Samsung galaxy note 9 медный цвет. Обзор смартфона Samsung Galaxy Note9: почти безупречный. Отзыв: характеристики и новый s- pen

Разные пользователи могут отдельно подключаться к устройству и использовать его, так как оно поддерживает несколько учетных записей. Несколько учетных записей пользователей оптимальны в таких ситуациях, когда вы используете одно и то же устройство совместно с другими пользователями или когда ненадолго одалживаете его кому-либо. Пользователь, который настраивает устройство первым, становится его владельцем. Только владелец может управлять учетными записями других пользователей. Кроме учетной записи владельца, предусмотрено еще два типа учетных записей:

  • Обычный пользователь: Этот тип учетной записи предназначен для тех, кто регулярно пользуется вашим устройством.
  • Гостевой пользователь: Включайте параметр гостевой учетной записи для тех, кто будет использовать ваше устройство временно.

Об учетной записи обычного пользователя

Добавляя учетные записи обычного пользователя, вы можете разрешить нескольким пользователям иметь разные начальные экраны, фоновые рисунки и общие настройки. Также они смогут иметь отдельный доступ к приложениям и к памяти для файлов, например для музыки и фотографий. Вы можете добавить на свое устройство до семи учетных записей обычного пользователя.

Добавление учетной записи обычного пользователя

Удаление учетной записи обычного пользователя из устройства

Об учетной записи гостевого пользователя

Если кто-нибудь захочет временно воспользоваться вашим устройством, вы можете предоставить ему учетную запись гостевого пользователя. В гостевом режиме ваше устройство запускается как вновь установленная система только с предустановленными приложениями. Когда гость прекращает пользоваться вашим устройством, вы можете полностью удалить этот сеанс, чтобы следующий гость мог запустить «чистую» систему заново. Учетная запись гостевого пользователя является предустановленной, и ее нельзя удалить.

Включение учетной записи гостевого пользователя

  1. Убедитесь, что вы вошли в систему как владелец, т. е. пользователь, который настраивал устройство первым.
  2. Перетащите строку состояния двумя пальцами вниз и коснитесь значка пользователя.
  3. Коснитесь Добавить гостя .

Удаление всех данных гостевого сеанса

Переключение между несколькими учетными записями пользователей

Переключение между учетными записями нескольких пользователей

Параметры учетных записей нескольких пользователей

Предусмотрено три типа параметров для устройств с несколькими пользователями.

  • Параметры, которые могут изменяться любым пользователем и затрагивают всех пользователей. Сюда относится язык, ‎Wi-Fi, режим полета, NFC и Bluetooth®.
  • Параметры, которые затрагивают только учетную запись конкретного пользователя. Сюда относится автоматическая синхронизация данных, блокировка экрана, добавление нескольких учетных записей и фоновый рисунок.
  • Параметры, которые видны только владельцу и затрагивают всех пользователей, например параметры VPN.

Многие владельцы компьютеров Mac игнорируют полезную и нужную фишку операционной системы – поддержку различных учетных записей для пользователей. При этом все, кто оказываются за компьютером, трудятся, играют или бороздят просторы сети под одной учеткой.

Разумеется, так проще: не нужно возиться с настройкой прав, переключаться между записями, расходовать место на хранение документов и данных каждого пользователя.

Такой недальновидный подход может привести к потере данных или выходу из строя операционной системы.

Зачем это нужно

Есть как минимум три причины разграничить права пользователей на Mac.

1. Гостевой доступ

Гостевая учетная запись позволяет без проблем предоставлять компьютер другим пользователям и не переживать за свои данные и настройки.

Такая учетная запись будет иметь ограниченные права и позволит совершать лишь базовые операции с системой. В большинстве случаев от гостевой учетной записи будет нужно выйти в сеть, проверить почту или запустить мессенджер.

2. Дети и родственники

Чаще всего программные сбои, случайное удаление файлов или приложений происходит после работы за компьютером детей либо пожилых родственников.

Они легкомысленно относятся к безопасности данных, могут посещать сомнительные ресурсы, неосмысленно совершать вредоносные действия.

Чтобы не тратить драгоценное время на устранение последствий такой работы за компьютером, можно выделить им учетку с ограниченными правами.

3. Рабочее пространство

Когда за одним ноутбуком или компьютером работают несколько человек, очень удобно иметь настроенное рабочее пространство для каждого из них.

Так каждый пользователь будет чувствовать себя в своей тарелке и не будет тратить время на привыкание к чужим параметрам.

Как настроить


Для работы с учетными записями пользователей в настройках macOS предусмотрен раздел Пользователи и группы .

1. Для начала нажмите на замок и введите пароль администратора, чтобы разрешить внесение изменений в этом разделе настроек.

2. Теперь в левом боковом разделе нажмите “+” для добавления новой учетной записи.

3. Введите имя, пароль и подсказку для новой учетки.


Главное здесь – определиться с типом учетной записи.

  • Администратор – пользователь с полными правами, подойдет для создания нескольких равноценных учеток для опытных пользователей.
  • Управляемая родительским контролем – такая запись идеально подойдет для детей и пожилых родственников, в дальнейшем можно гибко закрывать и открывать возможности для неё.
  • Стандартная – неограниченный набор возможностей для работы, при этом полное ограничение на изменение системных параметров и настроек.

Для создания универсальной гостевой записи не нужно создавать новую учетку. Достаточно активировать уже имеющуюся в левом меню запись. Гостевая учетка подойдет для нерегулярной работы нескольких пользователей, если не нужно хранить данные и файлы каждого их них.

Гостевую учетную запись можно тоже ограничить параметрами родительского контроля.

4. В этом же меню настроек перейдите в раздел Параметры входа и отключите Автоматический вход для любого из пользователей.


Создание нескольких учетных записей теряет смысл, когда компьютер сам логинится в одну из них.

Теперь на Mac будет несколько учеток для коллег, жены, детей или родителей. Можно не переживать за целостность системы и сохранность своих данных.

⭐ Спасибо re:Store за полезную информацию.