Неоновая надпись своими руками. Добавляем Стилизацию к оригинальному слою с горизонтальными фрагментами текста

Самодельную неоновую вывеску можно использовать не только по ее прямому назначению, но и как элемент освещения яркий и неординарный в интерьере подходящей стилистике. Подробности изготовления неоновой вывески в виде надписи своими руками, далее.

Материалы

Для работы вам будут нужны:

  • гибкий неон на 12 или 24 В и источник питания к нему;
  • 2-х контактный разъем для гибкого неона;
  • торцевые крышки;
  • алюминиевый профиль;
  • плоская алюминиевая трубка по ширине соответствующая гибкому неону;
  • эпоксидный клей для стальных изделий;
  • наждачную бумагу;
  • проволоку;
  • изоленту или термоусадочную трубку;
  • грунтовку;
  • краску;
  • ножовку;
  • тиски;
  • прозрачный силиконовый клей.
  • Шаг 1 . Вам нужно составить макет надписи, которая и станет вывеской. По сути, ее нужно перенести на большой лист бумаги, например, ватман и т.д. Поскольку неоновые трубки могут в итоге согнуться не так, как вы себе представляли, стоит черновой вариант макета сделать из круглого провода. Его зафиксируйте кусочками скотча и оцените, то ли это, что вы хотите видеть. После перенесите макет на бумагу.

    Шаг 2 . Основываясь на заготовленном шаблоне, плоскую алюминиевую трубку загните, формируя каркас. На сгибах и пересечениях его нужно будет сварить.

    Шаг 3 . С обратной стороны каркаса приварите два металлических крепления, которые понадобятся для подвешивания надписи к стене.

    Шаг 4 . Разрежьте подготовленный алюминиевый профиль на малые детали, 1 – 2 см длиной. Их нужно закрепить по всей длине заготовленного каркаса. Будьте внимательны при их креплении, так как устанавливать кусочки профиля следует строго по той стороне, где будет проходить гибкий неон. Из-за поворотов и перекручивания будет казаться, что они располагаются по обе стороны от трубки, но это не так.

    Шаг 5 . Перед креплением профиля металлический каркас зашкурьте по всей длине, особо уделив внимание местам, где использовалась сварка.

    Шаг 6 . Прикрепите кусочки профиля к раме в намеченных заранее точках, используя эпоксидный клей. Оставьте все до полного высыхания клеящего материала.

    Шаг 7 . Нанесите на поверхность полученного каркаса грунтовку. Вновь оставьте все до полного высыхания материала.

    Шаг 8 . Закрепите на раме гибкий неон. Если в крепления он входит не достаточно плотно, используйте эпоксидный клей.

    Шаг 9 . Излишки гибкого неона отрежьте.

    Шаг 10 . Установите разъем источника питания, соблюдая полярность.

    Шаг 11 . Проверьте, работает ли собранная конструкция.

    Шаг 12 . Если все в порядке, места соединения неона и источник питания скройте, используя изоленту или термоусадочную трубку. Закрепите торцевые крышки, капнув в них клеем на основе силикона.

Изучение 3D-возможностей фотошопа может, по началу, показаться очень пугающим, трудным процессом. Однако, не чувствовали ли вы то же самое, когда приступали к изучению техники маскирования или панели коррекции?

Овладение работы в 3D способно привнести абсолютно новую глубину в ваши работы! В частности, применение 3D в дизайнерских проектах может стать отличным финальным штрихом, независимо от того, веб-дизайн ли это, печатная полиграфия или фотокомпозиция.

Поэтому, пора засучить рукава, и взять на вооружение новые навыки!

Сегодняшний урок по фотошопу посвящен описанию 3D инструментария фотошопа версии CS6 Extended.

Как обычно, это не будет унылым описанием последовательности действий. Вместо этого, мы предлагаем вам, вдохновившись атмосферой ночного клуба, попытаться создать крутую неоновую вывеску, овладевая, попутно, техникой создания интересного текстового эффекта.

То, что мы будем создавать

Готовы? Тогда приступаем!

Шаг 1
Начнем с создания нового документа шириной 1440, высотой 900 пикселей, с разрешением 72 пикселя на дюйм. Назовите этот документ “3D Неон”.

Шаг 2
Залайте фоновый слой сплошным цветом: #15243b. Назовите его “Фон”. Теперь скачайте шрифт You’re Gone, и наберите слово “PARTY!”, задав белый цвет, размер 250 pt. При выделенном тексте откройте палитру Символы (Character), и задайте величину трэкинга (tracking): 60.





Шаг 3
Кликните по слою с текстом ПКМ, и в открывшемся контекстном меню выберите пункт “Растрировать текст” (Convert to Shape). Выберите инструмент Перо (Pen tool). Далее, мы проделаем ряд действий, продиктованных тем, что нас интересует только контур текста. Итак, на панели опций в верхней части окна программы, установите Заливку (Fill): Нет цвета (No Color), укажите в качестве цвета Штриха (Stroke): #488dc6, и ширину штриха: 10 pt. Раскройте выпадающее меню с типами штриха фигуры, и нажмите кнопку Другие параметры (More Options). В раскрывшемся диалоговом окне задайте параметры, приведенные на скриншоте ниже:


Концы (Caps): Круг (Round)
Углы (Corners): Круг (Round)

Штрих (Dash): 38
Пробел (Gap): 3
Остальные поля оставьте пустыми.

Вот что должно получиться в результате:

Шаг 4
Продублируйте слой и назовите его “ Party! черный”. На этот раз мы только преобразуем форму обводки в сплошную линию. Задайте следующие установки:

Выровнять (Align): Из центра (Center)
Концы (Caps): Круг (Round)
Углы (Corners): Круг (Round)

Смотрите изображение ниже:

Шаг 5
Продублируйте черный слой и назовите его “Крепление”. На этот раз мы преобразуем обводку в пунктирную линию. Откройте диалоговое окно для Штриха и задайте следующие параметры:

Набор (Preset): выберите пунктирную линию

Выровнять (Align): Внутри (Inside)
Концы (Caps): Круг (Round)
Углы (Corners): Круг (Round)
Пунктирная линия (Dashed Line): Поставить галочку (Checked)
Штрих (Dash): 0
Пробел (Gap): 18

Шаг 6
Наша вывеска нуждается в электропитании. Поэтому давайте создадим кабель. Прочертите сквозь буквы линию при помощи инструмента Перо (Pen tool), при бесцветной заливке, цвете штриха: #081a2b и размере: 5 pt. При необходимости, вы можете изменить форму линии, добавив опорные точки.

Вот как должна выглядеть палитра слоев на данном этапе:

Шаг 7
Приступаем к работе в 3D

Теперь нам предстоит преобразовать все эти слои в 3D экструзию. Одновременно это сделать не получится, поэтому будем преобразовывать слои последовательно. Поэтому повторите этот процесс поочередно для всех слоев, за исключением фонового слоя. Выделите слой и пройдите в меню 3D > Новая 3D экструзия из выделенного слоя (Menu 3D>New 3D Extrusion from Selected Layer). Совет: это можно сделать так же, кликнув ПКМ по слою на палитре слоев, и выбрав в контекстном меню пункт “ Новая 3D экструзия из выделенного слоя ” (New 3D Extrusion from Selected Layer).

Шаг 8
Выделив слой с фоном, пройдите в меню 3D > Новая сетка из слоя > Почтовая открытка (3D>New Mesh from Layer>Postcard), либо, кликните ПКМ по слою на палитре слоев, и выберите соответствующий пункт в контекстном меню. Вот как примерно должен выглядеть ваш текст на данном этапе. Пока ничего особенного.

Шаг 9
Выделите все слои и пройдите в меню 3D > Слияние 3D слоев (3D>Merge 3D Layers).

Шаг 10
Здесь мы изменим глубину экструзии наших 3D-слоев. Сначала выделите слой с кабелем на палитре 3D. При этом автоматически изменится содержимое палитры Свойств. Здесь же, на палитре свойств задайте величину Глубины экструзии (Extrusion Depth): 0. Затем раскройте меню с Набором фигур (Shape Preset), и выберите “Раздувание в виде подушки” (Pillow Inflate).
Последовательность этих действий не важна, результат будет одинаковым.

Шаг 11
Выделите на 3D палитре слой “Party! синий”, и на палитре свойств задайте величину Глубины экструзии (Extrusion Depth): 0. Затем раскройте меню с Набором фигур (Shape Preset), и выберите “Раздувание в виде подушки” (Pillow Inflate). Затем, в верхней части этой палитры кликните по иконке Капитель, задайте угол: 90 градусов, и Интенсивность (Strength): 20%.





Повторите процедуру для слоя “ Party! черный”.

Шаг 12
Задайте Глубину экструзии слоя с Креплением: 35

Шаг 13
Теперь улучшим вид сцены, выровняв слои. Выделите на палитре 3D вкладку Сцена, после чего, на палитре Свойств, задайте Наборы (Presets): Скрытая сетка (Затененный каркас). Затем кликните ПКМ по осям в левом нижнем углу документа, и, в раскрывшемся контекстном меню, выберите пункт “Слева” (Left). При помощи манипуляторов переместите каждый элемент по оси Z, располагая их так, как нужно.

Шаг 14
Изменение угла. При помощи инструмента Перемещение (Move tool) в его 3D режиме, задайте объекту нужное положение. Ниже приведены координаты положения, выбранного мной:

Сохраните текущий вид камеры для дальнейшего использования. Для этого, при активной вкладке 3D палитры “Текущий вид” (Current View), пройдите на палитре Свойств в меню Вид > Сохранить (View>Save). Присвойте этому виду название “Финал”. Теперь вы можете произвольным образом менять положение объекта, и всегда вернуться к сохраненному виду выбрав его по названию.

Шаг 15
Добавление материалов
Выделите все вкладки с материалами, относящиеся к 3D слою “Party! синий”. Затем, на палитре Свойств кликните по иконке рядом с цветом Рассеивания (Diffuse).

Задайте следующие установки:

Рассеивание (Diffuse): #a0d6ff
Цвет блика (Specular): #348bcd
Свечение (Illumination): #3ba6f8
Освещение (Ambient): #454545
Блеск (Shine): 80%
Отражение (Reflection): 17%
Плавность (Roughness): 0%
Рельеф (Bump): 0%

Шаг 16
Выделите все вкладки с материалами, относящиеся к слою “Party! черный”, и задайте на палитре свойств следующие установки:




Освещение (Ambient): #000000
Блеск (Shine): 20%
Отражение (Reflection): 20%
Плавность (Roughness): 7%
Рельеф (Bump): 10%

Шаг 17
Выделите все вкладки с материалами, относящиеся к слою с креплением, и задайте на палитре свойств следующие установки:
Рассеивание (Diffuse): # 7f7f7f
Цвет блика (Specular): # 333333
Свечение (Illumination): #000000
Освещение (Ambient): #0167a1
Блеск (Shine): 20%
Отражение (Reflection): 10%
Плавность (Roughness): 5%
Рельеф (Bump): 10%

Шаг 18
Выделите все вкладки с материалами для 3D слоя с кабелем. Цвета используем те же, что для слоя “Party! черный”, изменив только следующие параметры:

Блеск (Shine): 20%
Отражение (Reflection): 43%
Плавность (Roughness): 9%
Рельеф (Bump): 10%

Шаг 19
Внесем некоторые изменения в окружение. Выделите на 3D палитре вкладку Окружающая среда (Environment). Затем на палитре слоев снимите галочку с пункта ИСБИ (IBL). Деактивация этой опции поможет нам при работе с фоновым слоем в дальнейшем. Теперь, в разделе Плоскость основания уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 60%, а Плавность (Roughness) – до 20%.

Вот как должно выглядеть ваше изображение на данном этапе:

Шаг 20
Добавим холодный свет. Кликните по иконке добавления нового света на сцену, находящейся в нижней части палитры слоев. В выпадающем списке выберите “Новый бесконечный свет” (New Infinite Light). Задайте цвет #b4f2ff, Интенсивность (Intensity): 60%, и Сглаживание тени (Shadow Softness): 11%.

Рассеивание (Diffuse): # 023963
Цвет блика (Specular): # 333333
Свечение (Illumination): #000000
Освещение (Ambient): #0167a1
Блеск (Shine): 23%
Отражение (Reflection): 89%
Плавность (Roughness): 47%
Рельеф (Bump): 10%

Шаг 22
Наложим текстуру кирпичной стены. Выделив фоновый слой, откройте палитру Свойств и кликните по иконке с папкой рядом с цветом Рассеивания. Выберите пункт “Редактировать текстуру” (Edit Texture). Появится сообщение, предупреждающее, что изменения этой текстуры появятся во всех местах. Нажмите OK, после чего будет открыт новый документ, содержащий один единственный оригинальный фоновый слой.

Шаг 23
Вставьте в этот документ скачанную текстуру с кирпичной стеной. Измените ее размер в соответствии с размером холста, оставив за его пределами колонны по бокам. Растрируйте текстуру, продублируйте ее и скройте копию.





Шаг 24
Удалите фоновый слой, так как он нам больше не нужен. Нажатием Ctrl+U откройте окно коррекции Цветового тона/Насыщенности (Hue/Saturation). Поставьте галочку на пункт “Тонирование” (Colorize). Задайте величину Тона (Hue): 213, Насыщенности (Saturation): 54, и Яркости (Lightness): -67.

Затем, нажатием Ctrl+L откройте окно коррекции Уровней (Levels). Задайте Средние тона: 0,93, и Света в разделе Выходных значений (Output Levels): 197, как показано на изображении ниже:

Переключаясь между документами, вы можете контролировать изменения, вносимые на 3D сцену. При переключении на оригинальный документ, фотошоп автоматически будет обновлять состояние 3D объекта. Вот, смотрите:

Шаг 25
Добавим световое пятно. Переключитесь на документ со стеной, включите видимость копии. Снова откройте окно коррекции Цветового тона/Насыщенности (Hue/Saturation). Поставьте галочку на пункте Тонирование (Colorize). Задайте величину Тона (Hue): 213, Насыщенности (Saturation): 20, и Яркости (Lightness): -40.

Кликнув по специальной кнопке Добавления слоя-маски (Add layer mask) в нижней части палитры слоев, создайте для этого слоя слой-маску, и проявите ее центральную часть. Уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 82%, а Заливку (Fill) – до 70%. Вот как должна выглядеть ваша маска:

При необходимости, вы можете подкорректировать размер фонового слоя, чтобы скрыть пустые области. Для этого можно воспользоваться опцией масштабирования инструмента Перемещение (Move tool) в режиме 3D.

Когда вид сцены вас полностью удовлетворит, запустите процесс рендирнга, кликнув по иконке “Рендринг” в нижней части палитры свойств, либо нажав Alt+Shift+Ctrl+R.

Шаг 28
Как можно заметить, свет, излучаемый неоновыми буквами, получился не очень убедительным. Поэтому давайте добавим этим буквам свечения. Возвращаемся на палитру слоев и создаем новый слой под названием “Свечение”. При помощи мягкой кисти размером 28 пикселей и цвета #00ccff прокрашиваем поверхность букв. Устанавливаем этот слой в режим наложения Экран (Screen), уменьшив Непрозрачность (Opacity) до 85%.

Вот мы и закончили!
Ниже представлен окончательный результат. Надеюсь, урок вам понравился. И мне были бы интересны ваши отзывы и комментарии.

Мои поздравления!
Думаю, вы и сами испытываете восторг, глядя на результат своего труда. Продемонстрируйте композицию своим друзьям и знакомым, и поинтересуйтесь их мнением.

Вы так же можете задать здесь любой интересующий вас вопрос, касательно описанных в уроке приемов. Нам очень интересно, то что вы создаете, и мы всегда рады помочь вам продвинуться дальше!

What You"ll Be Creating

Эффекты свечения и блеска помогают создать красивые и глянцевые объекты. В этом уроке, я покажу вам, как создать задний фон из текстуры кирпича, а затем, с помощью стилей слоя и инструмента Перо (Pen Tool), мы создадим яркий неоновый эффект, который мы применим к тексту, кроме этого, мы добавим электрические провода к тексту. Итак, давайте приступим!

Исходные материалы

Следующие исходные материалы были использованы для создания данного урока.

  • Шрифт Beon Medium
  • Текстура Кирпичная Стена Image 2 - Large (2000x2328) (Изображение 2 – Размер большой (2000x2328)
  • Набор Текстур

1. Создаём Задний Фон

Шаг 1

Создайте новый документ 1500 x 950 px , установите Разрешение (Resolution) 300 .

Итак, идём Файл – Поместить встроенные (File > Place Embedded), и в появившемся окне, выберите исходное изображение с текстурой кирпичной стены. Примените масштабирование на своё усмотрение. Нажмите клавишу (Enter ), чтобы применить изменения.

Шаг 2

В нижней панели инструментов, нажмите значок Создать новый корректирующий слой или слой заливку (Create new fill or adjustment layer) и в появившемся меню, выберите опцию Levels Уровни

Шаг 3

Преобразуйте данный корректирующий слой Уровни (Levels) в обтравочную маску к слою с текстурой кирпичной стенки. Далее, в настройках корректирующего слоя Уровни (Levels), установите значение для Теней (Shadows) 85 .

Шаг 4

Далее, добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в качестве обтравочной маски. Далее, в настройках данного корректирующего слоя, установите значение Насыщенности (Saturation) 11 , а значение Яркости (Lightness) -83 .

2. Создаём Текст

Шаг 1

Создайте текст, все буквы заглавные. Шрифт ‘Beon Medium’ . Цвет текста #a33e88 , размер шрифта 103 pt .

Шаг 2

Продублируйте слой с текстом. Отключите видимость оригинального слоя с текстом, щёлкнув по глазку рядом с миниатюрой слоя. Далее, щёлкните правой кнопкой мыши по дубликату слоя и в появившемся окне, выберите опцию Растрировать текст (Rasterize).

Шаг 3

Выберите инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool (или выберите любой инструмент выделения, который вам нравится), в настройках данного инструмента, выберите режим Добавление к выделенной области (Add to selection), и с помощью данного инструмента, выделите горизонтальные фрагменты текста.

Шаг 4

Далее, идём Редактирование - Вырезать (Edit > Cut), а затем идём Редактирование – Специальная вставка – Вставить по месту (Edit > Paste Special > Paste in Place). Таким образом, горизонтальные фрагменты будут выделены на отдельном слое. Назовите слой с вертикальными фрагментами Вертикальные (Vertical), а слой с горизонтальными фрагментами Горизонтальные (Horizontal).

Шаг 5

Уменьшите значение Заливки (Fill) до 0 для обоих слоёв Вертикальные (Vertical) и Горизонтальные (Horizontal).

Шаг 6

Дважды продублируйте каждый из слоёв Вертикальные (Vertical) и Горизонтальные (Horizontal), далее, сгруппируйте слои в соответствующие группы. Назовите новые группы Вертикальные / Горизонтальные (Vertical/Horizontal). Примечание переводчика: в каждой группе должно быть по 3 слоя.

Шаг 7

Расположите слой с группой Горизонтальные (Horizontal) ниже слоя с группой Вертикальные (Vertical).

3. Добавляем Стилизацию к Оригинальному Слою с Горизонтальными Фрагментами Текста

Горизонтальные

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Тиснение

  • Размер (Size): 10
  • Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Угол (Angle): 0
  • Высота (Altitude): 70
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Линейный свет (Linear Light)
  • Режим тени

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Контур

  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased).

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Осветление (Screen)
  • Цвет : #e658d4
  • Угол (Angle): 30
  • Смещение (Distance): 0

Шаг 4

Добавьте стиль слоя Внутреннее свечение

  • Непрозрачность (Opacity): 85%
  • Цвет : #fe66f1
  • Источник (Source): Из центра (Center)
  • Размер (Size): 18

Шаг 5

Добавьте стиль слоя Тень

  • Смещение (Distance): 13
  • Размер (Size): 7

4. Добавляем Стилизацию к Первому Дубликату Слоя с Горизонтальными Фрагментами Текста

Дважды щёлкните по первому дубликату слоя Горизонтальные (Horizontal), чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки:

  • Размер (Size): 16
  • Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Угол (Angle): -36
  • Высота (Altitude): 42
  • Контур глянца (Contour): Cove - Deep
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки
  • Режим тени (Shadow Mode) – Непрозрачность (Opacity): 0%

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Контур (Contour) со следующими настройками:

  • Контур глянца (Contour): Cone - Inverted
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

5. Добавляем Стилизацию ко Второму Дубликату Слоя с Горизонтальными Фрагментами Текста

Дважды щёлкните по второму дубликату слоя Горизонтальные (Horizontal), чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки:

  • Размер (Size): 16
  • Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Угол (Angle): 18
  • Высота (Altitude): 58
  • Контур глянца (Contour): Half Round
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Яркий свет (Vivid Light)
  • Режим тени (Shadow Mode) – Непрозрачность (Opacity): 0%

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Контур (Contour) со следующими настройками:

  • Контур глянца (Contour): Sawtooth 2
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Внутреннее свечение (Inner Glow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Линейный свет (Linear Light)
  • Шум (Noise): 5%
  • Цвет : #ffdcfa
  • Источник (Source): Из центра (Center)
  • Размер (Size): 38

Шаг 4

Добавьте стиль слоя Внешнее свечение (Outer Glow) со следующими настройками:

  • Цвет : #7f2d65
  • Размер (Size): 15

Это стилизация заключительного слоя Горизонтальные (horizontal). Мы дополнительно добавили глянец и свечение.

6. Добавляем Стилизацию к Оригинальному Слою с Вертикальными Фрагментами Текста

Шаг 1

Щёлкните правой кнопкой по оригинальному слою Горизонтальные (Horizontal) и в появившемся окне, выберите опцию Скопировать стиль слоя (Copy Layer Style), а затем, щёлкните правой кнопкой мыши по оригинальному слою Вертикальные (Vertical) и в появившемся окне, выберите опцию Вклеить стиль слоя (Paste Layer Style).

Дважды щёлкните по оригинальному слою Вертикальные Угол (Angle), установив значение на 90 в стиле слоя Тиснение (Bevel and Emboss), а также поменять значения Высоты (Altitude) на 74 .

Шаг 2

Для стиля слоя Внутреннее свечение (Inner Glow), просто поменяйте Размер (Size) на 15 .

Мы провели коррекцию эффекта в соответствии с вертикальными и диагональными фрагментами текста.

7. Добавляем Стилизацию к Первому Дубликату Слоя с Вертикальными Фрагментами Текста

Скопируйте стили слоя первого дубликата слоя Горизонтальные (Horizontal), а затем, вклейте скопированные стили слоя к первому дубликату слоя Вертикальные (Vertical). Дважды щёлкните по дубликату слоя Вертикальные (Vertical), чтобы откорректировать Угол -76 в стиле слоя Тиснение Высоты (Altitude) на 53 .

Результат для первого дубликата слоя.

8. Добавляем Стилизацию ко Второму Дубликату Слоя с Вертикальными Фрагментами Текста

Скопируйте стили слоя второго дубликата слоя Горизонтальные (Horizontal), а затем, вклейте скопированные стили слоя ко второму дубликату слоя Вертикальные (Vertical). Дважды щёлкните по второму дубликату слоя Вертикальные (Vertical), чтобы откорректировать Угол (Angle), установив значение на -82 в стиле слоя Тиснение (Bevel and Emboss), а также поменять значения Высоты (Altitude) на 53 .

Итак, мы завершили стилизацию обеих частей текста.

9. Дополнительно Добавляем Свечение и Создаём Электрические Провода

Шаг 1

Создайте новый слой ниже слоя с текстом, видимость которого мы отключили ранее. Назовите этот слой ‘Свечение на заднем фоне’ . Поменяйте режим наложения для данного слоя на Линейный свет (Linear Light).

Установите цвет переднего плана на #98338b , выберите инструмент Кисть (Brush Tool), установите большую мягкую кисть. Просто щёлкните несколько раз, добавив свечение за текстом (не ведите кистью, просто поставьте цветное пятно).

Шаг 2

Создайте ещё один новый слой ниже слоя ‘Свечение на заднем фоне’ . Назовите этот слой ‘Провода’ . Выберите инструмент Перо (Pen Tool), в настройках данного инструмента выберите режим Контуры (Path).

Что вам нужно сделать далее- это создать контуры там, где бы вы хотели добавить электрические провода. Вы можете добавлять опорные точки, а также создавать кривые, потянув за направляющие опорные точки. При создании контуров, не забывайте, что контуры не должны быть идеальными. В любой момент, вы можете воспользоваться инструментом Стрелка (Direct Selection Tool) для коррекции опорных точек или направляющих линий.

Шаг 3

Чтобы создать раздельные контуры, удерживайте клавишу (Ctrl ). Вначале нарисуйте контур, потом нажмите + удерживайте клавишу (Ctrl), далее, щёлкните за пределами контура, таким образом, создав отдельный контур, который не будет привязан к следующему контуру, который вы будете создавать далее.

Шаг 4

Не торопитесь в этом шаге, чтобы получить интересный результат.

Шаг 5

Выберите инструмент Кисть (Brush Tool), далее, зайдите в панель настроек кисти Окно – Кисти (Window > Brush), установите жёсткую круглую кисть 7 px , значение Интервала (Spacing) 1 .

Шаг 6

Установите цвет переднего плана на #252525 , выберите инструмент Стрелка (Direct Selection Tool), щёлкните правой кнопкой мыши по контуру и в появившемся окне, выберите опцию Выполнить обводку контура

Шаг 7

В появившемся окне, выберите инструмент Кисть (Brush), а также уберите галочку в окошке Имитировать нажим (Simulate Pressure).

Шаг 8

Итак, мы выполнили обводку контура. Нажмите клавишу (Enter ), чтобы удалить рабочий контур.

10. Добавляем Стилизацию к Проводам

Дважды щёлкните по слою с нарисованным проводом, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки:

  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Яркий свет (Vivid Light)
  • Цвет : #ec6ab7
  • Непрозрачность (Opacity): 24%

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Контур (Contour) со следующими настройками:

  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased).

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Наложение узора (Pattern Overlay) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply)
  • Узор (Pattern): 8

Шаг 4

Добавьте стиль слоя Тень (Drop Shadow) со следующими настройками:

  • Непрозрачность (Opacity): 60%
  • Смещение (Distance): 13
  • Размер (Size): 10

11. Создаём Крепления

Шаг 1

Выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool), чтобы создать прямоугольник размерами 11 x 15 px. Примечание переводчика: далее, я опишу весь процесс создания крепления: 1. в настройках данного инструмента установите режим Слой-фигура (Layer-shape) 2. Добавьте опорные точки, сместите их (применяя инструмент Стрелка) 3. Растрируйте фигуру 4. Создайте дубликат. 5. Примените стили слоя.

Шаг 2

Выберите инструмент Добавить опорную точку (Add Anchor Point Tool). Добавьте две опорные точки по центру вертикальных линий прямоугольника.

Шаг 3

Теперь, выберите инструмент Стрелка (Direct Selection Tool), с помощью данного инструмента, выделите центральные точки, которые вы добавили, а затем, нажмите один раз клавишу со стрелкой ‘Влево’ , чтобы сместить точки на 1 px влево. Примечание переводчика: 1. при выделении точек Стрелкой, удерживайте клавишу (Shift) 2. вы не увидите контурного выделения, не переживайте, вы уже их выделили, т.к. точки станут активными, вы это увидите, теперь, просто нажмите клавишу со стрелкой ‘влево’, чтобы сместить точки 3. попробуйте нажать несколько раз клавишу влево, чтобы заметить эффект смещения.

Шаг 4

Продублируйте слой с прямоугольником. Поверните дубликат прямоугольника, для этого идём Редактирование – Трансформация – Поворот 90° по часовой стрелке (Edit > Transform > Rotate 90° Clockwise). Назовите первый слой с прямоугольником ‘H’ (для горизонтальных (horizontal) фрагментов текста, а второй слой назовите ‘V’ (для вертикальных (vertical).

12. Применяем Стилизацию к Креплениям

Дважды щёлкните по слою ‘H’ , чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) со следующими настройками:

  • Непрозрачность (Opacity): 42%
  • Тип градиента (Style): Линейный (Linear) Щёлкните по шкале градиента, чтобы установить цвета градиента #151515 слева, #6d6d6d в центре и #161616 справа.

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Тень (Drop Shadow) со следующими настройками:

  • Непрозрачность (Opacity): 60%
  • Смещение (Distance): 13
  • Размер (Size): 10

Шаг 3

Скопируйте стили слоя, щелкнув правой кнопкой по слою ‘H’ и в появившемся окне, выберите опцию Скопировать стиль слоя (Copy layer style). Таким же образом, вклейте стиль слоя на слой ’V’ . Далее, дважды щёлкните по слою ‘V’ , чтобы поменять угол стиля слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) на 0 .

Шаг 4

Далее, продублируйте крепления. Расположите созданные крепления вдоль электрического провода там, где вам нравится. Примечание переводчика: автор добавил крепления на кирпичную стену, что создать ощущение, что провод закреплён к стене, а также добавил крепления на входе и на выходе самих неоновых ламп.

13. Добавляем Слой с Заливкой Цвета

Создайте новый корректирующий слой Цвет (Solid Color). Цвет заливки #a34799 . Расположите данный корректирующий слой ниже слоя с электрическими проводами, поменяйте режим наложения для данного корректирующего слоя на Яркий свет (Vivid Light). Таким образом, мы добавим розовый оттенок на кирпичную стену за текстом и усилим свечение и освещение итогового результата.

Поздравляю! Мы завершили урок!

В этом уроке мы создали задний фон из текстуры кирпичной стены, затемнив её немного. Далее, мы добавили текст, растрировали слой с текстом, разделили горизонтальные, вертикальные и диагональные фрагменты текста.

Как только мы создали текст и применили к нему стилизацию, мы дополнительно добавили свечение на задний фон и с помощью инструмента Перо (Pen Tool), создали контур для электрических проводов. Мы выполнили обводку контура и применили стили слоя, чтобы создать 3D вид.

В заключение, мы применили инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool), чтобы создать крепления для электрических проводов, а затем, применили к ним стили слоя. И, наконец, мы добавили последний корректирующий слой, чтобы усилить цвета итогового результата.

Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять свои комментарии, предложения, а также выкладывать свои работы.

Каждому владельцу своего бизнеса хочется выгодно выделиться на фоне своих конкурентов. В настоящее время технологии производства световой рекламы шагнули далеко вперед и предлагают широчайший выбор материалов и технологий, для изготовления вывесок на любой вкус и бюджет.

Давайте рассмотрим дюралайт и LED-неон , как доступный материал для изготовления не только вывески, но и декоративно-светового оформления входной группы, фасада вашего здания, или даже интерьера (как ресепшена, так и элементов интерьерного дизайна). Почему именно дюралайт, или LED-неон? Дело в том, что именно эти материалы не требуют каких-то особых знаний технологии изготовления вывесок, требующих учета многих нюансов. К тому же современный дюралайт изготавливается на основе тех же самых светодиодов, за счет чего его светоотдача будет максимальной, применимо к технологии его изготовления.

ЧТО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В СВЕТОВЫХ КОРОБАХ И ВЫВЕСКАХ?

Разберемся, почему же светодиодный дюралайт, световые модули, ленты и LED-неон лучше старых, добрых неоновых трубок, морально и технологически устаревших ламп накаливания и люминисцентных ламп. Думаю, что лампы накаливания сразу отметаются в сторону. В наружной рекламе такие лампы использовались порядка 40 лет назад, да и то из-за отсутствия других альтернатив. Единственный случай — дюралайт (еще совсем недавно его собирали на основе миниатюрных лампочек накаливания).

УСТАРЕВШИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КОРОБОВ И ВЫВЕСОК.

  • Лампы накаливания — высокая теплоотдача неприменима для наших условий. Зимой такая лампа во время работы, растапливает снег и лед вокруг себя, пластиковые элементы вывески, ее заливает водой, когда она выключается и остывает, то обрастает льдом, который в итоге снова растапливает и благополучно выгорает вместе с элементами электропроводки. Крайне низкий КПД — высокое энергопотребление, низкая светоотдача. Забудем о них.
  • Люминисцентная электрика — из люминисцентных ламп невозможно создать сложных элементов. Такая электрика долго и плохо включается при низких температурах. Малый выбор вариантов цвета свечения ламп. В последнее время имеет применение только в световых коробах, либо для подсветки витрин. Благополучно вытесняется LED-технологиями, имеющими более высокий КПД светоотдачи, в разы большую наработку на отказ и менее требовательными к температуре окружающей среды. В единичных случаях энергосберегающие лампы встречаются в маленьких вывесках, сделанных кустарным методом. Считаю такое использование недопустимым, если не с эстетической точки зрения, то хотя бы из-за низкого класса IP, что может оказаться весьма чреватым для любителей «сэкономить».
  • Неоновые (газосветные) трубки — являясь на данный момент одной из самых старых технологий, имеет не так уж много недостатков по сравнению с LED-неоном и, даже светодиодным дюралайтом. Но недостатки есть и существенные — для газосветных трубок рабочим температурным режимом считается сравнительно узкий диапазон от -25 до +50 С. При меньшей температуре для работы трубки требуются повышенные токи, что резко сокращает срок службы самой трубки. При реальных условиях эксплуатации замечено, что температура -15 и ниже приводит к существенному падению яркости неоновой трубки, в результате чего ключевая надпись названия Вашего магазина, выполненная неоном, уступает в светимости нижерасположенному коробу на люминесцентных лампах. Так же неоновая реклама требует очень высокого напряжения питания, что является опасным при интерьерном использовании, да и приходится думать где разместить громоздкие и тяжелые трансформаторы питания. Еще один существенный минус — стекло хрупкое! Ну и к тому же мы рассматриваем возможность изготовления рекламы своими руками, а с неоновыми трубками без помощи грамотных специалистов и дорогостоящего оборудования не обойтись.

СОВРЕМЕННЫЕ СВЕТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СВЕТОВЫХ ВЫВЕСОК И КОРОБОВ.

В итоге получается, что для изготовления световой рекламы, или ее элементов своими руками, нам не подходят ни люминисцентные, ни газосветные технологии. Вот здесь мы и возвращаемся к использованию в наших целях светодиодному дюралайту, LED-неону, светодиодной ленте и световым модулям как к самым доступным и выгодным для нас материалам.

  • Круглый дюралайт.
  • Светодиодные модули .
  • Гибкий светодиодный неон .

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕОНА И ДЮРАЛАЙТА.

Плюсы (+).

  • Долговечность — наработка на отказ светодиодов составляет до 100 000 часов непрерывной работы. Заявленной ниже 30 000 часов наработки на отказ я не встречал даже у китайских производителей.
  • Крайне низкое энергопотребление — LED-неон флекс потребляет 4-8 Ватт на погонный метр (неоновая трубка порядка 20 Вт-метр). Вообще, как показывает практика, при одинаковой силе свечения, светодиоды потребляют в 4 раза меньше энергии, чем люминисцентные, и примерно в 10 раз меньше, чем лампы накаливания.
  • Рабочие температуры — рекомендованный производителями светодиодов диапазон колеблется от -70 в нижней границе диапазона до +85 (осторожные производители ограничивают этот порог +50)- в верхней. При этом яркость свечения сохраняется, равно как и мгновенный пуск.
  • Гибкость — как дюралайт, так и LED-неон по сути являются гибкими пластиковыми трубками, с выложенными внутри светодиодами и элементами электросхемы. Хотелось бы заметить, что дюралайт гнется легче, с меньшим радиусом изгиба и по любой оси в отличии от LED-неона. Вследствии этого фактора LED-неоном удобнее выкладывать плоские и достаточно крупные элементы вывески (например контуры букв), дюралайтом же можно без проблем повторить любой контур элемента дизайна.
  • Высокий коэффициент IP65 — большинство производимых на данный момент трубок могут абсолютно без проблем работать будучи полностью погруженными в воду.

Минусы (-).

Мы разобрали массу преимуществ светодиодного неона и дюралайта, но ведь наверное существуют и недостатки? Да, свои недостатки есть, как у LED-неона, так и у дюралайта.

  • Общий недостаток — кратность реза . В связи с тем, что внутри трубки расположены элементы электросхемы устройства, как дюралайт, так и LED-неон имеют определенный шаг (кратность) реза, который варьируется от 0,15 до 3,0 метра для дюралайта и от 0,91 или 1,52 метра для LED-неона. В связи с этим накладываются некоторые ограничения по дизайнерскому исполнению, т. к. приходится куда-то прятать излишки длины светового шнура.
  • Считается, что недостатком дюралайта по сравнению с LED-неоном, является дискретность свечения дюралайта . Т.е. можно сэкономить и сделать контурную подсветку вывески из более дешевого, по сравнению с LED-неоном, дюралайта, но в итоге мы получим либо неравномерный свет с ярко-выраженными точками засветки (при близком расположении засвечиваемой поверхности к вывеске), либо слишком слабенькое и невыразительное свечение (при увеличении расстояния от вывески до засвечиваемой поверхности). Естественно, что недостатком этот момент можно считать, только при выполнении определенных задач, но при выборе дизайнерского решения все же всегда следует учитывать, что шаг между светодиодами в дюралайте очень заметен и составляет 0,5 - 2,5 см, тогда, как LED-неон имеет ровное, не отличимое от неонового, свечение по всей своей длине.

  • Ну и напоследок хочу еще раз заметить, что LED-неон хорошо гнется только в одной плоскости, а по другим плоскостям радиус изгиба значительно уступает дюралайту, что нельзя не учитывать, если вы хотите подсветить сложную форму небольшого размера.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ПРО ДЮРАЛАЙТ.

Вы замечали неоновые вывески, разбросанные по улицам города? В этом уроке вы узнаете, как с нуля создать неоновый эффект, используя базовые инструменты Photoshop Перо и Кисть, а также различные стили слоя, чтобы получить реалистичный результат. Начнем!

1. Создаем буквы

Шаг 1

Открываем программу и создаем новый документ размером 1181 х 788 пикселей с разрешением 300 точек/дюйм.

Шаг 2

Активируем Type Tool (T) (Текст) и пишем слово или фразу любым стандартным шрифтом, например, Helvetica.

Шаг 3

Открываем окно Windows - Character (Окно - Символ) и настраиваем расстояние между строками текста (значение зависит от размера шрифта).

Шаг 4

Также делаем текст чуть шире (опять же значение зависит от размера вашего текста).

Шаг 5

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N), кликнув на кнопку Create a new layer (Создать новый слой) внизу панели слоев.

Шаг 6

Активируем Pen Tool (P) (Перо) в режиме Shape (Фигура) и начинаем рисовать по контуру букв.

Примечание переводчика: Заполнение цветом отключаем, включаем обводку контура (ширина обводки будет зависеть от размера документа). Нарисовав одну линию, обязательно жмем клавишу Enter , чтобы завершить контур.


Шаг 7

Рисуем следующие линии.

Шаг 8

Повторяем процесс и рисуем остальные буквы. Я советую вам изучить настоящие неоновые вывески, чтобы получить достаточно реалистичную форму букв.

Шаг 9

Теперь открываем фото со стеной и перетаскиваем его на рабочий документ под слой с буквами. Это будет фон для неонового текста.

Шаг 10

Выделяем все слои с буквами и жмем Ctrl+G, чтобы добавить их в группу, затем Ctrl+E, чтобы объединить группу в один слой.

Шаг 11

Layer Style Color Overlay (Перекрытие цветов) и жмем ОК. Кликаем по слою правой кнопкой мыши и выбираем Rasterize Layer Style (Растрировать стиль слоя).

2. Добавляем эффекты

Шаг 1

Дважды кликаем по слою, чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя). Применяем стиль слоя Outer Glow (Внешнее свечение).

Шаг 2

Дублируем слой с текстом (Ctrl+J), хватаем левой кнопкой мышки значок fx на слое и перетягиваем его на иконку корзины, чтобы очистить слой от стилей.

Шаг 3

Дважды кликаем по копии слоя и применяем Outer Glow (Внешнее свечение) и Drop Shadow (Тень).

Вот так выглядит результат, но пока нет настоящего неонового эффекта.

Шаг 4

Создаем новую группу improvement, кликнув по иконке внизу панели слоев. Дублируем второй текст и размещаем копию в этой группе. Дважды кликаем по ней и настраиваем стили слоя. Размер (Size) внешнего свечения и тени меняем на больший.

Шаг 5

Зажимаем Ctrl и кликаем по миниатюре текстового слоя на панели слоев, чтобы загрузить его выделение. Затем переходим Select - Modify - Contract (Выделение - Модификация - Сжать) и вводим значение 1, чтобы сжать выделение на 1 пиксель.

Шаг 6

Нажмите несколько раз стрелки вправо и вниз на клавиатуре, чтобы переместить выделение чуть ниже.

Шаг 7

Создаем новый слой и заливаем выделение белым цветом. Для этого жмем Edit - Fill (Редактирование - Заливка).

Шаг 8

Дублируем текстовый слой и размещаем его в группе. Дважды щелкаем по нему, чтобы применить стили слоя Outer Glow (Внешнее свечение) и Drop Shadow (Тень).

Шаг 9

Снова зажимаем Ctrl и кликаем по миниатюре слоя, чтобы загрузить его выделение. Переходим Select - Modify - Expand (Выделение - Модификация - Расширить) и расширяем выделение на 4 пикселя.

Шаг 10

Создаем новый слой над текстовым и заливаем выделение любым цветом.

Шаг 11

Применяем к заливке стили слоя Inner Shadow (Внутренняя тень), Inner Glow (Внутреннее свечение) и Outer Glow (Внешнее свечение). Затем устанавливаем Fill (Заливка) этого слоя на 0%.

Шаг 12

Теперь текст больше похож на неоновую вывеску, но еще нужно поработать. Сейчас мы попытаемся добавить объемности тексту. Зажимаем Ctrl и кликаем по миниатюре текстового слоя, затем сжимаем выделение на 1 пиксель.

Шаг 13

Выше создаем новый слой и заливаем выделение темно-желтым цветом.

Шаг 14

Добавляем маску на слой, нажав на кнопку Add layer mask (Добавить слой-маску) внизу панели слоев. Затем черной кистью проводим по маске, чтобы скрыть часть темно-желтой заливки.

Шаг 15

Добавляем новый слой и аккуратно рисуем тени, чтобы выделить отдельные элементы букв друг от друга. Ниже вы можете увидеть пример.

Шаг 16

Теперь добавляем закругленный прямоугольник, который соединяет между собой две буквы. Поверните его слегка, чтобы придать более естественное положение.

Шаг 17

Устанавливаем цвет прямоугольника на черный и размещаем под всеми текстовыми слоями.

Шаг 18

Добавляем закругленные прямоугольники между всеми буквами. Обратите внимание, что прямоугольники должны находиться на одном слое. Для этого во время создания фигур удерживайте клавишу Shift.

Шаг 19

Жмем Ctrl+Enter, чтобы выделить все прямоугольники. Создаем новый слой и закрашиваем выделения черным цветом.

Шаг 20

Также нам нужно добавить свет на прямоугольники. Не забывайте, что они находятся за лампами, поэтому должны быть освещены.

Шаг 21

Давайте добавим еще одну тень за текстом. Зажимаем Ctrl и кликаем по миниатюре текстового слоя и соединительным элементам, чтобы создать их выделение. Перемещаем выделение чуть ниже.

Шаг 22

Создаем новый слой под текстом. Заливаем выделение черным. С помощью фильтра сглаживаем тень Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу).

3. Рисуем кабель

Шаг 1

Активируем Pen Tool (P) (Перо) и рисуем кончик кабеля, как показано ниже. Устанавливаем цвет слоя на черный и размещаем его за текстом.

Шаг 2

Дважды кликаем по этому слою и добавляем стиль слоя Bevel and Emboss (Тиснение) со следующими настройками.

Шаг 3

Снова берем Pen Tool (P) (Перо) и рисуем длинный кабель.

Примечание: Настройки для пера используем как в Часть 1 Шаге 3 данного урока.

Шаг 4

При необходимости, измените угол наклона кабеля (Ctrl+T).

Шаг 5

Меняем цвет обводки кабеля на темно-серый.

Шаг 6

Добавляем стиль слоя Bevel and Emboss (Тиснение), чтобы придать шнуру объемность.

Шаг 7

Зажимаем Ctrl и кликаем по миниатюре слоя с кабелем, чтобы загрузить его выделение. Применяем Select - Modify - Expand (Выделение - Модификация - Расширить).

Шаг 8

Переходим Edit - Stroke (Редактирование - Обводка). Применяем обводку шириной 2 пикселя.

Шаг 9

С помощью мягкого ластика удаляем часть обводки. Так, мы добавили блики на кабеле.

Шаг 10

Добавляем еще одну обводку для кабеля. В этот раз используем более светлый оттенок, затем размываем его с помощью фильтра Gaussian Blur (Размытие по Гауссу).

Шаг 11

Получаем вот такой результат. На конце кабеля, который ближе к лампе, вручную рисуем желтый свет.

Шаг 12

На первой букве рисуем еще один кабель.

Шаг 13

И еще один кабель, который соединяет верхние и нижние буквы.

4. Рисуем держатели

Шаг 1

Теперь мы должны добавить специальные держатели, к которым крепятся неоновые трубки. Для этого рисуем два прямоугольника того же цвета, что и буквы, и размещаем их над буквами.

Шаг 2

Дублируем прямоугольники и распределяем по всем буквам.

Шаг 3

Применяем к держателям стили слоя Bevel and Emboss (Тиснение), Inner Glow (Внутреннее свечение) и Outer Glow (Внешнее свечение).

Шаг 4

Чтобы держатели выглядели реалистичнее, мы должны нарисовать тени. Обратите внимание на места, отмеченные стрелками. Не рисуйте тень слишком насыщенной, она должна быть едва заметной, это придаст реалистичности.

Вот так выглядит результат нашей работы. Надеюсь, вам понравился урок, и вы поняли, как создавать реалистичное освещение, используя, в основном, одни стили слоя.