Как создать переменную окружения в windows 7. Переменные среды. Локальные переменные среды

Переменные в php - это некий информационный контейнер, который может содержать в себе различные типы данных (текст, цифры, массивы и так далее). В целом переменные позволяют создавать, хранить, изменять, а в дальнейшем оперативно обращаться к информации, заданной в них.

Как создать переменную в PHP Вначале переменные содержат знак $ (доллар) - обозначение использования переменной, потом буквы латинского алфавита (от a до z и маленькие и большие), в конце могу содержать цифры . Также в названии допускается использование нижнего подчёркивания (не в конце).

Как можно называть переменные:

$var
$variable
$year1945
$_variable
Как нельзя называть переменные:

$1 - состоит только из цифры
$1var - нельзя начинать название переменной с цифры
$/var - из дополнительных символов допускается только нижнее подчёркивание _
$переменная - кириллица разрешена документацией php, но не рекомендуема
$var iable - нельзя использовать пробелы

Каждой переменной присваивается значение. Для присвоения значения используется знак = (равно). В течение обработки скрипта значение переменной может неоднократно меняться в зависимости от разных условий.



Вывод переменных PHP Отдельно следует разобрать то, как отобразить переменные при помощи операторов вывода , работу которых мы разобрали в прошлом уроке Создание странцы PHP. Операторы вывода. . Ниже приведу ряд наглядных примеров с комментариями.

// Так задаём значения переменным
$name1 = "Алексей";
$name2 = "Александр";

// Выводим переменные
echo $name2; // Выведет: Александр
echo "name1 - это $name1"; // name1 - это Алексей

// При использовании одиночных кавычек выводится
// имя переменной, а не значение
echo "name1 - это $name1"; // выведет: name1 - это $name1

// можно вывести просто значения переменных
echo $name1; // Алексей
echo $name1,$name2; // АлексейАлександр
echo $name1." ".$name2; // Алексей Александр
echo "$name1, $name2"; // Алексей, Александр

Echo

Операции присвоения в PHP
Базовый оператор выглядит как = . На первый взгляд может показаться, что это оператор равно. На самом деле это не так. В действительности, оператор присвоения означает, что левый операнд получает значение правого выражения, (т.е. устанавливается результирующим значением). Комбинированные операторы - это такие операторы, которые позволяют использовать предыдущие значения переменных для последующих операций (дописывать в строковую переменную (с текстом) или складывать числовые значения).

$a = ($b = 2) + 4; // результат: $a установлена значением 6, переменной $b присвоено 2.

$a = 2;
$a += 3; // устанавливает $a значением 5, аналогично записи: $a = $a + 3;
$b = "Привет ";
$b .= "Мир!"; // устанавливает $b строкой "Привет Мир!", как и $b = $b . "There!";

Существуют также операции сравнения и логические , но о них мы поговорим в следующих уроках. Постараюсь сразу не пугать Вас большим объёмом информации!)

В ActionScript, равно как и в таких языках, как Pascal или JavaScript, объявить переменную можно, используя ключевое слово var:

Var new_obj; // Создана новая переменная...

Присваивая переменной имя, нужно соблюдать правила задания идентификаторов. Особенно важно помнить, что в ActionScript появилась полная чувствительность к регистру, а также, что имя не может начинаться с цифры и совпадать с лексемами из словаря языка. Переменной при создании автоматически присваивается значение undefined:

Trace(new_obj); // Выводит: undefined

Впрочем, переменные редко объявляются пустыми. Обычно им сразу же ставится в соответствие некоторое конкретное значение (на худой конец - null). Делается это при помощи оператора присваивания «-», который мы использовали уже десятки раз:

Var new_obj=null; // Если переменная изначально не имеет значения,
// то ей нужно присвоить null

Одновременно можно объявить и несколько переменных, для чего нужно использовать оператор «,»:

Var а=1, b=2, с=3; // Строка эквивалентна var a=1; var b=2; var c=3;

Если переменная будет хранить объекты данных только одного типа, ее стоит типизировать.

Как это делается:

Var number:Number=0;

Во Flash 4, до появления современного ActionScript, для объявления и переопределения переменных использовалось предложение set(name, expression), где name - Имя, expression - присваиваемое выражение. Например:

Set(a, null); // Эквивалентно a=null;

В настоящее время функции предложения set() сузились до создания переменных с динамическими именами:

Var i:Number = Math.round(Math.random()"10); // Генерируем случайное
// число от 0 до 10
set("var"+i,"новая переменная"); // Создаем переменную со случайным именем
trace(eval("var" + i)); // Выводит: "новая переменная"

Надо признать, что в современных версиях Flash предложение set() используется достаточно редко, что связано с тем, что у него имеется куда более мощный конкурент - массивы (а точнее, оператор доступа к свойствам «()», который часто называют оператором доступа к элементам массива - отчасти из-за схожести с литералом массива «»). Однако если массивы не применяются, то set() просто незаменима (и таковой она была во Flash 4), так как невозможно присвоить значение переменной, переведя строку в идентификатор при помощи eval():

Eval("variable")=3; // Эта строка вызывает ошибку
set("variable",3); // Верное выражение

Чтобы создать переменную с динамически формируемым именем более технично, чем с использованием предложения set, нужно применить следующую запись:

This["name"]=value,

Где this - указатель на текущую временную диаграмму (ее свойствами являются все переменные размещенного на ней кода); "name" - имя переменной; value - объект данных, который должна хранить переменная.

Например:

This ["variable"] = "Привет";
trace(variable); // Выводит: Привет

Переменные, которые создаются при помощи предложения set или оператора «», не могут быть типизированы. Впрочем, при этом правильнее говорить о создании свойства временной диаграммы, содержащей код, чем о переменной.

Хорошим тоном в ActionScript-программировании является объявление всех переменных сценария в одном месте - в выделенной комментариями области вверху листа с кодом. Такой подход помогает избежать повторения идентификаторов в больших программах, а также делает сценарий более читабельным и понятным для сторонних лиц. Весьма оправданно объявлять вместе с основными переменными и переменные служебные - для хранения промежуточных результатов или флагов состояния.

//*******Переменные*********************************
var speed:Number=10; // Скорость объекта
var size:Number=100; // Размер объекта в пикселях
var crash:Number=null; // Расстояние по дубликата
//**************************************************

Имеется и более существенная причина, по которой все переменные должны объявляться в начале сценария.

Чтобы понять ее, проанализируйте следующий код:

Function func():Void { // Функция, вызывающая прописанные позже нее
// переменную и функцию
trace(per);
func2();
}
func (); // Выводит: undefined Привет!!!
var per:String = "Пока";
function func2():Void {
trace("Привет!!!");
}

Дело в том, что вызов функции может предшествовать ее определению. А вот прочитать значение переменной выше строки ее задания невозможно. Такая двойственность очень часто приводит к путанице и ошибкам. Например, если вы из функции А() вызываете функцию В(), которая использует переменную per, объявленную между ними, то активация А() выше определения per приведет к неопределенности:

Function A():Void {
В();
}
А(); // Выводит: undefined
var par:String = "Привет";
А(); // Выводит: Привет (вызов расположен ниже определения переменной)
function B():Void {
trace(par);
}

ActionScript не является строгим языком в отношении объявления переменных. Так, если вы попытаетесь присвоить некоторое значение несуществующей переменной, то интерпретатор, проверив соответствующую цепочку областей видимости, просто автоматически создаст ее:

My_var = null; // Результат выполнения такой записи в большинстве
// случаев аналогичен var my_var=null;

Автоматическое создание переменных не является общепринятой нормой: в большинстве универсальных языков программирования появление неизвестного идентификатора вызывает ошибку. В ActionScript же использование var не обязательно, J но является рекомендованным. И на то имеются веские причины:

Явное определение переменных позволяет сделать сценарий более четким, облегчая тем самымего отладку и переделку.

Создавая переменную с использованием var, вы гарантируете, что при этом не произойдет простого переопределения одноименной ей переменной, принадлежащей к вышележащей области видимости (это важно в случае локальных переменных функций).

Ключевое слово var позволяет строго типизировать переменные. Если попытаться задать тип переменной без var, то произойдет сбой при компиляции.

Переменные T-FLEX CAD – вспомогательные элементы системы, позволяющие задавать различные виды негеометрических взаимосвязей между элементами чертежа.

Например, переменные можно указывать в качестве параметров линий построения. В этом случае значение параметра линии построения будет определяться значением переменной. Если значение переменной меняется, то автоматически будет меняться и значение связанного с ним параметра линии построения (например, радиус окружности или положение прямой). С помощью переменных можно задавать цвет и видимость элементов чертежа, параметры штриховок, содержимое текстов, различные параметры и т.п. Переменные можно использовать и при создании 3D модели.

Задавая взаимосвязи между значениями переменных, определяющих параметры элементов построения и изображения чертежа, можно добиться автоматического изменения всего чертежа при изменении значения одной или нескольких базовых переменных.

Создание переменных

В системе T-FLEX CAD переменные можно создавать разными способами:

● с помощью редактора переменных ;

● при задании и редактировании параметров линий построения, а также других элементов чертежа или 3D модели;

● в текстовом редакторе ;

● при задании текстовых строк в параметрах некоторых элементов;

● при задании значений практически всех вещественных параметров элементов (уровней, приоритетов и т.д.).

Основным инструментом для работы с переменными является редактор переменных . С его помощью можно выполнять все действия над ними.

Более подробно о создании переменных можно прочитать в отдельных разделах:

Характеристики переменных

Прежде чем перейти к описанию непосредственно редактора переменных и работы в нём, рассмотрим основные характеристики любой переменной T-FLEX CAD.

При создании любой переменной T-FLEX CAD необходимо указать:

● уникальное имя данной переменной, позволяющее однозначно идентифицировать её в документе, а также определяющее тип данной переменной (текстовая она или вещественная );

● выражение , по которому система будет вычислять текущее значение переменной.

Кроме того, существует ещё ряд дополнительных характеристик переменных, которые задаются при необходимости. Некоторые из них позволяют придавать переменным дополнительные свойства (например, признак внешней переменной ). Другие используются исключительно для упрощения работы с большим количеством переменных в документе (комментарий переменной, группа переменной).

Правила задания имён переменных

● Стандартные математические функции

● Специальные функции T-FLEX CAD

● Функции работы с внутренней базой данных

● Функция работы с внешней базой данных

Не важно, какие буквы используются для написания имени функции: заглавные или строчные.

При задании выражения для переменной следует учитывать тип переменной. Вещественнее переменные могут принимать только числовые значения (12; 125; -234; 781.234; 3.834e+6), текстовые – только символьные (“Текст”; “Строка”; “Имя”).

Выражение может представлять собой просто константу (числовую или символьную в зависимости от типа переменной).

Переменные-функции

Помимо различных математических и специальных функций, предопределённых в системе, при составлении выражений для переменных можно описывать и использовать собственные функции пользователя. Например, если в выражениях при описании переменных используется много однотипных, громоздких выражений, отличающихся только отдельными аргументами, можно описать собственную функцию, обращение к которой заменит выражения. Пользовательские функции задаются с помощью переменных особого вида – переменных-функций .

Переменная-функция представляет собой описание пользовательской функции. Выражение для неё составляется по тем же правилам, что и для обычной переменной. Вхождение аргументов функции в выражение обозначается следующим образом (количество аргументов не ограничено):

#1 – первый аргумент,

#2 – второй аргумент и т.д.

Описанную таким образом функцию можно использовать в редакторе переменных при задании значения других переменных. При вызове функции в качестве аргументов ставятся имена переменных или численные значения. Количество фактических аргументов должно быть равно или больше количества формальных аргументов.

Например, если переменная-функция была определена следующим образом:

FUNC=(#1+#2)*10,

то обращение FUNC (L, 20, 30) не будет являться ошибочным.

В списке переменных текущего документа к имени переменной-функции автоматически добавляются пустые скобки “()” .

Список значений переменной

Для любой переменной T-FLEX CAD можно задать список значений. Точнее – список выражений, т.к. список переменной может содержать любые значения, не обязательно константы. Даже для переменной-функции можно задать список из различных выражений. После этого значение любой переменной, а точнее, выражение, определяющее это значение, можно выбирать из созданного списка.

Список создаётся в виде набора строк, содержащих требуемые константы или выражения. Кроме того, список может быть создан на основе уже существующего файла, внутренней базы данных, списка материалов (в 3D версии) или календаря (последние два варианта возможны только для текстовых переменных).

Список, заданный для переменной, будет появляться во всех местах задания значения данной переменной (в редакторе переменных, в команде “М: Редактировать параметры модели ”, при задании переменных фрагмента). Поле ввода значения такой переменной будет содержать графическую кнопку , позволяющую вызвать список значений. Для доступа к списку значений достаточно указать курсором мыши на кнопку и нажать . В результате на экране появится список, в котором можно выбрать новое значение (выражение).

Всем доброго времени суток. На связи Алексей Гулынин. В прошлой статье мы с вами создали простейший скрипт Hello World . В этой статье я хотел бы рассказать о создании переменных в языке JavaScript . Переменные присутствуют в абсолютно любом языке программирования. Если в коде программы что-то где-то хранится, то это хранится именно в переменной. Давайте напишем небольшой скрипт, в котором будет создана переменная и ей будет присвоено значение:

var a; a = 5; document.write(a);

Объявление переменной начинается с ключевого слова var . В данном случае конструкция var a означает, что мы создаем переменную a . На следующей строке мы нашей переменной присваиваем значение, равное 5 (a = 5), и, при помощи конструкции document.write(a) , выводим в браузер значение переменной a. Если вы запустите данный скрипт, то увидите, что на странице браузера появилось число 5.

Правила, налагаемые на имя переменной:

  • Имя переменной не должно состоять из одних только цифр,
  • В имени переменной не должно быть специальных символов (допускается только типе и знак подчеркивания),
  • Именем переменной не должно выступать зарезервированное ключевое слово (примеры: var или array),
  • Также в имени переменной не должно содержаться пробелов.

Давайте теперь рассмотрим другие операции с переменной. Создадим скрипт:

var a = 5; var b = a + 1; a = 10; b = a + a; b = b - 2; b++; b = b - 1; b--; document.write(b);

Давайте разберем этот скрипт. Вначале мы создали переменную a и присвоили ей значение 5. Затем мы создали переменную b и присвоили ей значение, равное (a + 1) , т.е. получилось 6. Затем мы a присвоили значение 10. Мы видим, что по ходу программы можно изменять значение переменной, как угодно. Также с переменными можно выполнять различные базовые арифметический операции (сложение, вычитание, деление, умножение). Выражение b++ равносильно выражению b = b + 1 , т.е. данное выражение просто прибавляет 1 к переменной b . Выражение b— наоборот, вычитает 1 из переменной b .

Создать переменную в программе можно несколькими способами: с помощью оператора присвоения значений в формате:

имя_переменной = значение;

myName = "Иван";

С помощью ключевого слова var (от variable - переменная) в формате:

Var имя_переменной;

В этом случае созданная переменная не имеет никакого значения, но может его получить в дальнейшем с помощью оператора присвоения.

С помощью ключевого слова var и оператора присвоения в формате:

var имя_переменной = значение;

var myName = "Иван";

Строка кода программы с ключевым словом var задает так называемую инициализацию переменной и для каждой переменной используется один раз.

Типизация переменных

Самое важное различие между JavaScript и такими языками, как Java и C, состоит в том, что JavaScript – это нетипизированный (untyped) язык. В частности, это значит, что JavaScript-переменная может содержать значение любого типа, в отличие от Java- или C-переменной, в которой может содержаться только определенный тип данных, заданный при ее объявлении. Так, в JavaScript можно присвоить переменной число, а затем присвоить той же переменной строку:

i = "десять";

В отличие от многих других языков программирования, при инициализации переменной не нужно описывать ее тип. Переменная может иметь значения различных типов и неоднократно их изменять.

var x = "Иван“;

х = "Анна";

х = 2.5;

Одно ключевое слово var можно использовать для инициализации сразу нескольких переменных, как с оператором присвоения, так и без него. При этом переменные и выражения с операторами присвоения разделяются запятыми, например:

var name = " Вася ", address, x = 3.14

Если начальное значение не задано в инструкции var , то переменная объявляется, но ее начальное значение остается неопределенным (undefined ), пока не будет изменено программой.

Обратите внимание, что инструкция var также может включаться в циклы for и for/i n (о которых рассказывается ниже), что позволяет объявлять переменную цикла непосредственно в самом цикле. Например:

for(var i = 0; i < 10; i++) document.write(i, "
");

for(var i = 0, j = 10; i < 10; i++, j__) document.write(i*j, "
");

for(var i in o) document.write(i, "
");

Переменные, объявленные с помощью инструкции var , называются долговременными (permanent ): попытка удалить их с помощью оператора delete приведет к ошибке.

С помощью инструкции var можно объявить одну и ту же переменную несколько раз. Если повторное объявление содержит инициализатор, то оно действует как обычная инструкция присваивания.

Если попытаться прочитать значение необъявленной переменной, JavaScript сгенерирует сообщение об ошибке. Если присвоить значение переменной, необъявленной с помощью инструкции var , JavaScript неявно объявит эту переменную за вас. Однако переменные, объявленные таким образом, всегда создаются как глобальные, даже если они работают только в теле функции.

Чтобы не создавать глобальную переменную (или не использовать существующую), когда достаточно локальной переменной для отдельной функции, всегда помещайте инструкцию var в тело функции. Лучше всего объявлять с ключевым словом var все переменные – и глобальные, и локальные.