Как сделать голосовой чат. Голосовой чат. Включаем голосовой чат

Благодаря современному транспорту мы можем свободно передвигаться на дальние расстояния. Но какой же транспорт самый безопасный? Как ни странно, а самым безопасным видом транспорта является самолёт. После самолёта безопасность пассажиру может обеспечить поезд, а уж только потом автомобиль. Именно об этом говорит статистика. Более подробную информацию об этом вы сможете узнать ниже.


Первым делом - самолёты

Авиатранспорт – самый безопасный!


Если вы выбираете транспорт для поездки или путешествия, то статистика однозначно посоветует авиасообщение. Вопреки мнению большинства, что самолёт самый ненадёжный и опасный вид транспорта – это не так! А всему виной широкий резонанс происходящих авиакатастроф в мире. Сами же факты говорят абсолютно обратное.

Ежечасно в мире совершаются тысячи авиарейсов. По данным статистики на 1 миллион авиапассажиров приходится всего лишь 1 смерть.


Каждая авиакатастрофа – это новость с пометкой «молния», которую обсуждают и за которой пристально следят журналисты. Всегда при крупной авиакатастрофе по телевидению показываются шокирующие кадры с места трагедии и списки жертв, а также объявляется траур.

Но если задуматься, то в год происходит 2-3 крупные авиакатастрофы, и где-то с десяток мелких, при этом можно прикинуть приблизительное количество жертв, это где-то 1-2 тысячи человек в год. А теперь подумайте, сколько ежедневно происходит автомобильных аварий, при которых гибнут люди? А в месяц и в год? Только за месяц в результате автокатастроф гибнет около 2-ух тыс. человек.

Несмотря на большое количество жертв при авиакатастрофе, а после таковой выжить шансов очень мало, количество жертв в десятки раз меньше, чем при трагедиях с другими видами транспорта.


За последнее время количество авиакатастроф сократилось на 36%. Всё благодаря тому, что самолёты постоянно совершенствуются во всём, включая и безопасность. Перед вылетом авиамашина проходит тщательный осмотр и проверку, а сам полёт контролируется как экипажем воздушного судна, так и диспетчерами на земле.

Поезда после самолётов

Вторым по безопасности видом транспорта является поезд. Статистика гласит, что на 1 млн пассажиров приходится 18 смертей.


Именно ж/д сообщение больше всего людей считают самым безопасным видом передвижения, но сухие цифры говорят об обратном. Вероятнее всего, это происходит потому, что под поездом есть рельсы и они имеют свой отдельный путь следования, когда под самолётом только воздух. Несмотря на то, что ж/д катастрофы также имеют резонанс, тем не менее, он не столь значимый как при авиакатастрофах.

Многие могут возразить, что ж/д катастрофы происходят не чаще авиакатастроф, при которых гибнет меньше людей. Тем не менее, количество авиарейсов, пассажиров в них и преодолеваемое расстояние - в разы больше, чем у других видов транспорта.

Авто - небезопасно

Одним из самых небезопасных видов транспорта являются автомобили. Если судить по цифрам, то на 1 млн. пассажиров приходится 62 смерти.


– очень небезопасен. В отличие от двух предыдущих видов транспорта, тут шансы попасть в аварию увеличиваются из-за других участников дорожного движения, которые могут стать причиной аварии.

А теперь цифры

А теперь давайте приведём статистические данные по смертности. Если выше мы брали в расчёт количество смертей на общее количество пассажиров, то теперь рассмотрим данные по преодолеваемому километражу:

  • Авиасообщение - 0,05 человек;

  • Ж/д сообщение – 0,9 человек;

  • Автотранспорт – 3,1 человек.
Тем не менее, можно положиться на статистику и факты, а можно всё равно придерживаться своего мнения, основываясь на своих личных предположениях.

Кто боится летать и утверждают, что самолет — самый опасный вид транспорта, ошибаются. Инженеры и проектировщики пассажирских лайнеров постоянно работают над улучшением систем и аэродинамических свойств .

Это позволяет минимизировать риск попадания в . Если сравнивать с поездами или автомобилями, то лучший вид транспорта в том, что касается количества аварий. Споры о том, что безопаснее поезд или самолет, все еще продолжаются, но последний их выигрывает.

Исследования по вопросам безопасности разных видов транспорта регулярно проводятся, чтобы выявить общую картину и мировые тенденции.

В области гражданской авиации их осуществляет ICAO (Международная организация гражданской авиации). Она установила, что на 1 миллион вылетов происходит только 1 катастрофа. Таких данных нет ни у железнодорожного транспорта, ни у автомобильного.

Почему же у многих пассажиров дрожат коленки, когда они поднимаются на борт самолета? Любое падение самолета распространяется активно СМИ. Поэтому и репутация у самолетов складывается не самая лучшая.

Многочисленные исследования доказывают лидерство самолета, как самого безопасного вида транспорта.

Вероятность того, что вы попадете в авиакатастрофу равна примерно 1 к 8 000 000. Даже если вы будете каждый летать по одному рейсу, то вам понадобится около 21 000 лет , чтобы попасть в катастрофу.

Если говорить о статистике того, что безопаснее поезд или самолет, то смертность в результате аварии поезда составляет 0,9 пассажиров на 100 млн. км. У машин порог смертности еще выше — 1,6 человек гибнет на 160 млн. км. Каждый год 1,2 млн. людей погибает на дорогах всего мира.

Данные о выживших в авиакатастрофах

Многие источники утверждают, что при падении самолета почти невозможно выжить. Это тоже не совсем верно. Просто СМИ освещают именно те катастрофы, где погибло большое количество человек, а не те, где многие пассажиры выжили.

В США проанализировали 538 катастрофы . В них погибло только 5% человек из всего количество летевших пассажиров.

Согласно тому же источнику из 53 487 пассажиров, попавших в аварию, выжило 51 207 человек.

После детального исследования 26 случаев , когда самолет разрушался при ударе об землю или происходило возгорание на борту, был сделан вывод: 50% всех пассажиров оставались в живых .

Даже в случае авиакатастрофы у пассажиров есть все шансы остаться в живых.

Если пилоты рискуют выполнить так называемое приводнение (посадка самолета на воду), то шансы выжить у пассажиров возрастают на целых 50%. Когда в СССР ТУ-124 сел на Неву, то никто из находившихся на борту не погиб. То же самое произошло и во время посадки на Гудзон в 2009 году.

Изучая причины аварий, специалисты пришли к выводу, что смертоносная для всех пассажиров катастрофа происходит в силу сложившихся вместе сразу нескольких факторов. Это одновременно могут быть и технические причины, и по вине людей.

Еще несколько фактов в пользу безопасности самолетов

В случае, если все вышеприведенные факты еще не дали вам ответ на вопрос: “Почему самолет считается самым безопасным видом транспорта?”, то вот еще пара аргументов, которые доказывают эту точку зрения.

На 100 миллионов миль, которые пролетает среднестатистический пассажир, приходится 0,0003 жертвы. Если сравнивать с теми же автобусами, то этот показатель почти в 17 раз выше!

Для тех, кто думает, что частными авиарейсами летать лучше, есть данные, доказывающие обратное. На личном самолете шансы попасть в аварию 1 к 7229.

Из совершенных за 2012 год 26 600 000 перелетов произошло только 6 катастроф.

Самолет — самый безопасный вид транспорта, и статистика это доказывает. Поэтому вы можете без опасений садиться на пассажирский лайнер и насладиться спокойным перелетом.

Какой транспорт безопаснее - самолет или поезд?

    Точно знаю -самый безопасный вид транспорта -твоя интуиция.Она впереди всех!Никогда не подведет! Если не хочешь ехать,ни на чем не надо,а если видишь уже,как приехал,и счастлив -садись и не думай,доедешь! Даже обреченный упасть самолет со счастливым-тобой пронесет и не вздрогнет! Бог за наше счастье!!!

    Безспорно поезд. Всегда поезд считался самым безопасным видом транспорта

    Поезд - Самый безопасный транспорт по моему мнению.

    Поезд, есть больше шанса при любых ситуациях выжить у людей.

    Как-то лет 8-10 назад я читал статью про самые опасные виды транспорта, так там выделяли как раз таки поезд, как самый опасный транспорт с самым большим количеством жертв. На втором месте были автомобили (общественный вид транспорта), а вот самолт в конце списка болтался...

    Лично я панически боюсь самолета,сколько раз с мужем хотели съездить отдохнуть заграницу,и всегда препятствием была наша боязнь самолета,поэтому приходится ездить на русакий юг,либо ближнее зарубежье, на поезде.Хоть я и согласна с мнением - кому суждено в огне сгореть,тот не утонет,так и в случае с самолетом,но все равно на земле как-то себя уверенней чувствуешь.

    воздушный транспорт безопаснее по-моему. Хоть и случаются авиакатастрофы, то крайне редко. Ж/д аварии случаются чаще(причем товарные поезда, так как их больше), но, к счастью обходится без жертв.но это все до времени. Правда безопасность - понятие относительное.Любое средство передвижения потенциально опасно(!!!). Если сравнивать по обслуживанию - на авиация выигрывает у ж/д. Средства навигации находятся под постоянным контролем соответствующих служб, как и воздушное пространство контролируется непрерывно, чего не скажешь о ж/д. Любой человек может привести в негодность как полотно, так и светосигнальную систему, что может повлечь очень серьезные последствия.Проникнуть на территорию аэродрома и при это остаться незамеченным достаточно сложно. Шансы выжить есть и после авиакатастрофы - тут дело случая и удачное стечение обстоятельств. Сама по себе железная дорога - источник повышенной опасности - есть риск получить травму в лучшем случае.

    Общепринято самым безопасным видом транспорта считать поезд. К такому выводу пришли, учитывая статистику аварий в России.

    Наверное, психологически людям важно ощущать под ногами почву, поэтому к воздушному и водному транспорту они относятся более настороженно, чем к наземному. А статистика как раз свидетельствует о том, что более опасны как раз автомобильный и железнодорожный виды транспорта. Но самолеты при этом почему-то падают, а люди гибнут... Просто наземный транспорт используется интенсивнее, чем любые другие, потому и жертв больше.

    Я считаю поезд самым безопасным транспортом. Потому что если происходит гибель людей на железнодорожном транспорте, то она чаще всего происходит по вине человека. Допустим, человек неаккуратно переходил пути, и его сбил машинист. Тут виноват человек. Очень редко происходят катастрофы в железнодорожном транспорте, которые приводят к смерти большинства людей. При авиакатастрофе человек ни в чем не виноват, но он все равно может погибнуть в случае ошибки пилота, неисправности самолета или очень неблагоприятных погодных условий. Поэтому я считаю, что поезд безопаснее, хотя судя по статистике безопаснее самолет.

    Лично мне нравиться ездить на поезде,потому что в самолте оооооочень сложно заснуть,а на поезде:выпил чашку чая с молоком и спи до утра,конечно есть и минус это яркий свет до 23:00.Вообщем то это почти никому не мешает и я как опытный путешественник советую вам ПОЕЗД.

    P.S.Заметте что я летала ПЕРВЫМ КЛАССОМ в Лос Анджелес но даже в первом классе никто не мог заснуть.:)ПРИЯТНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ!!!

    Я тоже думаю, что поезд безопаснее, но если на дальние расстояния, то лучше рискнуть и полететь на самолете, потому что на поезде оооооочень долго... Я ездила из Новосибирска на Северный Кавказ на поезде 3,5 суток, это оооочень долго и нудно, лучше было бы на самолете.

    Думаю, что поезд, если что случается то не все же погибают, а в самолете редко. особенно если с высоты...

    Для меня самый безопасный вид транспорта - это поезд. Как только я переступаю в вагон, с этого момента у меня проявляется сонливость. Я в вагоне сплю и ничего с этим поделать не могу, меня эта монотонность движения и стук колес укачивает. Могу проспать всю дорогу.

    А с воздушным перелетом сплошные стрессы. То я всю дорогу в аэропорт боюсь опоздать, то потом рейс и боишься задержки или вообще отмены. Затем страх взлета, страх турбулентности. Неприятное закладывание в ушах. Страх посадки и последующие отходняки... И чтобы там не говорила статистика, но я просто боюсь летать, поезд - это для меня!

    Странно, но статистика говорит о том, что самолеты все же безопаснее поездов. В России, частенько падают самолеты, а вот о авариях в поездах я почти не слышала, видимо статисты не учли наши Российские самолеты, многие из которых на ладан дышат. Автомобили кстати на третьем месте, по уровню безопасности, так, если ездите в автомобиле, не бойтесь летать на самолете.

    По статистике, самый безопасный вид транспорта - воздушный, потом железнодорожный, на третьем месте - автомобильный. В Европе считают так. А в США наборот, автомобильный транспорт лидирует.

    По-моему, тут все зависит от точки зрения, а статистикой можно доказать или опровергнуть все что угодно. Лично мне больше нравится самолет. А моей жене - поезд.

Статистические данные и общественное мнение по этому вопросу очень различаются. Одно можно сказать точно: абсолютно безопасных видов транспорта не существует . Тем не менее многие опасения пассажиров перед использованием того или иного вида транспорта необоснованы.

Согласно опросу, который в 2006 году провел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), самолеты по уровню безопасности разместились на последнем месте, а железнодорожный транспорт попал на первое место.

Положительную оценку ему дают 70% опрошенных, а «безусловно опасным» считают лишь 15%. Негативные отзывы получила авиация. 84% опрошенных считают, что такие путешествия опасны, а 33% — что очень опасны. Подобные оценки были и у водного транспорта: 44% воспринимают его как опасный способ передвижения и лишь 39% — как безопасный. А самый популярный вид транспорт — автомобильный — оценивается неоднозначно: 48% считают его безопасным, 50% — опасным.

Статистика утверждает обратное. Самым безопасным считается самолет, после него идет водный и железнодорожный транспорт . А вот автомобили считаются самым опасным средством передвижения. Данные рассчитываются, исходя из количества пострадавших при использовании того или иного вида транспорта.

В наибольшей безопасности мы ощущаем себя в . Но по статистике количество аварий намного выше, чем в . Обычно они не такие массовые и получают меньший общественный резонанс.

По подсчетам ICAO (Международная организация гражданской авиации — учреждение ООН, которое устанавливает международные нормы гражданской авиации), на миллион вылетов приходится одна катастрофа, чего не скажешь об автомобильных и других авариях. Но любая авиакатастрофа, даже самого маленького летательного аппарата, сразу же привлекает внимание СМИ. Это способствует формированию негативного мнения об авиации, как об очень опасном виде передвижения.

Однако расследование авиакатастроф говорят о том, что они происходят из-за стечения редчайших обстоятельств, возможность возникновения которых минимальна (статистика авиакатастроф).

Вероятность того, что пассажир, севший в самолет, погибнет в авиакатастрофе, составляет примерно 1/8 000 000. Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится 21 000 лет чтобы погибнуть.

Также ошибочным считается мнение о том, что в случае авиакатастрофы шансы выжить минимальны. Согласно результатам анализа 568 авиационных происшествий, произошедших в США с 1983 по 2000 годы, погибшие составляют лишь 5% от общего числа пассажиров , находящихся на борту. Согласно этой статистике, из 53 487 человек, попавших в авиакатастрофы, 51 207 остались в живых. В результате более подробного изучения 26 серьезных аварий, сопровождавшихся сильными ударами лайнеров о землю, их разламыванием на части и пожарами, выяснилось, что спаслось в этих катастрофах примерно 50% людей, находившихся на борту (как выжить при авиакатастрофе).

Вероятность выживания команды пассажиров и пилотов увеличивается, если самолет совершает аварийное приводнение, даже если и не рассчитан на подобные меры. Специалисты утверждают, что приводнение увеличивает шансы выживания людей на 50%.

На фоне статистики авиакатастоф, не очень радужной выглядит статистика аварийности на дорогах. Только в Российской Федерации за 2009 год произошло 203 603 дорожно-транспортных происшествия , в результате которых погибли 26 084 человека, а 257 034 получили ранения.

Конечно, если брать за основу количество пройденных километров, то самым безопасным видом транспорта можно смело считать космический . За всю историю развития только 3 космических корабля не долетело до земли (2 у американцев и 1 у нас). Кстати, космический туризм, несмотря на свою стоимость, приобретает всю большую популярность, а число желающих посетить космос постоянно растет.