Can you escape the 100 doors прохождение. Can You Escape: прохождение.100 Doors Escape: прохождение. "100 дверей": отличие игры

Здесь мы обсуждали как пройти 16-й уровень игры. Начинается игровой процесс прохождения 17 комнаты Can You Escape The 100 Room-5 опять в подвале. Слева, рядом с камнем, лежит молоток. Заберите его. Слева от камина - ручка от тисков, тоже забираем, вместе с деревянными мехами. Посередине комнаты

В 15 комнате был скелет, а в 16 - живая девочка. Игра Can You Escape The 100 Room-5 преподносит все больше и больше интересов. Не стесняемся - проходим (во всех смыслах). На диване справа берем ножку от игрушки, на столе посреди комнаты - тряпку. Ей протираем картину что на стене слева. Там будут

Итак, в прошлой статье мы рассказали как правильно пройти 14 уровень квеста Can You Escape The 100 Room-5, а здесь мы расскажем вам как выбраться из 15 комнаты, в которой горит факел и на полу сидит жуткий скелет. Поехали! Берем кувалду возле маленькой колонный посередине комнаты. Берем

Совершив побег из 13 комнаты со статуей Свободы мы прибежали во вполне себе просторную и светлую кухню. И нам отсюда надо моментально сбежать. Поехали. Забираем сыр со стола и кормим им мышку, которая смотрит на происходящее из норки. Серьезно, так и делаем. Это самая милая часть квеста Can You

12 уровень мы с вами буквально пролетели, на очереди - прохождение 13 уровня Can You Escape The 100 Room-5. Комнаты, в которую зачем-то засунули целую статую Свободы. Ну да ладно. Перейдем к прохождению. Забираем статуэтку со стола справа, которая с стрелками и львом с крыльями. Примерно такая же

Здравствуйте, друзья! В этом цикле прохождения игр на мобильные платформы мы начнем публиковать пошаговые инструкции как пройти уровни всемирно известной и любимой логической игры Can You Escape The 100 Room-5. Те, кто играл в первые части понимает, что игра непростая, а над некоторыми заданиями

Итак, тут мы писали как правильно пройти 1 уровень. Темная комната с креслом посередине - с такой картины начинается прохождение 2 уровня квеста Can You Escape The 100 Room-5. Для начала надо включить свет - тапаем по люстре-вентилятору на потолке и дергаем за веревочку. Стало светлее и надо

Проходим третий уровень игры Can You Escape The 100 Room-5 - сбегаем из прихожей с батареей и картиной собаки-космонавта. Про второй уровень подробно читайте здесь. Сначала смотрим на пуф, стоящий посередине комнаты. там круглый значок с косточкой посередине. Забираем его. Слева нас интересует

Мобильные игры на сегодняшний день являются крайне популярными, так как они не привязаны к стационарному компьютеру - вы можете играть в них везде, где вам только захочется. При этом имеется большое разнообразие подобных проектов, которые удовлетворят потребности даже самого придирчивого геймера. Однако отдельно стоит выделять те жанры, которые появились именно благодаря мобильным платформам - они являются упрощенными версиями уже существующих направлений. В них более примитивная графика, более простое управление, чаще всего они сокращены по времени - все для того, чтобы их было удобно использовать на мобильных телефонах и смартфонах. К такой категории можно отнести игры про двери, такие как "100 дверей", или "Can you escape". Прохождение таких игрушек примитивно по своей сути, но в результате оказывается невероятно захватывающим.

Суть игр про двери

Каждый человек знает о квестах - это в которых вам приходится управлять определенным персонажем, искать предметы, разгадывать загадки, постепенно продвигаясь по сюжету. В играх, относящихся к жанру room escape, прохождение наиболее приближено именно к квесту. Однако есть одно очень важное отличие - действия ограничены пространством одной комнаты. Уровней может быть столько угодно, но каждый из них не распространяется дальше одного помещения, в котором спрятаны все необходимые предметы, загадки, а также самое главное - ключ, который позволяет вам выйти из комнаты и попасть в другую. В игре Can you escape прохождение строится именно на этой основе.

Can you escape - особенности прохождения

В данном направлении было создано уже довольно много разнообразных игр, поддающихся единому принципу. Одной из самых популярных среди них является Can you escape - прохождение этого проекта захватывает с самых первых минут. Здесь не так много уровней, зато они буквально напичканы предметами и загадками. Прежде чем вы сможете выбраться из комнаты, вам придется перебрать довольно много предметов, различных объектов и тайников, решить несколько загадок, и только тогда вы получите доступ к следующему помещению. Таким образом, содержание данного проекта компенсирует его краткость.

Естественно, вы можете растягивать удовольствие в игре Can you escape - прохождение не требует от вас ни спешки, ни каких-либо особых условий. Вы можете завершать столько уровней за раз, сколько вам покажется нужным. Поэтому серьезных проблем у вас возникнуть не должно.

"100 дверей": отличие игры

Можно много говорить о разнообразных проектах, относящихся к данному жанру, но один из них запомнился всем лучше других - это 100 Doors escape. Прохождение данной игры обсуждается на огромном количестве форумов, и обусловлено это тем, что данный проект не распространяется в единственном виде. Конечно же, существует оригинальная игра, в которой есть сто комнат и, соответственно, сто дверей, которые вам нужно открыть, чтобы выбраться из помещений. Но есть и десяток других вариантов, которые переносят игрока на космический корабль, в средневековый замок и так далее. Чем же отличается игра "100 дверей" от других подобных? В первую очередь стоит отметить, что здесь комнаты обычно бывают очень маленькими, в них помещается не так много предметов и буквально одна-две загадки. Зато количество их просто огромно - и оно указано прямо в названии игры. Но нельзя сказать, что этот проект берет количеством, а не качеством - здесь хватает и того, и другого. Этим и отличается от других игра 100 doors escape - прохождение может затянуться на долгое время, но ни в одной из сотни комнат вам не придется скучать.

Правило одного экрана

У игры "100 дверей" есть еще одна особенность, которая отличает ее от "собратий" подобного жанра. Прохождение Doors escape никогда не выходит за пределы одного экрана. Во многих играх про двери у вас есть трехмерная комната, в которой вы можете оглядываться, и за это время сменяется как минимум четыре игровых экрана - по количеству стен. Их может быть гораздо больше, особенно если учитывать то, как отображаются открытые ящики, полки и так далее. В общем, в этих играх упор делается именно на реалистичный поиск различных предметов в комнате. Что касается серии "100 дверей", здесь акцент делается именно на самих дверях. На вашем экране всегда будет дверь, а также все, что ее окружает - именно с этим вам и предстоит взаимодействовать. Однако у данного разработчика есть и проекты, которые больше похожи на Can you escape - они называются Floors Escape. Прохождение здесь основывается именно на поиске решения на одном этаже, а не конкретно на окружении двери.

Первые уровни

Если рассматривать самую популярную игру в данной серии, то стоит отдельно обозначить подход к прохождению начальных и усложненных уровней. Когда речь идет о начальной стадии игры, то у вас вообще проблемы вряд ли возникнут - вам нужно будет совершить лишь пару действий, чтобы открыть дверь. Например, на первом уровне вам нужно будет всего лишь провести по экрану поперек двери, чтобы она открылась. На втором уровне нужно будет потянуть за два груза, и вы добьетесь своей цели. Как видите, это невероятно просто, но данная простота обманчива. Потому что через десять-пятнадцать уровней вы можете начать испытывать настоящие затруднения. Что уж говорить о второй половине проекта, после пятидесятого левела.

Усложненные уровни

Усложненные уровни потребуют от вас максимума смекалки для решения поставленных задач. В первую очередь вам стоит понять, что ждать помощи неоткуда - в игре нет абсолютно никаких подсказок, и с первого же уровня вас бросают в самое действие, не объяснив даже, что от вас требуется. Но на первом этапе все можно понять моментально, интуитивно. Если же говорить о дальнейших заданиях, то они будут становиться все сложнее и сложнее, так что вскоре у вас могут появиться вопросы. Над каждым уровнем можно будет сидеть долго, пока не появится идея, как решить тот или иной момент. Но можете не волноваться - все задачи решаемы, так что нужно будет лишь приложить максимум усилий для их решения. Помните, что это не аркада - это квест. Данные игры созданы для того, чтобы напрячь ваш мозг и заставить вас думать, а не для того, чтобы расслабиться после тяжелого рабочего дня. Так что подходите к их прохождению серьезно.

Can You Escape. Прохождение игры



Общая информация

Разработчик: MobiGrow (Финляндия). Издатель: Google Play .

Требуемая версия Android - 4.0 или более поздняя. Размер: 54 Mb.

Прохождение игры

1 уровень
Can You Escape. Как пройти

Мы оказались в запертой комнате, нам нужно открыть дверь. Для этого выполняем последовательность действий:

1. Справа осматриваем ящик, на нём нужно собрать пазл - изображение лошади. Ящик откроется, берём ручку от тумбочки . Чтобы отойти назад, нажимаем стрелочку в левом нижнем углу экрана.

2. Слева от двери тумбочка, где не хватает ручки. Из инвентаря перетаскиваем найденную ручку. Открываем ящик, внутри отвёртка .

3. На левой стене осматриваем решетку, отвёрткой откручиваем 4 винта в углах. За решеткой сейф, где нужно ввести 4 цифры.

4. В левом верхнем углу картина, на ней подпись 1915 год, вводим эти цифры в сейф. Забираем из него ключ .

5. Справа от двери осматриваем замочную скважину, применяем ключ. Входим в открывшийся лифт, он переместит нас в следующий уровень.

2 уровень

1. Осматриваем стол слева, на нём карточная колода, переворачиваем её, снизу цифры 493.

2. В левом нижнем углу лежит чемоданчик, вводим найденный код: 493 . Отходим подальше, нажимаем на ручку чемодана, и он откроется. Внутри забираем вентиль .

3. Справа от двери осматриваем зеленый бутыль, над ним есть кран, вставляем в него вентиль. Полностью заполняем бутыль водой, на поверхность всплывёт пробка с ключом .

4. У правой стены красная тумбочка, отпираем её ключом, внутри ключ-карта .

5. Слева от лифта считыватель, вставляем ключ-карту, выходим.

3 уровень
Can You Escape. Прохождение уровней

1. В левом нижнем углу заглядываем под стол, там лежит трость .

2. Осматриваем шкаф справа. Открываем верхний отсек, тростью выламываем угловую трубу . За нижней дверцей берём батарею .

3. Смотрим на стол справа, там стоит ноутбук. Вставляем в него батарею, на экране покажется окно для ввода пароля, нужны цвета.

4. На левом столе осматриваем дверцу, вставляем трубу вместо ручки.

5. В левой части тумбочки стоят гоночные модели с разными цветами: желтая, синяя, красная, зеленая . Идём к ноутбуку и вводим этот пароль. На экране увидим подсказку с кругами.

6. Слева на тумбочке подвижные круги, устанавливаем их так же, как на экране ноутбука: центр, справа, центр, справа . Из тумбочки забираем ключ .

7. Слева от двери вставляем ключ, лифт откроется.

4 уровень
Как пройти Can You Escape

1. Идём к столику справа, сдвигаем правый стул, на нём батарейка .

2. Слева осматриваем кухонный стол, внизу мини-бар, он заперт на 4 включателя. Подсказка в правом верхнем углу комнаты - цветные бутылки: синяя, красная, желтая, зеленая . Вводим эту комбинацию, внутри забираем штопор .

3. В правом дальнем углу сдвигаем синее ведро с цветами, под ним тайник. Используем штопор для открытия панели, внутри нож .

4. Справа на полу лежит перевязанная коробка. Ножом разрезаем верёвку, из коробки берём фонарик . В инвентаре соединяем фонарик и батарейку.

5. В левом дальнем углу осматриваем жалюзи, применяем нож, справа забираем регулировочную ручку .

6. В центре на полу есть запертый люк, открываем его штопором. Фонарём светим вниз, на дне увидим связку ключей , достаём их длинной ручкой от жалюзи.

7. Идём к двери, в правом косяке замочная скважина, применяем ключ.

5 уровень
Can You Escape

1. Осматриваем тумбочку в левом дальнем углу, на ней головоломка с цветными кругами. Отходим, нажав стрелочку в углу ещё раз, поворачиваемся во вторую половину комнаты. Там на стене картина из четырёх частей, под каждой есть цвет: розовый, голубой, черный, белый . Вводим эти цвета в тумбочку, поставив напротив стрелочек. Внутри ящика берём карандаш .

2. В задней части комнаты на столе осматриваем блокнот, применяем на него карандаш, водим по чистому листу, и увидим оттиск в виде столбиков: длинный, средний, короткий, длинный, средний, длинный . Вводим этот код в сундук в правом дальнем углу, внутри ключ .

3. В левом дальнем углу, за кроватью, осматриваем тумбочку, берём коричневый глаз . В корзине велосипеда лежит синий глаз . Разворачиваемся, слева от двери осматриваем столик, вставляем камни в разъёмы на ящике стола, внутри зёрна .

4. В левом дальнем углу стоит клетка с птицей, кормим её зёрнами, она выпустит из клюва второй ключ .

5. Справа от двери есть панель, вставляем туда два ключа, на табло появятся цифры. Нам нужно ввести недостающие числа. Подсказка на левой стене - осматриваем дартс, смотрим какой дротик куда воткнут: зеленый - 8, красный - 4, синий - 5. Вводим в панель эти цифры: 845 . Складываем с соседним числом 129, внизу вводим сумму: 974 .

6 уровень
Как пройти Can You Escape

1. У левой стены заглядываем под стол, берём домкрат . Внутри стола головоломка, составленная из кубиков с цифрами. Каждые два нижних кубика при умножении дают верхнее число, нужно угадать несколько нижних. Правильные цифры сверху вниз: 168 = 12, 14 = 6, 2, 7 = 3, 2, 1, 7 . Ставим все цифры, снизу открываем полочку, забираем синюю гирьку . Весим груз на крючок в левом дальнем углу.

2. Справа от лифта есть полка с вазой и растением, за ними около стены забираем рычаг для домкрата . В инвентаре добавляем его к домкрату.

3. Осматриваем автомобиль, применяем на него домкрат, снизу забираем красную гирю , весим её на место.

4. Слева от лифта на стене есть рисунок лягушки и цифра 2. Над лифтом надпись: -*LVL6*-, с зеленой цифрой 6. В правом углу на сейфе поднимаем корзину, под ней красная цифра 6. На полке с цветами сзади есть желтая панель, отпираем её, внутри синяя цифра 2. В правом углу вводим все найденные числа в сейф: 2662 . В сейфе зеленая гиря .

5. Весим последнюю гирю в левый дальний угол. Чуть выше, под рогами буйвола, открываем ящичек, берём ключ от лифта .

7 уровень
Can You Escape. Где искать

1. У правой стены осматриваем ящик с инструментами, сдвигаем нижнюю полочку, берём отвёртку .

2. У левой стены шкаф с телевизором. На левой верхней полке стоит шкатулка, куда нужно ввести код по цветам.

3. Слева от двери ящик с квадратами. Поворачиваемся во вторую часть комнаты, на зеленом фоне лежат цветные кубы в два ряда, запоминаем их: [желтый, зеленый, черный, желтый], [синий, черный, красный, черный] . Вводим эту комбинацию в ящик. Внутри на нижней полке возьмём кусачки .

4. В задней части комнаты, слева лежит красный чемодан, кусачками срезаем его замок, внутри берём фотоаппарат .

5. На столе справа есть фотография дороги, переворачиваем её, раскручиваем отвёрткой, внутри найдём флеш-карту . В инвентаре осматриваем фотоаппарат, включаем флешку, просматриваем фото с лошадиных скачек, запоминаем номера и цвета: 1 - красный, 2 белый, 3 - синий, 4 - желтый, 5 - зеленый, 6 - черный, 8 - красный, 9 - синий.

6. На столе осматриваем фотоаппарат с объективом, на нём есть номер 4841 . Снизу на дверце стола есть кодовый замок, вводим эти цифры туда, внутри увидим квадраты: пустой, белый, белый, пустой, белый, белый.

7. Слева от двери, в шкафу осматриваем шкатулку. В её верней части выдвигаем квадраты, как увидели за дверцей: 2,3,4,6 . Ниже цвета переводим в цифры, вспоминая фото со скачек: желтый - 4, синий - 3, красный - 1, черный - 6. Вводим код: 4316 . Внутри берём ключ , вставляем его в нижний замок двери лифта.

8. Справа от двери стоит модель корабля, осматриваем его палубу, отодвигаем лодку, под ней второй ключ . Отпираем второй замок лифта.

8 уровень
Can You Escape

1. Поворачиваемся к правой стене, осматриваем трёхколёсный велосипед, на его сидении лежит ручка от ящика . Справа на ящике стола не хватает ручки, вставляем её, внутри ящика найдём аудио плеер .

2. Возвращаемся к лифту, слева от двери заглядываем в мусорную корзину, на дне лежит компакт диск . Слева с верхней чёрной полки берём ТВ-пульт . Справа вверху висят часы, в их правой части лежит блок питания .

3. Поворачиваемся к левой стенке, осматриваем колонку слева, за ней в стене есть розетка, вставляем туда блок питания, подключаем плеер. На экране плеера увидим цифры: 3462.

4. Поворачиваемся к правой стенке, сдвигаем картину, за ней цифры, запоминаем их. Возвращаемся влево, под телевизором слева включаем DVD плеер, вводим код: 7528 . Откроется дисковод, вставляем диск. Смотрим на экран ТВ, используем пульт. Смотрим кадры: 4 кенгуру, 6 пингвинов, 3 кота, 2 акулы.

5. Идём к правой стенке, на диване лежит планшет, на нём пароль из четырёх цифр, вводим количество животных: 4632 . Увидим очерёдность фигур.

6. Идём к лифту, слева осматриваем цифровую панель. Сверху вводим код с плеера: 3462 . Снизу вводим фигуры: круг, звезда, треугольник, квадрат .

9 уровень
Побег из комнаты. Прохождение уровней

1. В правом углу осматриваем столик, раскрываем яйцо на подставке, внутри найдём ключ . В ящике этого стола лежит фиолетовая лампочка .

2. Слева от лифта стоит черно-желтый шкаф, открываем его дверцу, внутри составляем мозаику. Когда соберём её, внизу откроется тайник с газетой, сдвигаем её, берём зеленую ключ-карту . Вставляем её в устройство слева от лифта.

3. Поворачиваемся во вторую часть комнаты, осматриваем столик в левом углу. Заглядываем в абажур светильника, там нет лампочки, вставляем её, снизу включаем свет. В розовом свете увидим на стене надпись: XOX, OXO, XOX.

4. Идём к правой стене, около гитары в тумбочке лежит шкатулка, куда нужно вести цветные цифры. Поворачиваемся к лифту, справа сдвигаем две вазы, на полу найдём красную цифру 4. Над дверью зеленая цифра 9. Слева на розовом кресле сдвигаем журнал, под ним синяя цифра 3. Осматриваем полки на левой стене, там есть шар с желтой цифрой 8. Возвращаемся к шкатулке, вводим пароль: 9483 . Внутри забираем отвёртку .

5. Поворачиваемся в заднюю часть комнаты, осматриваем левую стену, сдвигаем стул вправо, дотягиваемся до люка вентиляции под потолком. Отвёрткой выкручиваем болты в углах. За решеткой работающий вентилятор, отключаем его, вставив ключик в скважину. Забираем красную ключ-карту , ставим её на место.

6. Отворачиваемся от лифта, в левом дальнем углу под столиком осматриваем большую шкатулку с кнопками. Круглые кнопки нажимаем, как надпись на стене: XOX, OXO, XOX . Нижние квадратные кнопки закрашиваем так же, как стоят тарелки на столе рядом: синий, красный, зеленый, черный, желтый . Внутри синяя ключ-карта , вставляем её слева от двери лифта.

7. Около гитары на столе сдвигаем самое большое сердечко, под ним спрятана цветовая комбинация: белый, синий, красный, белый, желтый, зеленый . Вводим этот код в панель под цветными ключ-картами.

10 уровень
Can You Escape. Прохождение

1. Осматриваем сундук в центре, внутри лежит дрель . На столе справа заглядываем в кружки, берём сверло . В инвентаре объединяем с дрелью.

2. Слева от двери смотрим на настенный цветок, сверху картина, на ней красным крестиком отмечено место в стене, где нужно сверлить. Сверлим слева снизу от двери лифта. Заглядываем в получившееся отверстие, запоминаем цвета.

3. В левом ближнем углу стоит фикус, за ним красная панель, туда и вводим этот цветовой код: 2 синий, 2 желтый, 2 зеленый . Забираем декоративное кольцо .

4. Справа осматриваем стол, за горшком с цветком слева найдём карандаш . На левой стене есть полки в виде лестницы, на нижней полке берём чистый лист .

5. В левой стене открываем люк вентиляции, внутри стеклянная шкатулка. В нижнюю прорезь вставляем лист бумаги, на маленькую прорезь используем карандаш, так мы спихнём ключик вниз, и сможем достать его вместе с листом.

6. Справа от лифта на стене осматриваем навесной шкафчик, отпираем его ключом, внутри бинокль . В правой стене над столом есть решетка, заглядываем туда через бинокль, увидим цифры: 12-8-5.

7. В правом дальнем углу под столом найдём сейф, на нём 3 диска для ввода пароля. Вводим увиденные цифры: 12, 8, 5 . Внутри берём декоративный круг . Слева от лифта вставляем кольцо и круг, и дверь откроется.

11 уровень
Как пройти Can You Escape

1. На столе справа осматриваем игрушечный домик, открываем дверку, внутри ручка от ящика . Поворачиваемся во вторую часть комнаты, в левом дальнем углу тумбочка, вставляем в неё ручку.

2. В центре столик, на нём расставлены краски: зеленый, оранжевый, красный, синий, желтый. Сдвигаем тюбики с краской, на дне увидим черный треугольник . Впереди у стены ещё столик с красками, в центре убираем пятна, увидим синий пятиугольник . Возвращаемся к краскам в центре, с этой точки в левом нижнем углу увидим игрушечного кролика на полу, под ним нарисован белый круг . Поворачиваемся к лифту, слева от него столик с цветными стаканами. Поднимаем нижний синий стакан, под ним красный квадрат .

3. Поворачиваемся назад, в левом углу осматриваем тумбочку с паролем, вводим количество углов на цветных фигурах: красный - 4, синий - 5, белый - 0, чёрный - 3. Итоговый код: 4503 . Внутри берём желтую ключ-карту , вставляем её слева от лифта, получим ручку от окна .

4. В задней части комнаты, у правой стены осматриваем оранжевый ящик, вставляем в его дверцу найденную ручку. В левом верхнем углу осматриваем на стене пёструю картину, в её левой части есть три черных столбика: маленький, большой, маленький . Вводим эту комбинацию в нижнюю часть оранжевого ящика.

5. В правой части стены висят часы из цветных досок, расположенных по кругу, на них есть желтая стрелка вверх. Идём к лифту, слева от него детская картина, на ней красная стрелка вниз. Справа от лифта на столе лежит компас, внутри него синяя стрелка вправо. Отворачиваемся от лифта, слева от полок на стене есть выключатель света, на нём зеленая стрелка влево вверх. Возвращаемся к оранжевому ящику, вводим эти направления: влево вверх, вниз, вверх, вправо . Поворачиваем белую ручку, из ящика берём батарейку .

6. Батарейку вставляем слева от лифта, в разъём под зеленым считывателем карт. Осматриваем стену слева, сдвигаем влево белую тумбочку, под ней зеленая ключ-карта . Вставляем её в разъём, снизу забираем ключик .

7. Сзади осматриваем полку с глазастыми игрушками. Сдвигаем зеленую игрушку, под ней второй ключик . Справа снизу от лифта осматриваем ящик на полу, вставляем оба ключа, внутри берём вентиль .

8. В задней части комнаты в правом углу осматриваем зеленую тумбочку, отодвигаем сначала ящик, а потом и саму тумбочку. В стене увидим круглое отверстие, внутри нужно вводить цветные цифры. В центр вставляем вентиль.

9. Слева от лифта осматриваем нижние полки. Выдвигаем центральную корзину, за ней ультрафиолетовая лампа . Справа от лифта валяются цветные кубики, светим на каждый кубик лампой, увидим цифры: синий - 6, желтый - 9, красный - 1, зеленый - 3 . Возвращаемся к отверстию в стене, вводим этот пароль. Крутим вентиль, внутри возьмём красную ключ-карту . Вставляем её на место, лифт открыт.

12 уровень
Can You Escape. Прохождение

1. Справа отодвигаем скамейку и два скейборда, за ними шестигранный ключ . На желтом скейтборде рисунок "1 - круги ".

2. Поворачиваемся назад, на правой стене есть желтый круг, применяем ключ туда. Внутри увидим рисунок "3 - спящий " и возьмём фишку .

3. На бильярдном столе впереди есть выемка с шарами, внизу вставляем в прорезь фишку, шары укатятся, за ними 5 рисунков для ввода.

4. В левом дальнем углу стоит круглый столик, на нём рисунок "4 - инк ". Со стола берём молоток .

5. В углу справа от лифта приколочены лыжи, убираем их молотком, сзади найдём рисунок "2 - жаба " и выемку в стене, где лежит желтая деталь .

6. Слева сервант, в нём слева от кубка берём рамку картины . Из кубка достаём дротики . На правой стене цель для дротиков, кидаем их туда, из выемки справа снизу забираем зеленую деталь . Около цели рисунок "5 - инк ".

7. Слева от лифта висит панель, в её нижний замок вставляем зеленую деталь, на неё надеваем желтую деталь.

8. Снова заглядываем под бильярдный стол, вводим увиденные рисунки: круги, жаба, спящий, инк, инк . Внутри берём ручку домкрата .

9. Домкрат стоит у правой стены, добавляем к нему ручку, он раскроется. Из центральной части достаём зеленый ключ , вставляем его в панель лифта, сверху.

10. На стене находим баскетбольное кольцо, над ним нарисованы круги с паролем: вправо, влево, вниз, вправо. В правом нижнем углу осматриваем хоккейные ворота, под ними панель для ввода цифрового пароля. Увиденные круги со стрелками переводим в часы, вводим их: 3,9,6,3 . Берём желтый ключ .

11. Слева от лифта заглядываем за упавший стул, за ним желтая запертая панель, открываем её желтым ключом, внутри увидим комбинацию цветов. Сверху накладываем рамку картины с прорезями, останутся только цвета: зеленый, красный, синий, фиолетовый . Вводим эти цвета в панель лифта по центру. Дверь открыта.

Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680
Меню выбора страницы:
. . .
. . .
. . .
. . .
+ Добавить комментарий