Расширение скриптового языка (последняя версия). Расширение скриптового языка (последняя версия) Skse обновить до последней версии

SKSE - некое расширение для игры The Elder Scrolls V: Skyrim, которое выполняет сразу несколько важных функций. Первая из них вытекает из полного названия инструмента - Skyrim Script Extender. Да, данное приложение действительно добавляет новые скрипты и параметры в библиотеки игрового клиента. Для чего? Ну вот это уже более интересный вопрос. Во-первых, "расширитель" помогает значительно оптимизировать игру, позволив запускать и комфортно играть в нее на относительно слабых компьютерах. Другое важное преимущество SKSE - исправление ряда ошибок, которые разработчики так и не удосужились поправить даже с последним, на момент написания данного обзора, патчем (1.9.32.0.8). Особенно много изменений касаются проблем с "проваливающимися" в текстуры объектами. Также Skyrim Script Extender исправляет некоторые баги в диалогах и проблемы с использованием инвентаря.

Запуск модификаций

Но основном SKSE устанавливают для того, чтобы иметь возможность использовать некоторые моды. The Elder Scrolls V: Skyrim - это игра, для которой было созданы тысячи модификации разного назначения и масштаба. Вот только стандартного набора скриптов, добавленных в игровой клиент, для работы с некоторыми из них недостаточно. Тут на помощь и приходит Skyrim Script Extender, который добавляет новые параметры и конфигурации. Кстати, помимо самого игрового клиента, SKSE также вносит нужные изменения в официальный набор инструментов разработчика - Creation Kit.

Script Extender распространяется совершенно бесплатно, но отдельные его версии могут быть несовместимы с некоторыми версиями дистрибутива. Обязательно обратите на это внимание перед тем как начинать загрузку. Не забудьте о том, что для работы с версий SE (Special Edition) также предусмотрена отдельная версия SKSE.

Ключевые особенности

  • оптимизация и исправление ошибок;
  • совместимость не со всеми версиями клиента The Elder Scrolls V: Skyrim;
  • внесение изменений в Creation Kit;
  • необходимость в установке для запуска некоторых модификаций;
  • распространение на бесплатной основе.

Skyrim Script Extender (SKSE) - необходимый ресурс для создания и установки модификация для оригинальной The Elder Scrolls 5: Skyrim и Legendary Edition. SKSE значительно расширяет функциональность интерфейса игры, исправляет некоторые ошибки редактора Creation Kit и улучшает общую оптимизацию для слабых ПК.

Файл переведен на русский язык.

Список изменений:

Версия: 1.07.03 (последняя)

Исправлена ошибка с багом в инвентаре и ошибка с диалогами.

Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования

Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением

Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects

Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases

Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases

Добавлено значение Form.GetKeywords

Добавлено значение StringUtil.Split

Добавлено значение Utility.ResizeArray

Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)

Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*

Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases

Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)

Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects

Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases

Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости

Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms

Добавлена экспериментальная функция GameData

Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем

(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске

(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения

Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:

EnableDiagnostics=1

Обновление:1.07.02

Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые

Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами

В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина "Jaxonz Console Plugin", если у кого то установлен данный плагин "Jaxonz Console Plugin", то можете удалить его

Добавлен скрипт Actor.GetFactions

Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel

Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций

Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue

Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef

Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse

Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов

Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface

Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions

Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите

Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form

Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей

Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока

Обновление:1.07.01

Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые

Исправлен IsValidRace для брони у всех рас

Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType

Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC

GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных

Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound

Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate

Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage

Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget

Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask

Добавлена сериализация удаленных форм

Добавлен параметр SKSEMessagingInterface

Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке

Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя

Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison

Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции

Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок

Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition

Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference

Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef

Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z

Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор

Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet

Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart

Добавлен параметр Form.IsPlayable

Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms

Установка:
Распакуйте архив в папку с игрой, где находится исполняемый файл "TESV.exe" с заменой файлов.
Создайте файл "
skse.ini" с учетом параметров вашего пк или скачайте готовый и поместите его в папку Data/SKSE
Запустите игру через s
kse_loader.exe

Внимание!!!

Данная версия 1.06.16 совместима только с версией игры 1.9.32.0.8


Описание:
Основная концепция создания SKSE - расширение функциональности и оптимизация как самой игры TES 5 Skyrim , так и ее редактора Creation Kit . На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций

Обновление:1.06.16

  • Исправлен скрипт EquipItemById который не обрабатывал должным образом стеки элементов
  • Исправлена ошибка при оснащении,извлечении и получении магии в разделе "Избранное "
Обновление:1.06.15
  • Исправлен скрипт EquipItemEx , вызывавший возникновение конфликта двух оружий одного типа с различными улучшениями(не оборудовались в левой и правой руке)
  • Исправлены скрипты Game.UnbindObjectHotkey/GetHotkeyBoundObject/IsObjectFavorited (это исправление для горячих клавиш)
  • Исправлены все существующие функции прокрутки (Они были изначально определены,но никогда не были связаны)
  • Добавлен скрипт Scroll.GetCastTime
  • Изменен скрипт ActorAction слота стоимости в соответствии с другими функциями 0-слева 1-справа 2-голос
  • Добавлен скрипт Actor.EquipItemById/GetEquippedItemId/GetWornItemId
Обновление:1.06.14
  • Лично я в обновлениях ничего не понял,но видимо это всё нижеописанное очень хорошо сказывается на игровых скриптах
  • TESCombatStyle теперь правильно клонируется по пути TempClone (используется авторская реализация вместо Bethesda )
  • minidump отчетность игнорирует "известную " аварию при выходе из игры (ошибка в движке игры)
  • Добавлен скрипт ObjectReference.IsOffLimits и исправлен файл Actor.GetNthSpell
  • Добавлен скрипт Actor.GetEquippedObject ,возвращает начальную форму оснащения объектов слева,справа и голосовые слоты
  • Скрипту HasKeywordString возвращено значение false ,если ключевое слово не найдено
  • Добавлены скрипты Game.IsObjectFavorited/UnbindObjectHotkey/GetHotkeyBoundObject для проверки,если элемент/заклинания были в избранном
  • Добавлены скрипты ActionScript StoreIndices/LoadIndices для связки индексов в меню
  • Перенастроены скрипты ActionScript GetActivePlayerEffects для скрытых и неактивных эффектов
  • Добавлен SKSE.GetPluginVersion
  • Добавил скрипт ActorIsSwimming/SheatheWeapon/IsAIEnabled
  • Добавлен скрипт Game.GetPlayerMovementMode (режим Управления)
  • Добавлен скрипт ActorBase.GetTemplate (Возвращает корневой шаблон ActorBase )
  • Добавлен расовый скрипт /ActorBase.Get/SetSkin/
  • Добавлен скрипт событий ActorAction
  • Добавлен скрипт Weapon.Get/SetEquipType/Skill/Resist/CritEffect/CritEffectOnDeath/ CritMultiplier/EnchantmentValue/EquippedModel
  • Добавлен plugin API (Для обработки тяжелых задач NetImmerse )
В обновление включены:
  • поддержка - патча 1.9.32.0.8
  • Исправлена ошибка которая не давала делать сохранения
  • Добавлен Book.IsTakeable
Требования:
Как обновится:
Просто перед обновлением сохранитесь в чистый сэйв в меню паузы в новый слот сохранений и выйдите из игры
Обновите поверх старой версии с заменой всех файлов

Установка:

  • Поместить содержимое архива в папку с игрой (не в DATA !!!)
  • Запуск игры только через skse_loader.exe

Skyrim Script Extender или SKSE — ресурс для создателей модификаций, который расширяет скриптовые возможности Skyrim. Он никак не затрагивает основные файлы, так что вас не ожидают другие постоянные эффекты. Авторы запретили выкладывать его где-либо, так что по ссылке выше вы перейдёте на сайт создателей.

Совместимость:

SKSE будет поддерживать последнюю версию Skyrim, доступную в Steam и ТОЛЬКО её (на текущий момент это 1.9.32.0.*). Когда новая версия выйдет, мы обновим наши файлы настолько быстро, насколько это вообще возможно — пожалуйста будьте терпеливы. Пока ещё не было выпущено никакого редактора.

Требования:

Информация для создателей модификаций

Если ваш мод требует SKSE, тогда предоставьте ссылку на главный сайт SKSE вместо того, чтобы упаковывать его с вашим модом. Будущие версии SKSE не будут совместимы со старыми версиями модификаций, так что включение старой версии SKSE может вызвать недоумение или сломать другие моды, которые требуют более новую версию.

Когда ваш мод загружается, используйте команду GetSKSERelease, чтобы убедиться в совместимости версии SKSE, которая установлена.

if GetSKSERelease < 5
MessageBox «Эта модификация требует более новую версию SKSE.»
endif

FAQ или частозадаваемые вопросы

Игра не работает или странно себя ведёт:

— Дайте нам знать что вы сделали перед тем, как у вас всё поломалось и мы попробуем исправить эту ошибку

Будет ли версия для Xbox 360 или PS3?

Мой антивирус сообщает, что в skse_loader есть вирус!

— Это не вирус. Чтобы расширить Skyrim и редактор к нему, мы используем технику под названием «внедрение DLL», чтобы загрузить наш код. Эта техника также используется вирусами, поэтому некоторые антивирусы могут посчитать наш файл за вирус. Рекомендуем добавить наш файл в список исключений в правилах антивируса.

Могу ли я модифицировать и выпустить свою собственную версию SKSE, основанную на включенном вами исходном коде?

Нет. Наиболее подходящий для вас способ отредактировать его — написать плагин. Если у вас возникли какие-то вопросы, то свяжитесь с нами по адресам, указанным ниже.

Как я могу написать плагин для SKSE?

Изучите PluginAPI.h, а также вы можете посмотреть на пример проекта, включённого в папках с исходниками

Могу ли я включать SKSE в качестве части компоновки плагинов (солянки) или загружать их на свои сайты?

— Нет. Вам можно лишь предоставить ссылку на http://skse.silverlock.org/ и всё. В некоторых случаях могут быть исключения — свяжитесь с нами по адресам ниже. Это означает, что если вы увидите модификацию, которая загружена куда-то, кроме http://skse.silverlock.org/, тогда они нарушают авторские права.

Работает ли SKSE с «4 гигабайта Skyrim»

Skyrim Script Extender (или сокращенно SKSE) нужен для добавления новых алгоритмов в игру The Elder Scrolls V – Skyrim. После его установки игра получает базовые функциональные расширения, на основе которых можно создавать множество модов.
Полный смысл этого софта будет рассмотрен в нашей статье.

Основа для модификаций

Для рядового игрока набор инструкций SKSE не принесет никакой существенной пользы. Но для увлекающихся моддингом игроков это отличный инструмент и основа для испытания своих и использования чужих модов для Скайрима.
SKSE расширяет список существующих в библиотеке скриптов. Проще говоря, с его помощью можно создавать новые квесты, испытывать игровые механики, в корне менять концепцию мира.

Соблюдайте совместимость

Для корректной работы плагина устанавливайте только последнюю версию программы в папку с файлами самой свежей версии игры. Следует знать, что для его включения запуск Skyrim нужно производить через «skse_loader.exe», а не через обычный лончер.

Оптимизация под слабые ПК

Еще одно достоинство скриптового расширения ‒ изменение настроек лончера и системных файлов игры для улучшения оптимизации на слабых компьютерах. Зачастую связка Skyrim + SKSE более играбельна на устаревших системах, нежели оригинальное издание.

Преимущества

доступ к программным кодам игры для их изменения;
лучший инструмент для моддеров Скайрима;
возможность расширения механик и принципов виртуального мира;
установка производится в корневую папку игры и не требует больших усилий от пользователя;
улучшенная производительность на слабых машинах.

Недостатки

самые свежие версии имеют недоработки, которые постепенно устраняются;
данный софт как инструмент рассчитан на опытных юзеров.

Скачать бесплатно последнюю версию SKSE вы сможете по ссылке под статьей.