Вышиваем в фотошоп. Текстовый эффект ручной вышивки в фотошоп Как создать эффект вышивки в фотошопе

Всем привет! В этом уроке вы узнаете, как создать эффект симпатичного текста в стиле ручной вышивки с использованием текстур различных тканей в Фотошоп.

Конечное изображение:

Начнем! Для фона используем джинсовую текстуру из материалов к уроку.



Отрегулируем баланс цветов, добавив корректирующий слой Цветовой Баланс (Colour Balance) , настройки для средних тонов: - 25, 0, +15.



Теперь поместите текстуру грубой ткани в документ взяв её из материалов к уроку. Используя Свободную Трансформацию (Ctrl+T) поверните текстуру по диагонали.



Сделайте овальное выделение при помощи инструмента Овальная область (Elliptical Marquee) (M) , затем инвертируйте выделение и удалите лишнее.



Теперь добавьте корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) для обесцвечивания текстуры и увеличения её яркости. Настройки Цветовой Тон: 0; Насыщенность: - 60; Яркость: + 60. Для того, что бы корректирующий слой действовал не на весь документ, добавьте маску отсечения.



Дважды щелкните по слою текстуры с грубой тканью, чтобы открыть окно настроек Стили Слоя (Layer Style) . Сначала нанесите Тень (Drop Shadow) , используя настройки, указанные ниже (цвет тени темно-серый #4c4646) режим смешивания слоя умножение (Multiply) .



Затем добавьте стиль Тиснение (Bevel and Emboss) с использованием параметров показанных ниже, и нажмите кнопку OK.



Теперь дублируйте этот слой и увеличьте его в масштабе. Расположите слой дубликат под оригиналом. Примените стиль слоя Тень (Drop Shadow) с настройками, показанными ниже (тень должна быть темно-синего цвета #283955) .



И стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss)



И стиль слоя Наложение Цвета (Color Overlay) .



Результат должен выглядеть так.






Пройдитесь по краю овальной области подложки черной Кистью (Brush) (B) , находясь в маске слоя, делая неровные штрихи от края.



Теперь добавим стежки ниток. Создайте новый слой выше всех слоев (Ctrl+Shift+N) и создайте овал белого цвета, размером меньше чем самая верхняя овальная текстура, используя инструмент Эллипс (Ellipse) (U) . Этот слой нам будет нужен как лекало для нанесения стежков.



Создайте новый слой выше всех слоев (Ctrl+Shift+N) . Возьмите инструмент Кисть (Brush) (B) размером 30 px цветом #733b2c и нарисуйте по кругу стежки используя край овала в качестве ориентира.





И стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss) с настройками, показанными ниже.



Теперь вы можете удалить слой белого овала.









Сейчас ваш текст должен выглядеть как в примере ниже.



Мы также добавим текстуру ковра на этот текст, загрузив её из материалов к уроку. Поместите текстуру ковра выше слоя с текстом, и обесцветьте её (Shift+Ctrl+U) .



Далее перейдите на слой с текстом и щелкните по миниатюре слоя в палитре слоев при зажатой клавише Ctrl. Теперь вернитесь на слой с обесцвеченной текстурой ковра и добавьте к слою маску отсечения. Измените режим смешивания для слоя на Умножение (Multiply) с непрозрачностью до 60%.



Теперь дублируем слой с текстом. Измените цвет текста на # f5abcc.




Растрируйте слой с текстом, чтобы мы могли в дальнейшем его изменять.
Теперь будем использовать такой прием в работе. Инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee) (M) делайте выбор каждой буквы, смещайте букву, далее идите Выделение> Модификация> Сжать.




Установите уровень сжатие до 12 px.



И верните букву на прежнее место, расположив ее по средине находящейся снизу буквы. Назовите слой, например «Уменьшенные буквы».



Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) и загрузите в него текстуру меха из материалов к уроку.



Обесцветьте текстуру меха (Shift+Ctrl+U) и добавьте к нему, как обтравочную маску, корректирующий слой Цвет (Color) цвет #f5abcc. Установите режим смешивания для слоя на Цветность (Color) . Далее перейдите на слой «Уменьшенные буквы» и сделайте щелчок по миниатюре слоя в палитре слоев при зажатой клавише Ctrl. Теперь вернитесь на слой с текстурой меха и добавьте к слою маску отсечения.




Теперь объедините слой «Уменьшенные буквы» с корректирующим слоем Цвет (Color) и примените следующие стили слоя.




Затем добавьте маску слоя к слою.



В маске слоя, используя инструмент Кисть (Brush) (B) размером 30 px черного цвета пройдитесь по краям букв для того, чтобы создать неравномерный вид.




И, наконец, добавьте к слою Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) с радиусом размытия до 2,5 чтобы смягчить текстуру меха.





Затем с помощью инструмента Перо (Pen) (P) для рисования жала, и Линия (Line) (U) для добавления ног.


Используйте два белых овала для создания крыльев, а также используйте стиль слоя Обводка (Stroke) , чтобы добавить к ним черную обводку.




Теперь можно объединить слои с телом шмеля, жалом, ногами и крыльями. На новом слое (Ctrl+Shift+N) над телом шмеля, создайте овал инструментом Эллипс (Ellipse) (U) желтого цвета.



Используйте ту же текстуру меха как мы использовали ранее и корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) для придания меху в желтоватого оттенка.



Добавьте маску обрезки, установите режим смешивания для слоя на Умножение (Multiply) , затем слейте эти два слоя.



Создайте выше слоя со шмелем новый слой (Ctrl+Shift+N) используя Кисть (Brush) (B) черного цвета шмелю черный полосы поперек тела, глаза и рот.



Объедините слои с желтым овалом, текстурой меха и нарисованными галазами и примените к ним следующие Стили Слоя.





И, наконец, добавьте к слою Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) с радиусом размытия до 1,5.



Теперь выберите слой с телом шмеля и добавьте к нему маску слоя. Используя кисть серого цвета, пройдитесь по белым частям крыльев, что делает их полупрозрачными.



Добавьте следующие стили слоя к слою с телом пчелы.






Со шмелем закончили, теперь нарисуем след от него. На новом слое (Ctrl+Shift+N) нарисуйте кистью розовый витиеватый след. Этот слой мы будем использовать в качестве ориентира при рисовании пунктирного следа из стежков нити.



Затем создайте выше еще один слой (Ctrl+Shift+N) и, используя Кисть (Brush) (B) черного цвета нарисуйте стежки нити.



Как только закончите, можете удалить слой ориентир и добавьте следующие стили слоя к слою со стежками.





Наконец, добавьте корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) выше всех слоев и выставьте значение насыщенности примерно на + 25.


Конечный результат:



Вот еще несколько примеров использования различных текстур.




Спасибо за чтение!


Оставляйте ваши отзывы и вопросы в комментариях ниже.


Удачи и приятного обучения!

Каждый раз садясь за компьютер и открывая вышивальную программу, я вздыхаю и сокрушаюсь про себя: «за какие грехи меня лишили художественного дара и почему я никак не возьму себя в руки, чтобы исправить сложившееся положение?» Погоревав немного, я в очередной раз открываю Яндекс и набираю «Плагины и программы переводящие фотографию в рисунок»

Сколько всевозможных плагинов и программ перебывало на моем компьютере! Не счесть. Все в них замечательно, но не было искры божьей. В этот раз Яндекс смиловался надо мной выдав информацию о плагине для Photoshop (существует также отдельная программа) Akvis Sketch, которая переводит фотографию в изображение качественно (согласна, определение весьма субъективно), но самое главное, полученный результат на 100% подходит для наших вышивальных работ.

ПРИМЕНЕНИЕ В PE-DESIGN и EMBIRD

Вышивальные программы Pe-Design и Embird прекрасно справляются с созданием дизайнов машинной вышивки по фотографии, несмотря на это практически каждый, кто занимается созданием дизайнов в технике фотостежок обращает свой взор к программе photoshop. Так если мы по любому обращаемся к сторонним редакторам, то почему бы не использовать еще одну возможность?

Здесь не идет речи о том какой способ лучше или хуже. Поскольку переводя изображение предварительно обработанное плагином Akvis Sketch мы на выходе получим совсем иной результат.

На фотографии ниже вы видите: 1 ряд: вариант обработки цветной фотографии, 2 ряд: вариант обработки цветного изображения с примененным плагином akvis и 3 ряд: вариант обработки черно-белого изображения с примененным к нему плагином akvis sketch

РИСОВАНИЕ ОТ РУКИ
Это основная возможность плагина, благодаря которой он привлек мое внимание. Как я уже говорила выше художественные знания находятся где-то за пределами моего понимания и единственное на что я могу полагаться — это изначальный рисунок. Создавать имитацию ручных стежков по фотографии мне достаточно сложно, а вот при работе с изображением в котором присутствуют готовые штрихи карандашем или углем кажется более реальным. К тому же, имеется возможность изначально настроить детализацию изображения (цветовая гамма, количество штрихов и т.д.)

Я уверена, что вас заинтересовал плагин и его возможности, если у вас возникнут вопросы приходите для обсуждения и решения на форум .

Вышивка крестом , как ее делают для торта

1. Нашла схему понравившейся мне вышивки крестиком и распечатала ее.

Схема делится на клеточки. Каждая клеточка - это крестик определенного цвета, который обозначается символом, т.е. каждый из символов означает определенный цвет. Вот схема крупнее

3. Раскатала мастику и вырезала круг, т.к. собиралась делать круглую вышивку.

4. Посчитала количество клеточек на схеме по длине и ширине. Измерила мастичный круг и определила размер каждой клеточки. Разметила и расчертила мастичный круг. Вот как получилось

5. Тоже самое сделала перпендикулярно. Точки между линиями обозначают десятки (т.е. между двумя точками десять клеточек), потом легче считать. Расчерчивала все вот таким ножом

6. К каждой схеме прилагается список какой символ какой цвет обозначает. Т.к. я занимаюсь вышивкой, у меня есть нитки для вышивания. И я подобрала все нитки, которые требуются для этой вышивки. Вот они

7. Т.к. я сначала хотела сделать вышивку айсингом (но у меня это не получилось, айсинг кисточкой не рисуется так, как краски), я постаралась получить айсинг всех нужных оттенков. Нитки мне в этом помогли, потому что я подгоняла цвета айсинга под цвета ниток. В последствии (т.к. я отказалась от айсинга) я тоже самое проделала с красками. Айсинг я сфотографировала, а вот краски нет. Но собственно у меня получилось тоже самое. Так что покажу, какие краски у меня получились из айсинга.

8. А теперь наступил собственно момент "вышивки". Берем кисточку и, заглядывая в схему, рисуем в каждом квадратике крестик нужного цвета. Рисовать лучше всего сначала крестики одного цвета, затем другого, третьего и т.д. Приходится очень много считать, т.к. крестики каждого цвета должны быть на своем месте. Если крестики сливаются, то не надо отчаиваться, в вышивке тоже ведь нитки часто сливаются в одну общую картину. А остающиеся непрокрашенные промежутки, где крестики не сливаются, все равно создают впечатление вышивки крестом. затем по готовой вышивке прорисовываю линии, которые отмечены на схеме и вышивка готова

В этом уроке мы рассмотрим как, используя программу Photoshop, создать довольно реалистичный эффект вышитых букв.

Для практики мы поработаем над логотипом вышитым на джинсовой ткани. Вы конечно можете подобрать другую тканевую основу, но учитывайте, что и настройки, которые вам необходимо применить для достижения желаемого результата, будут отличаться от указанных ниже.

Материалы для урока:

Шаг 1

Подберите тканевую текстуру с которой желаете работать и откройте ее в Photoshop. Вы можете воспользоваться одной из джинсовых текстур, которые предоставлены на нашем сайте или по ссылке в архиве. Рекомендую вам использовать темную текстуру ткани, потому что на ней текст будет выглядеть гораздо читабельнее.

Шаг 2

Для того, что бы получить красивый эффект вышивки нам понадобится шрифт «Mardian». Скачайте данный шрифт и установите его в библиотеку шрифтов. Затем, на новом слое, напишите необходимый текст. Для этого воспользуйтесь инструментом Горизонтальный текст ( Horizontal Type Tool). Если вы хотите написать фразу, то можно написать каждое слово на отдельном слое.

Шаг 3

Преобразуйте текстовый слой в смарт-объект (если у вас более одного текстового слоя, то нужно все слои с текстом преобразовать в смарт-объекты). Переименуйте текстовый слой в «Вышивка 1» («Embroidery 1»). Создайте еще две копии этого слоя и назовите их «Вышивка 2» («Embroidery 2») и «Вышивка 3» («Embroidery 3»).

Шаг 4

Для каждого смарт-объект мы будем добавлять различные Стили слоя (Layer styles) и другие эффекты, такие как смарт-фильтры.

Итак, давайте начнем со слоя «Вышивка 1» («Embroidery 1»). Сделайте двойной щелчок левой клавишей мыши по слою, для перехода к настройкам Стиль слоя (Layer style). Затем введите значения которые указаны ниже на скриншотах.

Шаг 5

В результате применения указанных выше настроек, у вас получится похожий результат:

Шаг 6

Перейдите к слою «Вышивка 2» («Embroidery 2»). Сделайте двойной щелчок по слою для перехода к окну Стиль слоя (Layer style). В настройках добавьте эффект Перекрытие узора (Pattern Overlay). Рисунок который мы будем использовать для заливки букв — «Рixel pattern» (настройки указаны ниже на скриншоте). Так же, в параметрах наложения слоя, измените значение Заливка (Fill) до 0%.

Шаг 7

Повторно преобразуйте слой «Вышивка 2» («Embroidery 2») в смарт-объект. Затем перейдите к Стилям слоя (Layer styles) и введите настройки, как показано ниже.

Когда вы перейдете к настройкам вкладки «Наложение цвета » (Color Overlay), то можете выбрать любой понравившийся вам оттенок, или воспользоваться желтым цветом как я.

Так же при желании, вы можете дополнительно применить к данному слою Фильтр > Искажение > Рябь (Filter >Distort > Ripple).

Шаг 8

Перейдите к слою «Вышивка 3» («Embroidery 3»). Затем добавьте к данному слою указанные ниже Стили слоя (ayer styles), для придания тексту дополнительного рельефа.

Шаг 9

Создайте выделение по контуру текста. Для этого зажмите клавишу CTRL и сделайте щелчок по миниатюре слоя «Вышивка 1» («Embroidery 1»). Далее перейдите к Выделение > Модификация > Расширить (Select > Modify > Expand) и введите значение 15 пикс.

Шаг 10

Создайте новый слой под слоем «Вышивка 1» («Embroidery 1») и назовите его «Тиснение» («Pressed Effect»). Залейте новый слой любым цветом. Затем скопируйте стиль слоя, который мы применили к слою «Вышивка 1» («Embroidery 1»). Вклейте данный стиль слоя, стоя на слое «Тиснение» («Pressed Effect»).

Вы должны получить похожий результат:

Шаг 11

Для придания работе большей реалистичности, воспользуйтесь кистями «Строчки». Загрузите данные кисти и на новом слое дорисуйте стежки и швы.
Так же вы можете измениь размер текста, если в этом есть необходимость. В данном примере размер всех текстовых слоев был увеличен до 110%.

Примечание переводчика: для того что бы изменить размер текста, выделите все текстовые слои и зажмите комбинацию клавиш CTRL + Т . А затем, в панели настроек введите новые параметры высоты и ширины в процентах.

Шаг 12

Если вы хотите получить еще более интересный результат, то рекомендую добавить в работу текстуру мятой бумаги.

Слой с текстурой бумаги расположите поверх всех предыдущих слоев, и установите режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay) или Затемнение основы (Color Burn), (режим наложения зависит от текстуры бумаги которую вы выберете).
Для получения более мягкого эффекта, понизьте непрозрачность слоя с текстурой (по собственному усмотрению).

Перед завершением работы, вы так же можете поэкспериментировать с корректирующим слоем Яркость \ Контрастность (Brightness/Contrast), и фильтром Резкость (Sharpen).
На этом урок закончен!

Надеюсь вам понравилось работать над данным эффектом!

Если вам понравился данный эффект, вы так же можете использовать его для различных фигур и элементов. Что бы получить быстрый и красивый эффект,
рекомендую воспользоваться экшеном .

Помощь сайту

Понравился сайт? Уроки оказались полезными? Вы можете поддержать проект, просто если скачаете и установите приложение "Фонарик" для Андроид. Приложение написал автор сайта и рассчитывает в дальнейшем публиковать свои приложения. Фонарик управляет светодиодом вспышки фотокамеры телефона, а также включает подсветку экраном на полной яркости.

Преимущества: гибкие настройки. Вы можете задать в настройках, чтобы фонарик сразу включался при запуске приложения и автоматическое включение таймера при запуске приложения. Настройки позволяют отключить блокировку экрана и блокировку фонарика кнопкой включения телефона. Также вы можете самостоятельно установить время таймера.

Если приложение наберёт популярность, это даст стимул автору на создание новых приложений с учётом пожеланий посетителей сайта.

Заранее благодарен, Дмитрий.

QR-код для установки:

Если Вам понравился материал, скажите свое "спасибо", поделитесь ссылками с друзьями в социальных сетях! Спасибо!