Программу index php option com k2. Копируем файл с языковыми константами компонента K2. Со слешем в конце URL и без

О нашей работе в Праге, в ноябре 2012 года в отеле Castle Residence.

На этот раз мы смогли сфокусировать возможности разных методик и разных специалистов в одной точке - и в плане географии:) и в плане единого подхода: в замечательно комфортном отеле работали вместе те специалисты, которых мы обнаружили во время наших путешествий в разных точках Земного шара)
Мы видели результаты каждого из этих специалиситов в отдельности и давно вынашивали идею объединить их усилия в рамках единого подхода, тем более что это люди "с открытыми мозгами" не смотря на солидный возраст и опыт, готовые принимать новое и сотрудничать.
Мы расскажем о случившемся как об элементах комплекса. Сейчас на наших курсах появилась единая концепция, но для каждого ребенка по-разному расставлены акценты: на данном этапе его восстановления одному требуется одно сочетание методик, другому другое, что, кому нужно выясняется при диагностике.
В Прагу мы приглашали тех деток, кому на данном этапе акутально сочетание: кинезиотерапии - аква-тренинга и Бобат, биоэнерготерапии и остеопатии.

Аква тренинг.


Занятия по совершенствованию движений в воде - это связующее звено между разными компонентами программы: когда уровень энергии двигательных центров повышается, это сразу проявляется в воде.

Энергетический статус ребенка повышается всеми специалистами. Но как правило, новые возможности раскрываются в воде, в состоянии комфорта и сниженных нагрузок на тело. Даже "капля нового" в ребенке скорее проявит себя в воде, чем на суше. Можно сказать, что вода - это катализатор, который делает возможным и ускоряет процесс двигательного развития.
Вода снимает страх движения, который присутсвует у большинства детей с двигательными нарушениями, она раскрепощает ребенка.

Биоэнерго терапия.
Если мы посмотрим на тело как на систему электро-магнитных процессов, которой оно явлется с точки зрения физика, то мы поймем почему электро-магнитное излучение одного тела воздействует на излучение другого тела. При этом не обязательно дотрагиваться, взаимодейсвие может происходить и бесконтактно. Такое взаимодействие ощущается далеко не всеми людьми, тем не менее оно всегда присутвует между матерью и ребенком. Сами того не осознавая, мамы бесконтактно воздействуют на ребенка, и могут управлять его состоянием: успокаивать, снимать боль. Близкое присутвие мамы заряжает ребенка энергией. Есть люди, которые наделены от Природы повышенной способностью к энергетическому воздействию и способностью ощущать энергетические процессы в теле ребенка и вокруг него.
В нашей команде Ново Гркович поддерживает энергетическое состояние ребенка на оптимальном уровне и отслеживает изменение этого состояния в результате применения тех или иных методик. Детки отлично чувствуют пользу такого воздействия и с удовольствием "греются" в поле Ново:). Ново - наш "живой томограф". Его дар ощущать и регулировать энергетические потоки в ребенке, просто необходим при использовании методики электро-магнитной подпитки управляющих центров нервной системы - Wet Cell Battery - с которой участники познакомились на курсе в Праге.


Бобат терапия.
Радойка Чук, которую многие знают как "Коку", занималась обучением деток правильному "рисунку движения", переводила все потенциальные возможности ребенка в самостоятельное движение на суше. В этой работе искусство инструктора в том, чтобы обучить ребенка сложнейшей технике ребенка, так чтобы для ребенка это выглядело как приятное игровое времяпрепровождение.
Кока - ведущий методист-инструктор кинезиотерапии по методике Бобат при институте Симо Милошевича, Черногория, при этом она специалист по Войта терапии, и те, кто знаком с Войта, замечают, когда в нужный момент пальцы Коки "пробегаются" по точкам Войта, но ее предпочтение - методика Бобат - ненасильственное, не жесткое (в отличие от Войта) эмоциональное общении с ребенком во время занятий, поэтому она с нами.



Остеопатия.
Наш специалист Сергей Васильев, в который раз "правит" наших деток и родителей, чтобы костно-мышечная система всех участников реабилитационного процесса смогла справиться с повышенными физическими и эмоциональными нагрузками.




Методика игрового двигательного тренинга на принципах Biofeedback - Биологической обратной связи.
С этой стороной нашей работы до последнего момента были знакомы немногие, теперь, убедившись в результатах, мы можем придать это огласке:)
Немного теории вопроса:

Нами разработаны системы, обучающие ребенка новым движениям по принципу БОС (biofeedback / биологической обратной связи). Это, своего рода, по аналогии с технологией экзоскелетов, экзосенсорная система, которая через управление объектом в компьютерной игре (либо управление музыкой или мультиком) учит ребенка управлять своим телом.
Это портативная (переносная, не требующая стационарной установки) система сенсоров (датчиков), представляющая собой приставку к компьютеру, которая может использоваться и дома и в "походных" условиях.

Наиболее прогрессивный из существующих подходов к двигательной реабилитации ребенка представляет собой методически последовательное, поэтапное, обучение ребенка несформировавшимся естественным образом двигательным навыкам, вплоть до формирования основного навыка – навыка самостоятельной ходьбы. На сегодняшний день детально разработаны системы двигательного обучения детей с травмами НС, наиболее распространенными из которых являются системы Войта и Бобат. Однако, при всей методологической проработанности таких систем, с точки зрения физиологии и патофизиологии ребенка, существует подчас непреодолимая трудность, сводящая на нет усилия кинезотерапевтов, проблема обусловлена особенностями мотивации ребенка. По своей психофизической организации ребенок не расположен к рутинному физическому тренингу, ему интересна игра, а не физкультура, и только в игре он готов чему-либо обучаться.
При традиционной организации реабилитационного процесса крайне сложно заинтересовать ребенка самим процессом двигательного тренинга. И дело не в недостатке квалификации у специалистов. Эмоциональный ресурс любого человека ограничен и, естественно, специалист не может уделить каждому ребенку, с которым он работает в течение дня, столько внимания, сколько требуется для того, чтобы поддерживать у ребенка постоянный игровой интерес к занятиям. Т.о. эффективность реабилитации ограничивается естественными психо-эмоциональными возможностями инструктора и в этом заключается серьезное ограничение традиционной формы организации реабилитационного процесса.
Выход из этой ситуации может быть найден благодаря использованию возможностей метода биологической обратной связи. По аналогии с тем, как ребенок может часами играть в интересные ему компьютерные игры, он так же, если мы используем возможности методики БОС, может часами тренировать необходимый двигательный навык. Так мы сможем максимально вовлечь ребенка в процесс реабилитации.

Итак, за основу разработки взят принцип biofeedback, поскольку он позволяет создать основное условие эффективной реабилитации, обеспечить активную эмоциональную и физическую вовлеченность ребенка в реабилитационный процесс.

На данный момент, нами уже разработаны и апробированы портативные БОС-устройства, которые очень эффективны для воспитания у ребенка активных движений в голеностопном, коленном и локтевом суставах. В т.ч. устройство позволяющее обучить ребенка со спастической формой ДЦП, с навязчивым стереотипом опоры «на мыски» (только на передние отделы стоп) при стоянии и ходьбе, нормальной опоре на полную стопу, «опусканию на пятки при ходьбе».
И еще одна интересная методика, позволяющая ребенку выработать контроль над мышцами брюшной стенки - сформировать мышечный корсет, необходимый для вертикализации (сформировать "гидравлический скелет")

Итак сложнейшие двигательные задачи, в веселом игровом исполнении:

Научные исследования, проводимые в психологии и нейрофизиологии выявили, что определенные физические движения оказывают влияние на развитие интеллекта человека.
На основании полученных выводов возникла новая система - Образовательная Кинезиология , направленная на изучение связей ум-тело, и оптимизацию деятельности мозга через физические движения.
На теоретической базе образовательной кинезиологии американскими психологами Полом и Гейлом Деннисон была разработана программа Нейрогимнастики - "Гимнастика мозга" . Это методика активации природных механизмов работы мозга с помощью физических упражнений, объединение движения и мысли.

С помощью специально подобранных упражнений организм координирует работу правого и левого полушарий и развивает взаимодействие тела и интеллекта.
Каждое из упражнений нейрогимнастики, способствует возбуждению определенного участка мозга и включает механизм объединения мысли и движения. В результате этого новый учебный материал воспринимается более целостно и естественно, как бы умом и телом, и поэтому лучше запоминается. Кроме этого упражнения для мозга также способствуют развитию координации движений и психофизических функций.

Под влиянием кинезиологических тренировок, в организме происходят положительные структурные изменения. Сила, равновесие, подвижность, пластичность нервных процессов осуществляется на более высоком уровне. Совершенствуется регулирующая и координирующая роль нервной системы. Гимнастика мозга позволяет выявить скрытые способности человека и расширить границы возможности деятельности его мозга. Нейрогимнастика - это универсальная система упражнений, она эффективна и для детей и для взрослых в любом возрасте. Но особенно актуально применение кинезиологических упражнений у детей с проблемами в развитии.

Цели кинезиологических занятий:

Развитие межполушарной специализации.
Развитие межполушарного взаимодействия.
Развитие комиссур (межполушарных связей).
Синхронизация работы полушарий.
Развитие мелкой моторики.
Развитие способностей.
Развитие памяти, внимания.
Развитие речи.
Развитие мышления.
Устранение дислексии и дисграфии.

Метод кинезиологической коррекции улучшает у ребенка память, внимание, речь, процессы письма и чтения, пространственные представления, мелкую и крупную моторику, снижает утомляемость, повышает способность к произвольному контролю. Как показывает опыт, образовательную кинезиологию необходимо использовать для коррекции детей, имеющих отклонения в развитии.

Занятия должны проводиться систематически в спокойной, доброжелательной обстановке. Важно точное выполнение каждого упражнения, поэтому необходимо индивидуально обучить каждого ученика. Выполнение кинезеологических упражнений возможно как дома с родителями, так и на предметных уроках или на специальных занятиях по кинезеологии. Занятия начинаются с изучения упражнений, которые постепенно усложняются, и увеличивается объем выполняемых заданий.

УПРАЖНЕНИЯ

Определяющее влияние и действие кинезиологических упражнений, описание их выполнения.

1. «Кнопки мозга»

Помогают проснуться и настроиться на работу. Приводят в готовность вестибулярный аппарат, активизируют деятельность мозга, готовя его к восприятию сенсорной информации.

Исходное положение: Выполняется стоя.
Одна рука массирует углубления между первым и вторым рёбрами в зоне слева и справа под ключицами. Другая рука находится на пупке, что позволяет сосредоточить внимание на центре тяжести.

2. «Крюки»

Помогают вовлечься в любой процесс и полноценно воспринимать информацию. Активизируют работу интеллект – тело. Упражнение советуют использовать тем, кто находится в состоянии стресса, чтобы успокоиться и переключить внимание. Повторить 8–10 раз.

Исходное положение: можно выполнять стоя, сидя, лежа. Скрестите лодыжки ног, как удобно.

Затем вытяните руки вперед, скрестив ладони друг к другу, сцепив пальцы в замок, вывернуть руки внутрь на уровне груди так, чтобы локти были направлены вниз.

3. «Колено – локоть»

Активизируют зону обоих полушарий образуется большое количество нервных путей (комиссур), обеспечивают причинно-обусловленный уровень мышления.


Исходное положение: Стоя.
Поднять и согнуть левую ногу в колене, локтем правой руки дотронуться до колена левой ноги, затем тоже с правой ногой и левой рукой. Повторить упражнение 8–10 раз.

4. «Сгибание пятки»

Включается в работу участок мозга, отвечающий за формирование и изложение мысли, активизируются творческие способности.


Исходное положение: Сидя.
Положите лодыжку на другое колено. Найдите руками напряженные места в икроножной мышце и, придерживая их, сгибайте и разгибайте стопу. Повторите тоже для другой ноги.

5. «Кулак». «Ребро». «Ладонь».

Эти упражнения улучшают мыслительную деятельность, синхронизируют работу полушарий, способствуют запоминанию, повышают устойчивость внимания, активизируют процессы письма и чтения.

Исходное положение: Сидя, руки находятся на плоскости стола.
Три положения руки последовательно сменяют друг друга:

1. Сжатая в кулак ладонь.


2. Положение ладони ребром на плоскости стола.


3. Распрямленная ладонь на плоскости стола.


Выполняется сначала правой рукой, затем левой рукой, потом двумя руками вместе. Повторить 8-10 раз.

6. «Слон»

Это наиболее интегрирующее упражнение. «Гимн мозга». Балансирует всю систему «интеллект – тело», стимулирует и восстанавливает нервные сети, способствует концентрации внимания. Укрепляют наружные глазные мышцы, снимают напряжение после работы на компьютере, снимают напряжение и боль в спине.


Исходное положение: Стоя.
Встаньте в расслабленную поз. Колени слегка согнуты. Наклоните голову к плечу. От этого плеча вытяните руку вперед, как хобот. Рука рисует «Ленивую восьмерку», начиная то центра зрительного поля вверх и против часовой стрелки; при этом глаза следят за движением кончиков пальцев.

Упражнение выполнять медленно от трех раз до пяти левой рукой, прижатой к левому уху и столько же раз правой рукой, прижатой к правому уху.

7. «Ленивые восьмерки для глаз»

Происходит миелинизация нервных сетей, что способствует формированию умений, навыков, а это особенно важно в сензитивный период развития детей. Помогает в периоды творческого застоя, легче найти решение в сложной ситуации.


Исходное положение: Стоя или сидя.
Вытянуть руку вперед, согнуть в локте, поднять большой палец руки на уровень переносицы, описывать восьмерки в горизонтальном поле видения. Следить при этом за движением большого пальца, только глазами. Рисовать восьмерки справа налево и слева направо, сверху вниз. Повторить 8–10 раз.

8. «Ленивые восьмерки для письма»


Обводим контур рукой от центра против часовой стрелки: вверх, влево и обратно к центру;
затем по часовой стрелке: вверх, вправо и обратно через низ к центру.
Каждой рукой рисуется пять или более восьмёрок, затем также обеими руками.

9. «Зеркальное рисование»


Упражнение способствует синхронизации работы полушарий, восприятию информации, улучшает запоминание информации.


Исходное положение: на доске или на чистом листке бумаги, взяв в обе руки по карандашу или фломастеру, одновременно рисовать зеркально-симметричные рисунки, буквы.

10. «Энергетическая зевота»

Снимается напряжение с мышц лица, глаз, рта, шеи. Улучшаются функции голосовых связок, речь становится четче.


Исходное положение: Сидя.
Широко открыть рот и попытаться зевнуть, надавив при этом кончиками пальцев на натянутый сустав, соединяющий верхнюю и нижнюю челюсти. Повторить 5–8 раз.

11. «Думающая шляпа»

На поверхности уха находится 148 активных точек. Это упражнение помогает сосредоточиться, а также лучше слушать и говорить.


Исходное положение: Сидя или стоя.
Мягко расправить и растянуть одноименной рукой внешний край каждого уха в направлении вверх наружу от верхней части к мочке уха пять раз. Помассировать участок сосцевидного отростка за ухом по направлению сверху вниз.

Продолжительность занятий от 5–10 минут до 20–35 минут. Упражнения выполняются ежедневно, длительность одного цикла 45–60 дней.

Занятие подготовила и провела Тимонина О.А., учитель-логопед, школа №5 г.Щелково

Я проснулся в своей комнате. И эта реальность показалась мне гораздо меньшей реальностью, чем та, где я только что был. Я помнил всё до мельчайших подробностей. И это ощущение настолько переполняло меня, что я вскочил и побежал в спальню родителей, чтобы рассказать. Я мчался по коридору и, распахнув с грохотом дверь в родительскую спальню, завопил – «Я только что был среди cиних звёзд!».

В ту же секунду всполошенно проснулась мама, зажёгся ночник и глухо заворчал ньюф Дэни, который всегда спал на коврике рядом с кроватью родителей. Проснулся отец, а я с разбега прыгнул на родительскую кровать и, захлёбываясь и жестикулируя, стал рассказывать. Мама потрогала мне лоб, решив, что у меня жар, потом стала гладить по голове и успокаивать, говоря, что мне просто приснился страшный сон. Я очень обиделся. «Это не сон!» – закричал я – «Это чудо, как красиво!» Мамины глаза наполнились слезами и она беспомощно посмотрела на отца. А я всё пытался что-то говорить. И вдруг услышал отцовский голос – «Скажи – Рыба!» Я так опешил, что замолчал. И послушно произнёс – «Рыба». «Так» – сказал отец. – «Теперь скажи – рама». «Рама» – повторил я. «Арбуз, роман, река» – требовал отец. Я повторял, не понимая, что он от меня хочет. И вдруг каким-то внутренним слухом я услышал, что произношу букву, которая мне никогда не давалась. Букву «Р». Она вылетала из меня раскатистая и чистая. Я очень удивился.

Здесь я сделаю маленькое отступление, чтобы объяснить, почему это было удивительно.
Я до этого проглатывал букву «Р». Её вообще не существовало. Я говорил – «ы-ыба, а-абуз» и так далее. Со мной безуспешно занимался профессор-логопед, но «р» так и не появлялась. Причём то, как я говорил, очень нравилось всем маминым подругам, а когда, наконец, и бабушка сказала, что у мальчика очень аристократическое произношение, то меня оставили в покое. И вдруг это «Р» появилось, да ещё какое!

Я удивлённо прислушивался к себе и тут почувствовал, что у меня саднит колено. Я задрал пижамную штанину и увидел на коленке круглое красное пятно. Я вспомнил, что ударился о светящийся шар в своём путешествии. Вот же оно – доказательство! Сейчас мне поверят! Я опять пытался что-то объяснить, тыкая на свою коленку, но этим всполошил маму ещё больше. Она заплакала, сказала, что я где-то поранился и забыл об этом и стала искать зелёнку. Я подчинился, смотрел, как коленка становится зелёной, ужасно щипало, а я не плакал. Надо сказать, что ещё вчера я бы заревел. А тут у меня даже не защипало в носу. После этой экзекуции отец взял меня на руки и понёс в детскую, рядом, причитая, шла мама и дула на мою коленку, а завершал процессию наш ньюф Дени. Меня уложили в постель, со всех сторон подоткнули одеяло и я сделал вид, что засыпаю. Мама и папа поцеловали меня и тихонько пошли к двери.

«Дени – за мной» - сказал отец. Но Дэни не двигался. «Дэнс!» – повторил папа властно. Дэни не стронулся с места. А ведь он всегда слушался моего отца беспрекословно. Тогда отец подошёл, чтобы увести его. И Дэни, наш добряк Дэни обнажил клыки и сказал – «РРР-А!!!». Я засмеялся – «Оставь его, папа – он всё равно никуда не пойдёт». У отца округлились глаза, но он, взяв за руку маму, вышел из моей детской и тихо закрыл дверь. А я, обхватив Дэнса за могучую шею, шёпотом рассказал ему всё. Дэни смотрел мне прямо в глаза и всё понимал. И верил каждому моему слову! После этого я удовлетворённо плюхнулся на подушку и крепко заснул.

© Copyright: Волкъ Ангелъ, 2010

Произнося словосочетание «банковский работник», зачастую мы представляем себе человека-калькулятора, который с ледяной улыбкой может решить судьбу наших финансов. Илья Овеян, региональный управляющий банка «Экспресс-Волга» в Краснодаре, ломает сложившиеся стереотипы, транслируя свое отношение к людям. В этом номере Chief Time передает читателям мысли Ильи Овеяна, выделив из них самые интересные.

Созданный 17 лет назад в Саратове банк «Экспресс-Волга» на данный момент входит в топ-50 в рейтинге самых филиальных банков России. Политика банка, ориентированная на грамотные отношения с клиентами, позволила десяткам тысяч людей по всей стране доверить свои деньги банку «Экспресс-Волга». Система управления банка кардинально отличается от традиционной: определенные ценности и стандарты работы дают свободу действий сотрудникам, возможность проявить инициативу и почувствовать ответственность. Благодаря этой философии и культуре, у клиентов сложились отношения не с обезличенным брендом, а с конкретным специалистом, который играет такую же важную роль в жизни, как семейный врач или персональный тренер.

«Заместитель министра. Начало»

С самого детства я четко знал, кем я буду, поэтому четко следовал заданному мною направлению. Я человек, выросший в цифрах: бабушка и мама – бухгалтеры, папа – экономист. В четвертом классе все мои сверстники мечтали стать космонавтами, а потом «новыми русскими» – время тогда такое было. Когда же меня спросили, кем хочу стать я, то я совершенно осознанно ответил: «Заместителем министра финансов Российской Федерации». Вы спросите, почему заместителем? В то время мне, четверокласснику, ошибочно казалось, что заместитель имеет столько же полномочий, как руководитель, но несет меньше ответственности.

«Экспресс Саратов-Краснодар»

Почти два года назад я еще работал в банке «Экспресс-Волга» в Саратове. На очередном совете банка встал вопрос о перспективах развития «Экспресс-Волги» в Краснодаре. Для меня это прозвучало как вызов, и я загорелся желанием передать ценности и культуру банка жителям Краснодара. И вот, уже спустя две недели, я со своей семьей переехал сюда.

«Экспресс-Волга» в Краснодаре. Развитие»

Что я привнес в работу краснодарских офисов банка «Экспресс-Волга»? В первую очередь – философию и культуру банка, которую я сам впитал, работая в банке более шести лет. За неполные два года моего руководства банком в Краснодаре, мы, помимо уже существовавшего офиса, открыли еще восемь, расширили штат сотрудников с шестнадцати до ста человек. На сегодняшний день число наших клиентов измеряется в тысячах. Объемы бизнеса за прошлый год выросли по разным показателям не на проценты, а в разы! И мы планируем не снижать заданный темп, а увеличивать динамику. Мы постоянно развиваемся, предоставляя действительно качественные услуги тем, кто в них нуждается. На территории РФ банк «Экспресс-Волга» уже к апрелю этого года открывает около сорока офисов.

«Конкуренция»

В Саратове гораздо ниже конкуренция. В Саратове и Поволжье наш банк давно уже держит лидирующие позиции, опережая даже Сбербанк по некоторым показателям. Там всего около тридцати наименований банков, а в Краснодаре около ста! В финансовой сфере Краснодарского края конкуренция более развита и не дает расслабляться. Но мы отличаемся от всех именно тем, что «портим людей хорошим отношением». Скорость, удобство, простота и доверие – именно эти слова вы услышите от наших клиентов, спросив их мнение о банке «Экспресс-Волга».

«Особый взгляд»

Основная идея работы банка – быть первыми, занимая свою нишу и работая с тем рынком, который не интересен другим банкам, не забывая о развитии «стандартного» набора банковских услуг. Наша стратегия – учиться всему хорошему у конкурентов, но работать так, как умеем делать только мы: с добавлением сервиса, теплого отношения к людям и особого взгляда на свою жизнь и работу.

«Истина рядом»

Я не люблю слово «клиент». Мне ближе синоним «партнер». Слово «клиент» употребляется тогда, когда вы считаете, что ваш бизнес – это центр вселенной. Вот он Банк, а вокруг него – клиенты! Хотя совсем все наоборот: есть Человек, а вокруг него – банки, магазины, салоны..! Каждый из нас является центром вселенной. И это истина, а все остальное – стереотип. И мы это понимаем и относимся к своим партнерам с этой точки зрения.

«Доверие»

Россия на протяжении многих лет прошлого века находилась в информационном вакууме. Именно тогда и сформировалось такое отношение к деньгам. Многие люди, напуганные событиями девяностых, не доверяют банковской системе. Им кажется, что банк – это такая закрытая цитадель, в которую человек идет с ощущением, что его обманут, обдерут. Это мнение, сложившееся из-за годами сформированного недоверия к государству, которое отражается на доверии к банку. После кризиса 2008 года многие люди хотели забрать из нашего банка свои деньги, но мы дали обещание не подвести наших клиентов и выполнили данные нами обязательства. В результате мы выстроили долгосрочные отношения с клиентами и люди стали вкладывать дополнительные средства и рекомендовать нас знакомым. Помня кризисные времена, произошедшие в нашей стране, люди забывают, что, например, в США таких периодов за последние пятнадцать лет было около шестнадцати. Экономика и не должна стоять на месте, она должна двигаться вверх и вниз. Когда происходит финансовый кризис, создается дискомфорт, который является движущей силой, толкающей к определенным изменениям, прогрессу. Ведь в состоянии полного комфорта человек просто перестает творить.

«Правильный инструмент»

За свою двенадцатилетнюю карьеру в банке, я проходил множество специализированных курсов по управлению, дающих базовые знания. Но максимальный эффект дает непрерывное общение в процессе работы. Я всегда чему-то постоянно учусь, даже просто контактируя с людьми. Стараюсь читать правильную литературу, посещать тренинги, выносить из пройденного материала какой-то инструмент, применив который я получу положительный результат. Это направлено в первую очередь на то, чтобы помочь не только мне в управлении, а донести мой опыт людям, с которыми я работаю. Моя задача как руководителя – так научить работать своих сотрудников, чтобы через время они смогли создать свой собственный банк. Даже если я на несколько месяцев «исчезну» из Краснодара, то, вернувшись, я с удовольствием отмечу, что в мое отсутствие нет дисфункции рабочего процесса. Это и есть основная задача руководителя.

«Ощущение времени»

Я не оцениваю человека по его возрасту. Время и возраст – самое непостоянное и относительное понятие. Количество лет не имеет значения, все зависит от того, как вы сами ощущаете время. Можно остановиться в развитии лет в двадцать, или наоборот, уйти далеко вперед от своих сверстников. Главное, на каком «уровне» мудрости находится человек. Если бы я не знал точно год своего рождения, то не смог бы определить свой возраст. Разве это так важно? Как будто бы мы точно знаем, сколько нам отпущено и поэтому ведем отсчет.

«Самодисциплина»

Я ленивый. Но ленивый в правильном смысле этого слова: я ленюсь делать рутинную работу. Моя лень и заставляет меня оптимизировать какие-либо процессы. В результате этого возникают различные инновации, которые способствуют существенному ускорению работы. Мне бывает иногда тяжело себя организовать. Здесь очень помогают семинары, мотивирующие и настраивающие на рабочий лад. И я не могу требовать от сотрудников высоких показателей, если я сам не являюсь для них примером. Эта ответственность подстегивает, заставляет составлять ежедневные планы и выполнять их.

«Свобода. Легкость. Уверенность»

Слоган, «вытекающий» из ценностей банка и полностью отражающий мое настроение, ощущение жизни и философию бизнеса. Он двигает вперед в правильном направлении. Произнося эти слова, понимаешь, что в «Экспресс-Волге» работают люди с честным отношением к себе и к окружающему миру. В этом случае и возникает ощущение легкости, уверенности в завтрашнем дне и свободы в принятии решений.

«Ценностная компетенция»

Моя основная функция – создание и сохранение определенной культурной среды в коллективе. При приеме на работу оценивается опыт, а не количество записей в трудовой книжке. Я оцениваю потенциальных сотрудников с точки зрения ценностной компетенции. В это понятие входят ориентированность на клиента, обучаемость, умение работать в команде, любовь к людям, радость от созидания чего-либо для людей. Я со своей стороны должен гарантировать новому сотруднику и его коллегам, что они сработаются.

«И «Оскар» получает...»

Мы все соревнуемся друг с другом. Соревнования ежедневные. Мы постоянно видим успехи и неудачи своих коллег. У нас широко применимо звание «лучший». Это как своеобразная премия «Оскар» самым успешным сотрудникам. Эта денежная и карьерная мотивация является мощным двигателем как одного специалиста, так и всей команды в целом. Наказывает же себя сотрудник сам: если ты плохо работаешь – ты теряешь клиентов, уходят клиенты – уходят деньги. Я могу помочь сотруднику составить план, согласно которому он должен достичь той самой цифры задуманного им заработка.

«Home sweet home»

Мы не придерживаемся строгого дресс-кода. Мы просто следуем стандартам для того, чтобы наш клиент, придя в отделение нашего банка в любой точке страны, чувствовал себя как дома. Можно сравнить с Мак Доналдс. Во всем мире он одинаковый, родной, не важно, в Краснодаре ты или в Нью-Йорке. Именно такое ощущение мы хотим создать у наших клиентов по всей России.

«Личная жизнь»

У меня слишком много личной жизни и огромное количество свободного времени. Мне хватает времени на мою супругу и троих детей, дарующих мне вдохновение, а также уделять внимание девяти офисам. Как мне это удается? Я не разделяю рабочий день и личную жизнь, просто гармонично сочетаю все друг с другом.

«Деньги правят миром?»

Любой ответ на этот вопрос будет одновременно правильным и неправильным. Деньги важны. Мы вынуждены покупать и оплачивать. Можно прожить без денег долго и счастливо, если в этом и есть понимание своего личного счастья. Да, деньги в широком смысле правят современным миром. Но это сугубо личное мнение. Я не могу ответить за всех людей.

«Другая жизнь»

Если бы я не работал в банковской сфере, то организовал бы собственный бизнес. Может быть даже сельское хозяйство! Главное для меня – созидать. Прежде чем поступить на экономический факультет саратовского университета, я провел детство и юность в деревне. Поэтому не удивляйтесь, если через время вы застанете меня за разведением кроликов или выращиванием грибов.

О нашей работе в Праге, в ноябре 2012 года в отеле Castle Residence.

На этот раз мы смогли сфокусировать возможности разных методик и разных специалистов в одной точке - и в плане географии:) и в плане единого подхода: в замечательно комфортном отеле работали вместе те специалисты, которых мы обнаружили во время наших путешествий в разных точках Земного шара)
Мы видели результаты каждого из этих специалиситов в отдельности и давно вынашивали идею объединить их усилия в рамках единого подхода, тем более что это люди "с открытыми мозгами" не смотря на солидный возраст и опыт, готовые принимать новое и сотрудничать.
Мы расскажем о случившемся как об элементах комплекса. Сейчас на наших курсах появилась единая концепция, но для каждого ребенка по-разному расставлены акценты: на данном этапе его восстановления одному требуется одно сочетание методик, другому другое, что, кому нужно выясняется при диагностике.
В Прагу мы приглашали тех деток, кому на данном этапе акутально сочетание: кинезиотерапии - аква-тренинга и Бобат, биоэнерготерапии и остеопатии.

Аква тренинг.


Занятия по совершенствованию движений в воде - это связующее звено между разными компонентами программы: когда уровень энергии двигательных центров повышается, это сразу проявляется в воде.

Энергетический статус ребенка повышается всеми специалистами. Но как правило, новые возможности раскрываются в воде, в состоянии комфорта и сниженных нагрузок на тело. Даже "капля нового" в ребенке скорее проявит себя в воде, чем на суше. Можно сказать, что вода - это катализатор, который делает возможным и ускоряет процесс двигательного развития.
Вода снимает страх движения, который присутсвует у большинства детей с двигательными нарушениями, она раскрепощает ребенка.

Биоэнерго терапия.
Если мы посмотрим на тело как на систему электро-магнитных процессов, которой оно явлется с точки зрения физика, то мы поймем почему электро-магнитное излучение одного тела воздействует на излучение другого тела. При этом не обязательно дотрагиваться, взаимодейсвие может происходить и бесконтактно. Такое взаимодействие ощущается далеко не всеми людьми, тем не менее оно всегда присутвует между матерью и ребенком. Сами того не осознавая, мамы бесконтактно воздействуют на ребенка, и могут управлять его состоянием: успокаивать, снимать боль. Близкое присутвие мамы заряжает ребенка энергией. Есть люди, которые наделены от Природы повышенной способностью к энергетическому воздействию и способностью ощущать энергетические процессы в теле ребенка и вокруг него.
В нашей команде Ново Гркович поддерживает энергетическое состояние ребенка на оптимальном уровне и отслеживает изменение этого состояния в результате применения тех или иных методик. Детки отлично чувствуют пользу такого воздействия и с удовольствием "греются" в поле Ново:). Ново - наш "живой томограф". Его дар ощущать и регулировать энергетические потоки в ребенке, просто необходим при использовании методики электро-магнитной подпитки управляющих центров нервной системы - Wet Cell Battery - с которой участники познакомились на курсе в Праге.


Бобат терапия.
Радойка Чук, которую многие знают как "Коку", занималась обучением деток правильному "рисунку движения", переводила все потенциальные возможности ребенка в самостоятельное движение на суше. В этой работе искусство инструктора в том, чтобы обучить ребенка сложнейшей технике ребенка, так чтобы для ребенка это выглядело как приятное игровое времяпрепровождение.
Кока - ведущий методист-инструктор кинезиотерапии по методике Бобат при институте Симо Милошевича, Черногория, при этом она специалист по Войта терапии, и те, кто знаком с Войта, замечают, когда в нужный момент пальцы Коки "пробегаются" по точкам Войта, но ее предпочтение - методика Бобат - ненасильственное, не жесткое (в отличие от Войта) эмоциональное общении с ребенком во время занятий, поэтому она с нами.



Остеопатия.
Наш специалист Сергей Васильев, в который раз "правит" наших деток и родителей, чтобы костно-мышечная система всех участников реабилитационного процесса смогла справиться с повышенными физическими и эмоциональными нагрузками.




Методика игрового двигательного тренинга на принципах Biofeedback - Биологической обратной связи.
С этой стороной нашей работы до последнего момента были знакомы немногие, теперь, убедившись в результатах, мы можем придать это огласке:)
Немного теории вопроса:

Нами разработаны системы, обучающие ребенка новым движениям по принципу БОС (biofeedback / биологической обратной связи). Это, своего рода, по аналогии с технологией экзоскелетов, экзосенсорная система, которая через управление объектом в компьютерной игре (либо управление музыкой или мультиком) учит ребенка управлять своим телом.
Это портативная (переносная, не требующая стационарной установки) система сенсоров (датчиков), представляющая собой приставку к компьютеру, которая может использоваться и дома и в "походных" условиях.

Наиболее прогрессивный из существующих подходов к двигательной реабилитации ребенка представляет собой методически последовательное, поэтапное, обучение ребенка несформировавшимся естественным образом двигательным навыкам, вплоть до формирования основного навыка – навыка самостоятельной ходьбы. На сегодняшний день детально разработаны системы двигательного обучения детей с травмами НС, наиболее распространенными из которых являются системы Войта и Бобат. Однако, при всей методологической проработанности таких систем, с точки зрения физиологии и патофизиологии ребенка, существует подчас непреодолимая трудность, сводящая на нет усилия кинезотерапевтов, проблема обусловлена особенностями мотивации ребенка. По своей психофизической организации ребенок не расположен к рутинному физическому тренингу, ему интересна игра, а не физкультура, и только в игре он готов чему-либо обучаться.
При традиционной организации реабилитационного процесса крайне сложно заинтересовать ребенка самим процессом двигательного тренинга. И дело не в недостатке квалификации у специалистов. Эмоциональный ресурс любого человека ограничен и, естественно, специалист не может уделить каждому ребенку, с которым он работает в течение дня, столько внимания, сколько требуется для того, чтобы поддерживать у ребенка постоянный игровой интерес к занятиям. Т.о. эффективность реабилитации ограничивается естественными психо-эмоциональными возможностями инструктора и в этом заключается серьезное ограничение традиционной формы организации реабилитационного процесса.
Выход из этой ситуации может быть найден благодаря использованию возможностей метода биологической обратной связи. По аналогии с тем, как ребенок может часами играть в интересные ему компьютерные игры, он так же, если мы используем возможности методики БОС, может часами тренировать необходимый двигательный навык. Так мы сможем максимально вовлечь ребенка в процесс реабилитации.

Итак, за основу разработки взят принцип biofeedback, поскольку он позволяет создать основное условие эффективной реабилитации, обеспечить активную эмоциональную и физическую вовлеченность ребенка в реабилитационный процесс.

На данный момент, нами уже разработаны и апробированы портативные БОС-устройства, которые очень эффективны для воспитания у ребенка активных движений в голеностопном, коленном и локтевом суставах. В т.ч. устройство позволяющее обучить ребенка со спастической формой ДЦП, с навязчивым стереотипом опоры «на мыски» (только на передние отделы стоп) при стоянии и ходьбе, нормальной опоре на полную стопу, «опусканию на пятки при ходьбе».
И еще одна интересная методика, позволяющая ребенку выработать контроль над мышцами брюшной стенки - сформировать мышечный корсет, необходимый для вертикализации (сформировать "гидравлический скелет")

Итак сложнейшие двигательные задачи, в веселом игровом исполнении: