Direct3d 11 обновление. Не удалось обнаружить устройство Direct3d – что делать. Вычислительные шейдеры и неупорядоченная память

DirectX 11 – пакет интерфейсов, который чаще всего используется при создании компьютерных игр и для максимального улучшения и оптимизации динамического функционирования компьютера. Каждый уважающий себя геймер, который постоянно играет в различные стратегии, гонки, шутеры и остальные игры, знаком с данной утилитой. На сегодняшний день практически все игры для персонального компьютера требуют скачать directx 11 для виндовс 7 64 bit. Это необходимо для того, чтобы даже самые новые игры работали без перебоев и ошибок на Вашем ПК (при наличии нужных системных требований).

Установка DirectX

С установкой DirectX 11 ни у кого не должно возникнуть проблем, ведь в большинстве игр он уже встроен в сам процесс инсталляции. Вам будет предложено установить нужные для игры компоненты (среди них и DirectX 11) во время процесса инсталляции либо же в самом конце. Однако стоит заметить, что это произойдет только если игра устанавливается с диска.

Не секрет, что многие ищут легких путей и скачивают игры, а не покупают. В таком случае придется самостоятельно устанавливать DirectX на свой ПК. Программа полностью совместима практически со всеми видеокартами последних годов. Однако следует узнать какую именно версию поддерживает Ваша видеокарта (информацию найдете на коробке или в интернете).

Компоненты DirectX 11:

  • DirectPlay – интерфейс взаимодействия по сети, который базируется на разных протоколах и провайдерах.
  • DirectMusic и DirectSound – проигрывание в Microsoft форматах и простейшая звуковая обработка.
  • DirectInput – работа с информацией, поступающей с устройств ввода. Например, мышь, джойстик, клавиатура.
  • DirectShow – ввод и вывод аудио/видео и поддержка потокового видео.
  • DirectX Graphics – отвечает за графику (2D и 3D).

Почему так необходим DirectX 11?

Благодаря DirectX 11 Вы можете в полной мере насладится любимой игрой без глюков и зависаний. Кроме того, без данной программы многие современные игрушки могут вообще отказываться запускаться. DirectX 11 поддерживает расширенную базу эффектов анимации и улучшенный алгоритм работы с медиа-файлами. Спецэффекты станут более впечатляющими.

Советуем регулярно проверять DirectX 11 на наличие обновлений. В большинстве случаев, когда возникают проблемы с одной или несколькими играми (картинка зависает или звук отстает), помогает установка последней версии. Естественно, для корректной работы игр также требуется наличие всех нужных драйверов и кодеков.

Достоинства DirectX 11:

  • улучшена производительность;
  • взаимодействие с Shader 5.0;
  • наличие Direct Draw ускорителя;
  • ориентировка на процессоры с несколькими ядрами;
  • достигнута крайне реалистичная анимация;
  • практически отсутствует смазывание объектов;
  • вид ландшафтов стал более усложнен и насыщен;
  • тени стали гораздо четче;
  • присутствие объемных эффектов;
  • сцены баталий стали более масштабными;
  • правдоподобный вид отражений в воде или стекле.

В завершение

DirectX 11 был создан специально для ОС Microsoft Windows. Одновременно с ростом популярности Windows, разработчики программного обеспечения выпускали все большее количество мультимедийного софта для развлечения и работы. Главное место среди них принадлежит компьютерным играм.

Производители игр инвестируют огромные деньги, чтобы добиться максимально реалистичной картинки и захватывающих эффектов. Однако, если Вы еще не успели скачать директ икс 11 для windows 7 64 бит, то все их старания пропадут зря, а впечатление от игры будет испорчено.

Релиз The Evil Within 2 состоялся пару дней назад, однако геймеры уже столкнулись с рядом проблем. The Evil Within 2 не запускается? Глючит? Черный экран? Тормозит? Нет русского языка? Низкий FPS? Выдает ошибку? В данной статье мы расскажем вам как решить проблемы с запуском The Evil Within 2.

Некоторые из ошибок в The Evil Within 2 могут быть исправлены путем простых манипуляциях, однако некоторые исправить самостоятельно не выйдет и придется ждать официального патча. Но для начала давайте проверим соответствует ли ваш компьютер системным требованиям игры:

Минимальные требования

  • Процессор: Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2 ГБ / AMD HD 7970 3 ГБ
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Место на диске: 40 ГБ
  • ОС: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
  • Процессор: Intel Core i7-4770 / AMD Ryzen 5 1600X
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6 ГБ / AMD RX 480 8 ГБ
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Место на диске: 40 ГБ

Сохранения несовместимы с последним обновление The Evil Within 2

Некоторые игроки заметили, что это сообщение появилось после того, как они установили 4K-текстуры. Ложная тревога. Если игнорировать сообщение и продолжить играть, то никаких проблем с загрузкой не будет.

Нет звука в The Evil Within 2

Если у вас возникла эта проблема, вы можете попробовать установить качество звука в панели инструментов Realtek HD по умолчанию (16bit, 48kHz). Некоторые встроенные звуковые карты могут вызывать проблемы при более высоком качестве, поскольку большинство из них не могут действительно воспроизвести его.

Для The Evil Within 2 не работает Steam Family Sharing

К сожалению, The Evil Within 2 не может быть передан другим пользователям Steam через опцию Family Sharing.

Не получается правильно загрузить данные из Middle-earth: Shadow of Mordor в The Evil Within 2

The Evil Within 2 позволяет вам импортировать данные из предыдущей игры, однако существует вероятность того, что произойдет ошибка. На данный момент решения этой проблемы нет.

The Evil Within 2 не скачивается

Некоторые геймеры столкнулись с проблемой, когда Steam останавливает скачивание The Evil Within 2. Как только вы убедитесь, что у вас достаточно места на жестком диске, попробуйте перезапустить Steam . Если это не сработает, перезагрузите компьютер, а затем измените регион загрузки в Steam. Если и это не сработает, то это может быть проблема на стороне сервера.

The Evil Within 2 неправильно определяет монитор

Если у вас подключено несколько мониторов, выходов несколько – отключить дополнительные мониторы или играть в оконном режиме.

Частота кадров в The Evil Within 2 заблокирована на отметке 42 FPS

Данная проблема чаще всего встречается у владельцев GPU от Nvidia. Увы, но это аппаратный сбой, поэтому вам, вероятно, придется ждать патча.

Видеокарта не поддерживает DirectX 11

Ряд игроков сообщают о получении сообщения об ошибке “ваше устройство не поддерживает DirectX 11”. Ни один из обычных методов устранения неполадок (новые драйверы, старые драйверы, отключение встроенной графики) не работают.

The Evil Within 2 очень долго загружается

Если вам кажется, что загрузка The Evil Within 2 происходит слишком долго, то можете попробовать установить “высокий” приоритет для игры в диспетчере задач Windows.

Версия The Evil Within 2 из Microsoft Store не работает - ошибка 0x80070005

Многие игроки, купившие игру в Microsoft Store, не могут ее запустить. Это похоже на проблему со стороны Microsoft, но вы можете попробовать следующее: отключить брандмауэр, обновить приложение магазина, обновить ОС и убедиться, что ваши время и дата соответствуют действительности.

Direct3D 11.1 API недоступен

Игроки, все еще использующие Windows 7 в качестве основной операционной системы могут столкнутся с ошибкой “Direct3D 11.1 API недоступен”. В качестве решения этой проблемы, можно обновить операционную систему и установить все обновления.

The Evil Within 2 тормозит. Низкий FPS. Фризит. Лагает

Если у вас The Evil Within 2 тормозит или показывает низкий уровень FPS, то первым делом советуем вам переустановить драйвера видеокарты, от этого FPS в The Evil Within 2 может значительно подняться. Также по необходимости установите последнюю версию Microsoft Visual C++ 2010, DirectX и Microsoft Net framework.

Если все вышесказанное никак не помогло, и все еще наблюдается низкий FPS и торможение в игре, то при первом запуске измените настройки графики. Первым делом отключите сглаживание, и снизьте настройки детализации и дальности прорисовки в The Evil Within 2. Можно также отключить настройки пост-обработки, чаще всего они требуют много ресурсов PC, и их отключение значительно увеличит производительность игры и не сильно скажется на качестве картинки.

Также стоит после установки игры перед запуском скачать патч первого дня и обновить игру. Возможно, это поможет вам избежать большей части проблем.

Как включить русский язык в The Evil Within 2

Для того чтобы включить русский язык в The Evil Within 2: Senua’s Sacrifice перейдите по адресу

C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Local\The Evil Within 2Game\Saved\Config\WindowsNoEditor\

И откройте с помощью блокнота файл Engine.ini. Найдите в нем строку Culture=en_US и поменяйте en_US на ru_RU

The Evil Within 2 не запускается. Вылетает

Чаще всего проблемы с запуском игры возникают из-за неправильной или некорректной установки. Убедитесь, что во время установки не было ошибок. В случае возникновения ошибок при установке The Evil Within 2, отмените ее и запустите установку снова, предварительно отключив антивирус. Также нужно помнить, что в пути до папки установки игры у вас не должно быть знаков кириллицы. Используйте только латинские буквы и цифры.

После установки запустите игру от имени Администратора.

Черный экран в The Evil Within 2

Если после запуска The Evil Within 2 вы видите черный экран, попробуйте перевести игру в оконный режим, для этого нужно нажать комбинацию клавиш Alt+Enter. После снова перейдите в режим полного экрана, повторно нажав комбинации этих клавиш.

Черный экран в играх чаще всего встречается из-за проблем с графическим процессором. Убедитесь, что ваша видеокарта соответствует минимальным требованиями игры, которые мы описали выше, также обновите драйвер видеокарты.

Нет русского языка в The Evil Within 2

Официально The Evil Within 2 полностью переведена на русский язык. Так что скачивать сторонний русификатор не рекомендуется. Если у вас нет русского языка в игре, попробуйте сменить язык в меню настроек игры. Если там нет возможности выбрать русский язык, то переустановите игру с отключенным антивирусом.

The Evil Within 2 вылетает на рабочий стол

The Evil Within 2не работают сохранения

Если у вас не работают сохранения в игре, или игра не сохраняется, убедитесь, что у вас достаточно места на диске, где лежит папка с сохранениями игры, чаще всего это диск «С» - диск с установленной OC. Также удостоверьтесь, что путь до папки сохранений имеет только латинские буквы.

The Evil Within 2 нет звука

Перед запуском The Evil Within 2 убедитесь, что в другой программе есть звук. После этого посмотрите, не отключен ли звук в настройках самой игры и правильно ли там выбрано устройство для воспроизведения звука. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключился ли звук там.

(Windows 7) и доступны в Windows Vista . Частично D3D11 работает на видеокартах уровня Direct3D 9-10.

Энциклопедичный YouTube

    1 / 3

    ✪ Direct3D 11 1: Introduction and Window

    ✪ Direct3D 11 2: Swap Chain

    ✪ Седьмой урок по Visual C++. Windows Forms + Direct3D 11

    Субтитры

Тесселяция

В D3D11 добавляется 3 дополнительных стадии конвейера визуализации, целью введения которых является эффективная тесселяция поверхностей.

Конвейер D3D11 включает три новых стадии между стадиями вершинного и геометрического шейдера . Две из них являются программируемыми (стадии оболочечного (hull shader) и domain шейдеров) и одна - конфигурируемая (стадия тесселяции).

Представленный конвейер оперирует сетками, заданными поверхностными патчами. Основными примитивами D3D11 являются треугольные и квадратные патчи. Форма каждого патча определяется числом контрольных точек. В вершинном шейдере эти точки трансформируются, скинятся и (или) морфятся последовательно.

Оболочечный шейдер вызывается для каждого патча. В качестве входных данных используются контрольные точки патча из вершинного шейдера. Оболочечный шейдер имеет два основных применения. Первое (опционально) - это конвертирование контрольных точек из одного представления в другое. Например, он позволяет реализовать метод, представленный в статье Approximating Catmull-Clark Subdivision Surfaces with Bicubic Patches . После этого шейдера контрольные точки пересылаются напрямую дальше, минуя тесселятор. Другое применение - вычисление подходящего параметра тесселяции, который затем передаётся на стадию тесселяции. Такой подход позволяет делать адаптивную тесселяцию, которая может быть использована в случае видозависимых уровней детализации (LOD). Параметр тесселяции определяется для каждой грани патча и варьируются в диапазоне от 2 до 64. Это означает, что каждая грань треугольного (или квадратного) патча может быть разбита на 2 (или максимум 64) грани.

Стадия тесселятора представлена фиксированным набором функции (хорошо конфигурируема), которые используют параметр тесселяции для подразбиения патча на несколько треугольников или квадов. Тесселятор не имеет доступа к контрольным точкам - все решения о разбиении принимаются на основе конфигурационных и тесселяционных параметров, передаваемых из оболочечного шейдера. Каждая вершина после стадии тесселяции передаётся в domain шейдер, причём передаются только координаты параметризации (parametrization coordinates).

Domain shader оперирует parametrization coordinates патча для каждой вершины раздельно, хотя имеется возможность получить доступ к трансформированным контрольным точкам для всего патча. Domain шейдер отправляет всю информацию о вершине (позицию, текстурные координаты, и т. п.) в геометрический шейдер (или на стадию клипирования, если геометрический шейдер не задан). По сути дела, он оценивает представление поверхности в каждой точке. На данной стадии может быть применён метод карт смещения (displacement mapping).

Вычислительные шейдеры и неупорядоченная память

Direct3D 11 вводит новый тип шейдера - вычислительный шейдер (Compute Shader). Вычислительный шейдер вызывается как регулярный массив потоков. Потоки делятся на группы. Каждая группа имеет 32 Кб памяти, разделяемой между потоками группы. Таким образом потоки в группе могут обмениваться результатами, улучшая свою производительность. Также потоки могут производить чтения и записи с произвольным доступом к графическим ресурсам: текстурам, массивам вершин, рендер таргетам. Эти доступы к памяти неупорядочены, хотя синхронизация различных инструкций осуществляется, когда это действительно необходимо.

Пиксельные (фрагментные) шейдеры могут также читать по произвольному адресу, что позволяет записывать структуры данных, которые могут быть затем использованы в вычислительном шейдере, или наоборот. Стоит отметить, что пиксельные шейдеры всегда имели возможность произвольного доступа на чтение через текстурные лукапы.

Вычислительные шейдеры могут также производить операции такие, как summed-area tables, быстрое Фурье-преобразование значительно быстрее, чем ранее применяемые методы на графическом процессоре. На данный момент Microsoft исследует библиотеки, обеспечивающие подобные расчёты. Microsoft считает, что алгоритмы, такие как A-буфер визуализация и трассировка лучей могут также быть осуществлены эффективно, но на данный момент нет реальных показателей, свидетельствующих об их эффективности.

Вызов вычислительного шейдера заменяет все стадии конвейера визуализации. Тем не менее, можно смешивать вычислительные шейдеры и традиционный рендер путём использования их результатов. Например, обработка изображения после визуализации вычислительным шейдером (можно загружать дополнительные структуры данных).

Многопоточная визуализация

D3D10 позволяет передавать команды визуализации только из одного потока (на данный момент существует специальный многопоточный режим, но из-за низкой производительности Майкрософт не рекомендует использовать его). Как известно, передача команд визуализации через Direct3D предполагает использование дополнительных вычислительных ресурсов CPU . Учитывая тенденцию увеличения числа ядер центрального процессора, вводится поддержка более продвинутой многопоточности, чтобы распределять эту работу между несколькими потоками, тем самым производя её более эффективно.

Direct3D 11 даёт возможность создавать дисплейные списки из нескольких потоков и выполнять их из главного потока визуализации. Кроме того, устройство, которое создаёт ресурсы, было вынесено из контекста, который передаёт команды визуализации. Это позволяет создавать ресурсы асинхронно. Отложенные контексты (Deferred Contexts) используются для создания дисплейных списков и прямой контекст (Immediate Context) для передачи команд визуализации на GPU , включая обработку дисплейных списков, созданных в отложенных контекстах.

В отличие от других возможностей, в Direct3D 11 многопоточная визуализация реализуется программно через драйвер. Соответствующие драйверы D3D10 (возможно, даже D3D9) позволяют выполнять многопоточную визуализацию гораздо эффективней, чем ранее. Определённый уровень многопоточности будет доступен даже без новых драйверов, однако пока неясно, какие ограничения будут в этом случае.

Другие возможности

Поддержка динамической линковки шейдеров (по аналогии Cg). Это позволяет разделить написание и компиляцию шейдеров света и материалов. Позднее связывание производится при выставлении шейдера. Этот подход является решением проблемы комбинаторного взрыва в случае различных источников света и материалов (он и некоторые другие проблемы обсуждаются в секции 7.9 книги Real-Time Rendering, 3rd Edition )

Добавлены два новых формата сжатых текстур. BC6 поддерживает широкий динамический диапазон RGB текстуры, используя при этом 1 байт на каждый тексель (взамен 6 байт в случае 6-битных RGB вещественных текстуры). BC7 поддерживает узкий динамический диапазон RGB или RGBA текстур. Он также использует 1 байт на тексель (как DXT5/BC3), но предоставляет значительно лучшее качество по сравнению с форматами текстур D3D10. Оба новых формата используют несколько типов блоков - утилита для сжатия выбирает соответствующий тип блока на основе его содержания.

Форматы блоков сжатия D3D9 и D3D10 основаны на идее, что каждый блок 4 × 4 из текселей содержит все свои значения в виде одной линии, и биты каждого текселя кодируют позицию в этой линии. Например, в DXT1/BC1 строка в пространстве RGB представляет две конечные точки RGB, и каждый тексель использует два бита, чтобы указать какой цвет используется из четырёх точек вдоль линии.

Новые форматы D3D11 поддерживают типы блоков с одной, двумя и даже тремя (в случае BC7) цветовыми линиями. Существует компромисс между числом линий и числом точек вдоль такой линии, поскольку каждый блок занимает одинаковый объём памяти. В принципе, блок 4 × 4 с двумя цветовыми линиями требует дополнительно 16 бит на каждый блок для задания какая линия каждого текселя была связана с ним (в случае трёх цветовых линий потребуется ещё больше бит). Для снижения требований по памяти поддерживаются только небольшой набор возможных моделей цветовых линий. Для каждого блока утилита упаковки выбирает лучший вариант из этого подмножества.

Direct3D 11 имеет более жёсткую спецификацию текстур. Результаты декомпрессии должны быть точными и субтексельная/субмип фильтрация должна обеспечивать точность не менее 8 бит.

Direct3D 11 позволяет использовать текстуры, имеющие максимальный размер в диапазоне от 8K-16K текселей. Отметим, что 16K х 16K DXT1/BC1 текстура занимает 128MB - не так много игр будет использовать такие большие текстуры, но это может быть подходяще для методик наподобие мегатекстуры . В общем, теперь в D3D11 ресурс может иметь размер до 2 Гб.

Аппаратное обеспечение может дополнительно поддерживать (опционально) вещественные числа с плавающей точкой двойной точности.

На Gamefest 2008 также был представлен слайд с множеством других новшеств, детали которых не были пояснены:

  • Адресуемый потоковый вывод (Addressable Stream Out)
  • Непрямая отрисовка (Draw Indirect)
  • Улучшенный Gather4 (Improved Gather4)
  • Instance programming model для геометрических шейдеров (Geometry shader instance programming model)
  • Min-LOD texture clamps
  • Conservative oDepth
  • Pull-model attribute eval
  • Read-only depth or stencil views

(Click on Image to enlarge)

However, Direct3D 11 (DirectX 11) only supports Windows 10, Windows 8.1, and only. users cannot install DirectX 11.

How to Download and Install DirectX 12, 11, 10, 9

By default, all latest version of Windows operating system comes with built-in latest DirectX installed, ideally, you shouldn’t need to install it but in case you are having an issue with your Windows graphics and you wish to troubleshoot by reinstalling DirectX 11 then here are steps on how to install it.

2. Select language and click on Download button, do make sure to uncheck the additional software that Microsoft may recommend you to install.

3. Click on No thanks and continue button, and it will prompt you to save a setup file of size 286KB. Do not worry, this is not the complete installer.

4. Once you download the web installer, click on dxwebsetup.exe and accept the agreement, proceed to click on next button.

5. Now the websetup will display the DirectX Runtime Optional Components with a download size of 90MB. Click on Next and wait for the installer to finish downloading and install.

(DirextX_11_Setup/DXSETUP.exe)

To find out which graphics cards are compatible with DirectX 11, go to the Windows 7 Compatibility Center website.

If you like this article then do consider hitting +1 button and other Social sharing options.

sharpdx.direct3d11.dll 2.6.3


0.16 mb.
Название компании: Alexandre Mutel
Описание: SharpDX.Direct3D11
Версия файла: 2.6.3
Внутреннее имя: SharpDX.Direct3D11.dll
Юридическое авторских прав: Copyright © 2010-2013 Alexandre Mutel
Оригинал имя файла: SharpDX.Direct3D11.dll
Наименование товара: SharpDX.Direct3D11
Комментарии: Ассамблея обеспечения DirectX - Direct3D11, Direct3D11.1 и Effects11 удалось API

Название сайта: www.zachsaw.com
Скачать URL: http://mpdn.zachsaw.com/Latest/Installers/MediaPlayerDotNet_x86_Installer.exe
Родитель гиперссылка: http://www.zachsaw.com/mpdn
Родитель название: MPDN - Media Player .NET
Родитель файл: MediaPlayerDotNet_x86_Installer.exe


sharpdx.direct3d11.dll бесплатная загрузка.
Если вы получаете сообщение об ошибке sharpdx.direct3d11.dll отсутствует:
- Вы можете попробовать скачать этот файл и вставить его в каталог, где он отсутствует
Если вы получаете сообщение об ошибке в файле sharpdx.direct3d11.dll:
- Попробуйте заменить его с этим.

Если это не помогает, попробуйте скопировать этот файл в системный каталог вашей операционной системы.
Если вы не можете найти окна каталогов попробовать:
1. Нажмите и удерживайте Windows на клавиатуре, а затем нажмите кнопку R.
2. Введите команду "cmd" и нажмите Enter
3. В окне командной введите команду "set systemroot" и нажмите Enter. Он будет отображать системный каталог.
4. Сделайте резервную копию sharpdx.direct3d11.dll на вашем компьютере