Как сделать длинные тени в фотошопе. Длинная тень земли. Как интерпретировать длинные тени у японских свечей и как торговать по ним

С шумом поставив свой единственный чемодан перед таможенником, Дэйв Кэродайн принялся рассказывать свои старые истории. Здесь, в этом Центре Галактики, где звезд и планет было больше, чем зернышек в гранате, таможенный досмотр проводился серьезно. Его болтовня не была рассчитана на то, чтобы прикрыть или как-то отвлечь внимание от контрабанды. Это был простой треп, чтобы скоротать время.

Он с готовностью открыл свой чемодан. Планета называлась Гамма-Хорака и не она была главной целью Кэродайна. Снаружи - на поле - какой-то тягач с нелепым двигателем отбуксировывал звездолет с подушки. Уже выстраивались ярко одетые люди - остальные пассажиры с сотен других планет. Каждый человек, отмечал с усмешкой Кэродайн, считал свою собственную планету Золотой Вершиной цивилизации, конечно, после Рагнара и доброго старого ОСМ.

Вот эти две группировки действительно стоит навестить.

Наступила пора вопросов и лжи.

Джон Картер. - Ему всегда доставляло удовольствие называться этим именем.

Род занятий?

Он был слишком тактичен и гораздо более предусмотрителен, чтобы ответить, что все это было в зеленом пластиковом паспорте, лежащем на скамье рядом с чемоданом. Таможенник - невысокий, полнеющий человек, слегка вспотел от летнего зноя Гамма-Хораки. Он тоже будет вежлив и тактичен, пока Кэродайн не скажет откуда он.

О, - сказал он небрежно, - я бизнесмен. Надеюсь изучить здесь рынок. Хорошо тут у вас…

Откуда вы?

Федерация Шанстар.

Шанстар? - Таможенник изобразил на своем лице неодобрение. Он был гражданином мощного созвездия; мог себе позволить быть снисходительным по отношению к меньшим и более слабым. Он мог - и позволял. И с этим приходилось мириться.

Для Кэродайна всегда было проблемой - правильно определить в иерархии звездных систем планету, которую собираешься назвать родной. Однажды он ошибся, назвав какое-то действительно сверхмощное созвездие. Его разоблачили, судили, оштрафовали и бросили в тюрьму. В следующий раз он взял слишком низко - сейчас он даже усмехнулся - надо же было быть таким идиотом, чтобы назваться представителем какой-то отдельной планеты - и три удручающих месяца чистил туалеты. Человек, у которого за спиной нет сильной защиты - это человек, которым не колеблясь будут помыкать.

Но держать нужное равновесие…

И угадать так, чтобы никто не стал проверять…

Шанстар? - Таможенник с интересом покачал головой. Это добрый знак.

Кэродайн сказал:

Пятьдесят планет, и с каждым годом увеличиваемся; дружище. - Он доверительно понизил голос. - Идут разговоры, что ОСМ посылает к нам подготовительную миссию для организации своего консульства…

Посольство ОСМ на Альфа-Хораке, - сказал таможенник небрежно, - одно из старейших учреждений такого рода в Галактике.

Это упрек. Кэродайн улыбнулся.

Я так много слышал об Альфа-Хораке, что рассчитываю попасть туда.

Если повезет.

Кэродайн улыбнулся еще шире.

Таможенник включил справочник и экран зажегся. Робот вспомнил Шанстар без труда.

Пятьдесят две планеты, - сказал таможенник, слегка поразившись, несмотря на привычную славу Хораки.

Ну, ты скажи! - Кэродайн ударил кулаком по стойке.

Еще одна пара!

Зачитали остальные данные.

Вполне приличная группировочка - эта Федерация Шанстар. Но, порядочного флота у вас пока нет. Это была загвоздка. Кэродайн шел на риск.

Да знаете, как оно бывает. Пока что мы не сталкивались ни с какими по-настоящему враждебными объектами. Но верфи все на месте, флот может вырасти за ночь.

Да, и дети растут под олеандровыми деревьями. Храните его. Экономите на обороне и однажды - фьють! - вы проснетесь и увидите, что Шанстар оказался провинцией какой-нибудь более сильной группировки.

Может вы и правы. Уж Хораке такие вещи должны быть известны.

При быстром, настороженном взгляде таможенника Кэродайн поблагодарил случай, что он подкрепил это неуклюжее предложение дополнительными словами. Он пододвинул свой открытый чемодан.

Хотите взглянуть?

Конечно. Есть, что предъявить?

Только это.

Он ловко вытащил вороненое металлическое оружие из нагрудной кобуры и пронес его точно через стойку так, что оно остановилось - блестящее, гладкое, смазанное - прямо напротив таможенника. Тот отпрянул. Движение непроизвольно получилось отточенно-молниеносным, и Кэродайн выругал себя. «Идиот! Спокойно. Расслабься».

Как вы резко с этой штукой, мистер.

Спасибо, польщен. Так, для самозащиты. Только никому не говорите стрелок-то я никудышный. Он засмеялся.

Таможенник, поднимая оружие, засмеялся тоже. Взяв его, он уже не смеялся, а уставился на Кэродайна.

Миллиметровый лучевой ударник, продолжительность - одна сотая секунды.

Он говорил медленно и задумчиво.

Я бы сказал пятьдесят шестой…

Пятьдесят восемь…

Да-да. И - сделано на Рагнаре.

Точно, - весело сказал Кэродайн.

Этот пистолет - всегда шанс.

Как вы его достали?

Тут никакого секрета. Купил на Шанстаре. Он открыл бумажник. Посмотрите, вот квитанция.

Хм, похоже все нормально. Не должно быть никаких проблем с лицензией на Хораке.

Спасибо.

Кэродайн почувствовал прилив радости - мягкой, спокойной, но тем не менее весьма определенной. Здесь, на Гамма-Хораке, он собирался приобрести лицензию, которая действовала бы во всех остальных мирах Хораки. Он хотел попасть на Альфу…

Его настороженность ослабла. После такого напряжения сразу ехать куда-то с какой-либо целью было бессмысленным. Он хотел на Альфу просто потому, что это был главный центр. И к черту все! Ему нужно было постоянно напоминать себе, что он всего лишь мирный бизнесмен. Он - бизнесмен. И все. Сейчас. А заниматься бизнесом он должен для того, чтобы жить. Отправиться на Альфу действительно важно; но не настолько важно, чтобы оправдать зудящее предвкушение, которое необъяснимо гнало его сейчас.

Таможенник набрал необходимый для лицензии код, робот изрыгнул карточку, а Кэродайн заплатил. У него были галаксы, что упрощало дело.

И вот наступил решающий момент. Таможенник взял паспорт в зеленой пластиковой обложке. Открыл. Сверил фотографию. Там были еще отпечатки пальцев, изображения сетчатки, размеры уха, отпечатки подошвы. Все было в порядке. Первоклассная и фантастично дорогая подделка - документ на имя предъявителя Джона Картера. Если Кэродайн пройдет, он возблагодарит того полуслепого старика на Шанстаре-5, который занимался этим. Если нет…

Что ж, у людей Галактики одна тюрьма походит на другую.

Ожидающая очередь стала беспокоиться. Один или двое ребятишек играли со все возрастающим неистовством. Таможенник, казалось, уже достаточно поупражнялся. Он мельком просмотрел паспорт, многозначительно посмотрел на Кэродайна и на фотографию, затем сунул книгу во франкировальную машину. Робот выбрал нужную страницу и четко поставил официальную печать. Соединение Хорака, поддепартамент Гамма-Хорака.

Паспорт не был отправлен на детектор подделок. Кэродайн постарался сдержать бурный вздох облегчения. Даже если бы он был отправлен на контроль, у него была вера в этого полуслепого старичка, в его колдовство над химикатами и в его мастерство.

Формальности были закончены по-дружески.

Спасибо, мистер Картер. Кэродайн стал укладывать чемодан.

Есть приличный отель?

Спасибо.

Когда он отходил, таможенник сказал ему вслед.

Надеюсь, вы приятно проведете время на Гамма-Хораке, мистер Картер.

Он с улыбкой обернулся.

Спасибо.

Таможенник посмотрел на высокую, сухощавую, широкоплечую фигуру, вырисованную на солнечном свету. Эта огромная масса черных волос придавала ему… львиный облик. Да, точно, львиный.

В сегодняшнем уроке мы рассмотрим технику создания длинных теней в Adobe Illustrator при помощи нескольких эффектов и панели Appearance. Мы создадим два графических стиля, которые можно применять к единичным путям и к группам объектов.

Шаг 1

Запускаем Adobe Illustrator и создаем новый документ (Cmd/Ctrl + N). Вы можете использовать любые размеры рабочей области. Создаваемые нами стили будут одинаково хорошо работать в режимах цветности RGB и CMYK.

Создание сплошной длинной тени

Шаг 2

Давайте начнем с очень простых вещей. Создадим прямоугольник произвольного цвета и размера, который будет играть роль фона. Затем нарисуем произвольный объект, цвет которого отличается от фона. Я создал звезду с белой заливкой и без обводки. К этому объекту мы будем применять Long Shadow эффект.

Откроем панель Appearance (Window > Appearance) и выделим звезду.

Нажимаем на кнопку Add New Fill в панели Appearance, что приведет к созданию новой заливки.

Шаг 3

Выделяем нижнюю заливку в панели Appearance, затем заменим белый цвет серым цветом.

Не снимая выделения со звезды и серой заливки, переходим Effect > Distort & Transform > Transform…. В открывшемся диалоговом окне устанавливаем величину вертикального и горизонтального смещения, которые равны 0,5px. Тень будет располагаться под углом 45 градусов, поэтому смещения одинаковы. Включите опцию Preview и установите количество копий. Их значение зависит от длины тени, которую вы хотите создать.

Шаг 4

Установим для серой заливки режим смешивания Multiply.

Мы создали простой эффект длинной тени. Сохраним его, как графический стиль, для этого перетащим звезду в панель Graphic Style.

Теперь вы можете применять этот графический стиль к другим объектам. Это могут быть объекты, состоящие из одного пути, составного пути, редактируемого текста и даже группа объектов.

Не думаю, что создание такого стиля затруднит опытного пользователя, но для новичков, надеюсь, было полезно узнать возможности панели Appearance. Переходим к созданию не столь очевидного эффекта.

Создание неоднородной длинной тени

Шаг 5

Часто дизайнеры создают тень, которая убывает с расстоянием от объекта, то есть плотность ее уменьшается. Давайте и мы создадим такой стиль. Вернемся к нашей звезде с эффектом сплошной длинной тени. Заменим серую заливку в панели Appearance черно-белым линейным градиентом.

Установим для градиента угол 135 градусов и заменим черный слайдер серым в панели Gradient (Window > Gradient).

Шаг 6

Не снимая выделения с объекта и с нижней заливки в панели Appearance, переходим Effect > Pathfinder > Add. Приложение откроет окно предупреждения, сообщающее, что мы не можем применить эффект. Игнорируем это и просто нажмем на кнопку OK.

Теперь перетащим Add Effect ниже Transform Effect в панели Appearance .

Обработка эффекта приложением может занять некоторое время. Это зависит от сложности объекта и количества копий эффекта Transform.

Шаг 7

При необходимости отрегулируйте длину градиента при помощи Gradient Tool (G) и интенсивность серого цвета.

Как вы можете видеть, мы добились эффекта неоднородной тени. Сохраним полученный эффект длинной тени в панели Graphic Style.

Мы можем применять этот стиль к пути, составному пути, тексту и группе объектов.

Шаг 8

После применения любого из разработанных нами стилей часть тени может выходить за пределы фона.

В этом случае скроем лишнюю часть при помощи Clipping mask. Дублируем фон (Cmd/Ctrl+ C; Cmd/Ctrl + F), затем размещаем новый объект выше всех существующих объектов.

Шаг 9

Выделяем верхний объект и объекты, к которым был применен эффект длинной тени, затем переходим Object > Clipping Mask > Make или используем комбинацию корячих клавиш Cmd/Ctrl + 7.

Шаг 10

Если мы применим эффект длинных теней к разным объектам, которые расположены близко друг от друга, то увидим наложение теней, как показано на рисунке ниже.

Для устранения этой проблемы сгруппируйте объекты с тенями и выделите всю группу в панели Layers. Теперь отметьте опцию Knockout Group в панели Transparency.

Надеюсь, вам понравился наш урок, и вы найдете применение описанным техникам в своих будущих проектах, тем более что дизайн в стиле длинных теней это трендовая тема на сегодняшний момент. Недавно я использовал его при создании векторного летнего фона.

У японских свечей с двух сторон есть тени, которые, как и их тело, дают трейдерам важную информацию о состоянии торгов на рынке, в определенный период времени. Поскольку тени у японских свечей, находятся с двух сторон, то и информацию они дают разную.

Высшая точка у верхней тени, это максимальное ценовое значение торговой сессии, соответственно низшая точка у тени снизу – минимальное ценовое значение этой же сессии.

Также, тени свечей отличаются по длине и могут быть короткими или длинными, что указывает на разное рыночное состояние. Сегодня, речь пойдет о том, что такое длинные тени, что они означают и как торговать по ним на Форекс?

Длинные и короткие тени на графике у японских свечей, о чем они говорят трейдеру?

Для начала, давайте обновим в памяти, что же такое тени у японских свечей и что они означают. Итак, термин «тени» применяется на свечных графиках для описания нижней либо верхней части вне тела свечи. В свечном анализе, тени — это своего рода индикаторы, указывающие на настроение участников торгов.

На графиках, тени свечей выглядят как вертикальные тонкие линии, которые находятся выше либо ниже или с двух сторон от тела свечи и соответственно могут быть нижними или верхними тенями.

Иногда тени у японских свечей, называют фитилями или хвостами.

Как говорилось выше, свечные тени на торговых графиках представляют собой экстремумы цены (минимум/максимум) .


Что они означают?

Так, если у японских свечей короткие тени, то значит, что диапазон цен торгуемого инструмента сосредотачивался вблизи цен закрытия/открытия по данному периоду времени.

Если Вы видите длинные тени, то это говорит о активной торговле в данном интервале, а цены вначале отдалились от уровня открытия, а затем вернулись к цене закрытия.

Хотя большинство трейдеров, больше внимания уделяет телу свечей, но свечные тени в свою очередь могут очень много рассказать о психологии спекулянтов, присутствующих на рынке. А поэтому их важную роль, при игнорировать никак нельзя. Так как сегодня мы изучаем длинные тени японских свечей, то далее речь будет идти именно о них.

Как формируются длинные тени в тренде у японских свечей и что они означают?

Как же формируются длинные тени? Перед тем, как образуется, к примеру, длинная тень снизу, формируется вытянутая медвежья свечка. Изначально, контроль над ситуацией находится у продавцов, затем покупатели открывают длинные позиции, а короткие при этом закрываются.

Такое положение, оказывает на цены восходящее давление , и по мере повышения цены, у японских свечей начинают формироваться нижние тени. Медведи закрывают короткие позиции, а быки начинают покупать, что приводит к движению цены вверх и удлинению нижней тени.

Под конец, сессии торгов от длинной медвежьей свечи, о которой говорилось выше, остается практически одна нижняя длинная тень (рисунок ниже). Бычьи длинные тени формируются при обратных обстоятельствах.

Что же означают в свечном анализе эти длинные тени?

При формировании на графике у японских свечей, нескольких вытянутых верхних теней, уже после роста цены, указывает на то, что рынком уже достигнута вершина. Если же происходит формирование одной и нескольких удлиненных нижних теней, опять же после ценового снижения, то это сигнал о достижении рынка своего основания.

Образование подобных теней у свечек в зоне сопротивления, (это медвежьи тени) либо в зоне поддержки (соответственно бычьи тени), является обычной закономерностью, поэтому опытные спекулянты совершают сделки именно в таких местах.

Такие барьеры при восходящей тенденции, это выход из позиции покупки или место для частичной фиксации прибыли. А для медведей, ожидающих нисходящего движения – место для открытия коротких позиций вблизи области сопротивления. Обратная ситуация наблюдается при тестировании поддержки.

Свеча «Волчок»

Рассматривая длинные тени, нельзя не остановиться отдельно на таких японских свечах, как «Волчок ». У таких свечей, длинные тени находятся с двух сторон. Они приблизительно одинаковы по длине, но каждая из них длиннее свечного тела, при этом цвет самой свечи (медвежья/бычья) значения не имеет.

Данный вид свечей уникален, так как их длинные тени с двух сторон указывают, что в сейчас рынок состоит в стадии неопределенности.


Мы видим, что медведи с быками делали попытки «перетянуть» рынок к себе и тут к закрытию торгов, такая борьба спроса и предложения, приблизила цены к планке открытия, что и объясняет наличие у свечи длинных теней с двух сторон и маленького тела.

Если такая свеча, образовалась после восходящей тенденции или нисходящего тренда, то логично будет предположить, что скоро ситуация на рынке изменится и тренд вероятнее всего развернется.

Как интерпретировать длинные тени у японских свечей и как торговать по ним?

Как образуются длинные тени, причины их образования и что они означают мы рассмотрели, теперь давайте узнаем, как торговать по ним. Длинные тени сверху, являются предупредительным знаком того, что спрос по еще выше ценам, в ближайшей перспективе может отсутствовать.

Хоть рыночная тенденция и достигла значительного максимума, но его окончательное закрытие произошло все равно ниже. Особенно очевиден данный факт во или вблизи области сопротивления.

Такие длинные тени у японских свечей указывают, что по длинным позициям фиксируется прибыль и возможно начинается формирование коротких.

Длинные тени снизу свечи, предупреждают трейдеров о недостаточности продавцов, реализующих торгуемый инструмент по низким ценам. Пусть и учитывая то, что рынком был достигнут более низкий минимум, его закрытие произошло выше. Такие тени, интерпретируются как фиксация прибыли от коротких позиций и возможный вход покупателей в длинные.

Примеры торговли по длинным теням в японских свечах на переломных уровнях

На примере ниже, мы наглядно видим, как удлиненные тени, могут быть сформированы в . Когда цена достигла предыдущего минимума (верхний пунктир), произошло формирование двух длинных теней, указывающих на фиксацию прибылей в длинных позициях. После этого цена снизилась еще дальше (нижний пунктир) и сформировала две нижние длинные тени.

Такие действия цены, были спровоцированы закрытием коротких позиций, так как область поддержки была использована медведями в качестве цели.

Помимо этого, покупатели открыли на поддержке длинные позиции, обеспечив тем самым себя входом с достаточно высоким потенциалом восходящего тренда и низкими рисками.


Подытожив скажем, длинные тени указывают торговцам на потерю контроля над ситуацией ранее доминирующих участников. А своевременное распознание таких сигналов, может оказать помощь во время принятия того или иного торгового решения.

С сигналами, которые подают нам длинные тени мы теперь тоже разобрались, теперь перейдем к вопросу: как торговать по ним?

И сразу же отметим, что чем длиннее свечная тень, тем сигнал сильнее и лучше обрисовывает сложившуюся на рынке ситуацию.

В торговле, тени у японских свечей можно использовать для определения главной точки входа в позицию или определить, что это выход из позиции.

Для наглядности рассмотрим небольшой пример:

Будем использовать часовой график и вести торги парой EUR/USD. Итак, мы открыли график и ищем на нем свечи, у которых длинные тени направлены, к примеру, вниз. Использовать мы их будем в качестве торговых точек. При открытии новой свечи мы будем продавать с целью «Low».


Точно также, только в зеркальном отображении, поступаем при открытии сделок на покупку. Как видите, схема торговли достаточно проста и понятна.

Японские свечи. О длинных и коротких тенях, что они означают?

Сегодня пойдет речь об одном из новых трендов во flat дизайне, который называется длинные тени.

Про flat дизайн уже все знают не понаслышке, его можно увидеть в интерфейсах Google у Microsoft в Windows 8, да очень часто в дизайне различных веб-сайтов. На сегодня плоский дизайн очень популярное направление, в котором используют чистые цвета, плоские элементы. Не используются текстуры, градиенты, тени. За счет чего дизайн смотрится гораздо чище приятнее менее отвлекает от контента и его восприятие становится гораздо лучше, а как известно сайты создаются именно из-за контента.

На сегодняшний день в среде плоского дизайна можно увидеть новые тенденции которые получили название длинные тени или long shadow. Используя длинные тени в дизайне элементов интерфейсов и сайтов можно получить возможность передать всю глубину, хотя на самом деле дизайн остается плоским.

Что это, длинные тени?

Длинные тени (long shadow ) - это тени, которые отходят от объекта, намного дальше, чем обычные тени и напоминают отбрасываемую тень.

В живую такие тени можно наблюдать, когда на предмет падает яркий свет под определенным углом, находящийся на малом расстояние от поверхности предмета. Подобным образом довольно часто пользуются фотографы, придавая своим фото необходимую атмосферу.


Особенности длинной тени

Главная особенность применения таких теней, в том, что их в основном используют в плоском дизайне для создания небольших объектов таких как иконки, логотипы, кнопки. Длинные тени также как и элементы flat -дизайна имеют плоский вид. Дизайнеры создают тень, используя оттенок цвета, не применяя к нему исчезновение, градиенты, затемнение.

Дизайн длинных теней основан на плоских простых формах и чистых линиях. Используются чистые яркие цвета палитры. Цвет тени делается чуть темнее фона, но никак не черный или серых оттенков. Большинство теней создается под углом 45 градусов с падением в правый нижний угол, хотя есть и исключения, при которых ряд дизайнеров создают тень под углом 120 градусов. Теневые грани должны быть острыми, чтобы добавлять дополнительно глубины в дизайн. И зачастую уходит вдаль.



Если вам нравятся длинные тени, то можете их использовать в своих работах при создание элементов флэт дизайна дабы придать глубину дизайну. У данного направления имеется очень большое количество поклонников, как, наверное и тех кому оно совершенно не нравится.

  • Интересно узнать, а вы используете длинные тени в своих работах?
  • Нравится ли вам, как выглядят иконки с длинными тенями?

Высказывайте свое мнение о длинных тенях во флэт дизайне в комментариях. Думаю, на днях напишу небольшой , так что подписывайтесь на новые статьи и уроки, а у меня на сегодня все.

Длинные тени - часть недавней тенденции «плоского дизайна», являются популярным, но не совсем новым явлением. Сильнее всего влияние тренда проявляется на элементах дизайна интерфейса и иконках, но всё чаще используется в веб-дизайне. В этом уроке мы покажем 4 способа создания длинных теневых эффектов в Photoshop несколькими различными инструментами. Давайте взглянем!

Ресурсы урока

Для продолжения урока вам понадобятся следующие ресурсы. Загрузите их перед началом или найдите альтернативные варианты.

Характеристики эффектов длинной тени

Есть 2 основные характеристики длинных эффектов тени.

  1. Каждый объект дизайна должен иметь плоскую тень, которая простирается не менее чем в 2,5 раза по диагонали объекта, что делает тень очень длинной, добавляя акцента и драмы к дизайну.
  2. Тень должна быть отброшени под углом 45 градусов, предпочтительно вправо.

Цвет тени может изменяться по глубине по сравнению с цветом фона и в некоторых случаях исчезать в прозрачную заливку. Есть множество настроек, которые могут быть добавлены к эффекту и вам решать, какой конечный результат нужен.

1. Подготовьте своё произведение

Шаг 1

Создайте новый документ размером 750 x 750 px и залейте фон цветом #cf3f30 .


Шаг 2

Установите цвет переднего плана # e74c3c , выберите инструмент Rounded Rectangle Tool , выберите опцию Shape на панели Options и установите Radius на 10.

Нажмите и удерживайте клавишу SHIFT , мышкой нажмите и перетащите, чтобы создать прямоугольник с закругленными углами 450 x 450 px.


Шаг 3

Сделайте белый текст. В уроке используются два разных шрифта, но вы можете взять любой из своих.


Шаг 4

Для первой строки текста используется шрифт Bebas , а Size шрифта - 100pt. Тогда как вторая строка создается шрифтом Pacifico , Size шрифта 100 и значение Leading также равным 100.

Имейте в виду, что Flat Design в целом использует простые, жирные и чёткие шрифты.


Шаг 5

Выберите все три слоя, инструмент Move Tool и щёлкните значок Align horizontal centers на панели Options , чтобы убедиться, что все элементы правильно центрированы в документе.


2. Создаем фон длинной тени, используя Shape Layers

Шаг 1

Установите чёрный цвет переднего плана и выберите инструмент Rectangle Tool . SHIFT + щелчок и перетащить, чтобы создать прямоугольник, который покрывает почти весь фон. Новый слой фигуры должен быть помещён прямо поверх Background слоя.


Шаг 2

Пройдите Edit > Free Transform (CTRL/CMD + T) для Free Transform Mode . Затем, удерживая клавишу SHIFT, поверните чёрный прямоугольник -45 ° (против часовой стрелки).


Шаг 3

Теперь перетащите стороны чёрного прямоугольника, пока они не достигнут углов красного прямоугольника.


Шаг 4

Щёлкните и перетащите левую часть прямоугольника, пока она не достигнет центра красного прямоугольника (по диагонали). Когда закончите, нажмите ENTER/RETURN, чтобы принять изменения.


Шаг 5

Измените значение Fill чёрного прямоугольника на 0.


Шаг 6

Дважды щёлкните по слою чёрного прямоугольника, чтобы применить эффект Gradient Overlay . Начните с выбора градиента Black to Transparen t. Затем измените Angle на -45 и Opacity на любое значение, в зависимости от того, насколько бледной или плотной должна быть тень. Здесь величина довольно тонкая и составляет 15%.


Шаг 7

Это самый обычный способ создания длинной тени для простых фигур.


3. Создание длинной тени инструментом Pen Tool

Инструмент Pen Tool - это сложный способ создать эффект тени. Может, он более сложный, чем другие методы, упомянутые в этом уроке, но он даёт вам большой контроль над внешним видом эффекта.

Шаг 1

Создайте новый слой между текстовым слоем и красным прямоугольником, затем выберите инструмент Pen Tool (с параметром Shape , выбранным на панели Options ).


Шаг 2

Прежде чем добавлять точки привязки, вам нужны направляющие, чтобы все точки были на одном уровне. Для этого перейдите в меню View > Rulers (если ещё не выбрали эту опцию), затем нажмите линейку вверху, перетащите направляющую и поместите ее по верхним краям букв.

Это только для первой строки текста, потому что буквы имеют одинаковую высоту. Но для второй линии точки будут добавлены без направляющей.


Шаг 3

Нажмите, чтобы добавить точки в каждом верхнем углу букв и между ними, начиная с верхнего левого угла первой буквы.


Шаг 4

Когда вы дойдёте до верхнего правого угла последней буквы, переместите Pen Tool параллельно красной прямоугольной тени и растяните его таким образом, чтобы он закрывал нижний правый угол красного прямоугольника и добавлял туда точку. Затем продолжайте черту через нижний левый угол первой буквы и замкните, возвращаясь к самой первой точке привязки, которую вы поставили.


Шаг 5

Выберите инструмент Direct Selection Tool , затем SHIFT + клик по точке привязки, которые вы добавили между буквами.


Шаг 6

Выберите инструмент Move Tool , затем нажмите клавишу «Стрелка вниз» , чтобы переместить выбранные точки вниз.

Затем нажмите клавишу «Стрелка вправо» , чтобы переместить точки вправо, пока линии не станут параллельны исходным границам тени. (Это вы можете исправить, используя Direct Selection Tool, по необходимости).


Шаг 7

Вам может потребоваться перенести отдельные точки, удалить некоторые пустые области или поправить угол, который они создают. Для этого возьмите Direct Selection Tool для выбора точки, а затем переместите её по мере необходимости.


Шаг 8

Убедитесь, что все линии тени максимально параллельны. Вы можете создать линию с помощью инструмента Line Tool , повернуть на нужный угол, затем двигать по углу каждой буквы, чтобы видеть, где ставить опорные точки.

Это затратный метод, но, как уже упоминалось, он даёт вам больший контроль над конечным результатом. Поэтому не нужно торопиться, создавая и совершенствуя его.


Шаг 9

Когда у вас будет готовая форма, примените тот же Gradient Overlay , который использовался для тени красного прямоугольника (шаг 2.6).


Шаг 10

Для удаления лишней части тени щёлкните правой кнопкой мыши слой с тенью текста и выберите Create Clipping Mask .

Совет: чтобы создать тень второй линии, возьмите Pen Tool и выберите значок Combine Shapes на панели Options, чтобы добавить эту тень к предыдущей.

Если ваша версия CS6, можете создать новую тень на отдельном слое, затем выбрать оба слоя текста и объединить их, выбрав Layer> Merge Layers , что я и делаю в этом уроке, так как он лучше иллюстрирует создание тени для текста с различной высотой букв.

Если вы создаёте две тени в отдельных слоях, всё равно можете получить красивую версию Long Shadow effect и она будет похожа на версию, описанную в шаге 4.8.


Шаг 11

Теперь для текста с буквами разной высоты вам нужно сразу создать тень. Если вы хотите объединить тени, вам нужно добавить точки привязки только там, где две тени не перекрываются. Но в этом уроке весь процесс будет объяснён в случае, если вы хотите создать тени по отдельности.

А так как вторая строка текста является cursive/round шрифтом, вам понадобится только одна точка привязки в самом начале каждой буквы и точка привязки - между двумя буквами.

Еще одна важная вещь - убедиться, что линии параллельны исходным границам теней.

Это делается более подробно, где тени не перекрываются, как в нижней левой части буквы S. Таким образом, вы в принципе не можете напрямую подключить конечную точку к начальной точке. Вместо этого вам нужно разделить их таким образом, чтобы по-прежнему следовать за первоначальным направлением тени.

Это может показаться более сложным, чем на самом деле, но с исходной тенью в качестве ссылки будет намного легче.


Шаг 12

Выберите инструмент Add Anchor Point Tool и нажмите, чтобы добавить точки, где есть пустые области, которые должны быть заполнены тенью, затем переместите эти точки, чтобы охватить эти области. Верхняя левая часть букв S и L настраивается так.


Шаг 13

Если вы создали тень в отдельном слое, примените Gradient Overlay и закрепите его на другом слое тени (создав Clipping Mask).


Шаг 14

Вот и всё для первого метода. Это требует высокой точности и особого внимания многим деталям, но это не 3D-способ управления углом тени в слое формы.



Видно, как тень исчезает до прозрачного заполнения.


Вы можете покрутить тень, пока вам не понравится её вид.


Opacity и Scale являются значениями, контролирующими наложение тени. Можете использовать Color Overlay вместо Gradient Overlay, если не хотите, чтобы тень вообще исчезла.


4. Создание длинной тени, используя Duplicate и Nudge

Это супер лёгкий способ получить идеальную тень 45 °.

Шаг 1

Начните с дублирования текстового слоя, затем перетащите копию под слой исходного текста.


Шаг 2

Измените цвет шрифта слоя текста на Black.


Шаг 3

Перейдите в Edit > Free Transform , затем используйте клавишу «Стрелка вниз» и «Стрелка вправо» , чтобы сдвинуть слой копии текста на один пиксель вниз и один вправо. Нажмите ENTER / RETURN, чтобы принять изменения.


Шаг 4

Теперь нажмите CMD/CTRL + ALT + SHIFT + T, чтобы дублировать слой с его трансформацией. Вам нужно будет повторять это, пока тень не коснется нижнего правого края красного прямоугольника.


Шаг 5

Выделите все слои копий и перейдите в Layer> Merge Layers .


Шаг 6

Примените Gradient Overlay по вкусу (шаг 2.6).


Шаг 7

Щёлкните правой кнопкой мыши на объединённом слое и выберите Create Clipping Mask . Вот она появилась!


Шаг 8

Вы можете использовать тот же метод для создания отдельных теней для каждого текста, и они будут хорошо накладываться, создавая отличное изменение эффекта.

Для этого создайте каждую строку текста в отдельном слое. Затем выделите оба текстовых слоя, дублируйте их один раз, переместите слои копий ниже исходных и измените их цвет шрифта на Black .


Шаг 9

Выберите слой с копией текста первой строки, перейдите в Free Transform Mode (CTRL / CMD + T), затем переместите его на 1px вниз и на 1px вправо и нажмите клавишу ENTER / RETURN , чтобы принять изменения.


Шаг 10

Жмите клавиши CMD / CTRL + ALT + SHIFT + T, чтобы дублировать слой и трансформацию, пока тень не закроет нижний правый край красного прямоугольника. Выберите все копии слоёв и объедините (Layer > Merge Layers ).


Шаг 11

Повторите для слоя копии второй строки.


Шаг 12

Наложите тот же Gradient Overlay и создайте clipping маску для каждого слоя тени.


Шаг 13

Можете сделать затухание тени, как описано в Quick Tip в конце шага 3.


5. Создание эффектов длинной тени с помощью 3D-инструментов Photoshop

Это самый быстрый и эффективный способ, поскольку он является простым и полностью редактируемым.

Шаг 1

Выберите текстовый слой, затем перейдите в раздел 3D > New 3D Extrusion from Selected Layer. Это преобразует текстовый слой в 3D-слой.


Шаг 2

Чтобы отредактировать настройки, вам необходимо открыть две панели: панель 3D и панель Properties (обе под меню Window ). 3D -панель содержит все элементы 3D-сцены, а панель Properties отображает настройки выбранного элемента на панели 3D .

Начните с выбора вкладки Current View на панели 3D и выберите Top в раскрывающемся меню View на панели Properties.


Шаг 3

Выберите имя текстовой сетки, щёлкните значок Coordinates в верхней части панели Properties и измените X Rotation Angle на 90 °, чтобы текст также был направлен вверх.


Шаг 4

Щёлкните значок Mesh в верхней части панели Properties , а затем измените значение Extrusion Depth на большее значение, а здесь значение равно 300.

Идея состоит в том, чтобы создать очень длинную экструзию, которая отбросит длинную тень, когда свет ударит под определённым углом. Поэтому, в зависимости от текста и угла освещения, вам может потребоваться другое значение Extrusion Depth. Но обычно можно начать с значения около 200 или 300.

Важно помнить о том, что после каждого изменения Extrusion Depth нужно перейти к 3D > Snap Object to Ground Plane. В противном случае объект будет находиться внутри Ground Plane , и вы не заметите большой разницы.


Шаг 5

Если вам нужно масштабировать текст вверх или вниз, сделайте это, а не увеличивайте или уменьшайте. Для этого выберите вкладку Current View на панели 3D , выберите инструмент Move Tool и выберите значок Scale the 3D Object в 3D Mode , расположенном справа от панели Options. Затем нажмите и потяните в любом месте сцены. Вниз, чтобы приблизить и вверх, чтобы удалить.


Шаг 6

Как только вам понравится, как выглядит сцена, щёлкните вкладку Infinite Light 1 на панели 3D . Затем вы можете перейти к изменению Y Rotation Angle на 45 ° на панели Properties (после щелчка по значку Coordinates в верхней части панели Properties ).


Шаг 7

Или можете использовать Move Tool , чтобы нажимать и перетаскивать свет. Вы следите, как выглядит тень, когда вы перемещаете свет, поэтому продолжайте, пока вам не понравится вид.


Шаг 8

Чтобы получить точный цвет текста, он у вас белый, необходимо отрегулировать Front Inflation Material . Поэтому измените цвет Specular на White, а цвета Illumination и Ambient на Black. Поменяйте значение Shine на 0.

После этого вам стоит перейти в 3D> Render, чтобы увидеть, как всё выглядит. Возможно, придётся изменить некоторые из этих значений в зависимости от цвета текста и угла освещения. Например, если цвет текста немного тёмный, вам может потребоваться изменить значение Shine на 100%.


Шаг 9

Когда вы закончите с настройками Front Inflation Material , щёлкните вкладку Environment на панели 3D и прокрутите вниз панель Properties до тех пор, пока не увидите секцию Ground Plane. Измените значение Opacity Shadows на желаемое. Здесь оно 14.


Шаг 10

Перейдите в 3D > Render , чтобы сделать финальную сцену.


Шаг 11

Сделайте Clipping Mask для слоя 3D. Сделаем из него Smart Object , пройдя по Filter > Convert for Smart Filters.


Шаг 12

Правым щелчком по Smart Object выбрать Create Clipping Mask.


Шаг 13

Если хотите отредактировать 3D-слой, нужно дважды щёлкнуть миниатюру слоя Smart Object.


Шаг 14

Откроется новый файл с оригинальным 3D слоем. Затем вы можете щёлкнуть имя 3D-сетки на 3D -панели, а затем нажать кнопку Edit Source на панели Properties.


Шаг 15

Откроется еще один файл с текстовым слоем. Вы можете внести туда любые изменения, например изменить текст, шрифт, размер и т. д. Цвет, однако, должен быть изменен в 3D-сцене, как вы увидите дальше.

По окончании сохраните файл (File > Save ) и закройте (File > Close ).


Шаг 16

Это вернёт вас к 3D-файлу, и он будет обновлён с изменениями, которые вы только что сделали.

Если надо изменить цвет, используйте для этого диалоговое окно Diffuse , там вам может потребоваться настроить значение Shine .

Когда всё будет готово, отрендерите файл ещё раз, затем сохраните его и закройте.


Шаг 17

Теперь Smart Object будет обновлён в исходный файл.


Поздравления! Сделано!

В этом уроке мы объяснили несколько методов для создания эффекта длинной тени в Photoshop. В первом методе было показано, как создать фоновую тень с использованием shape layers, затем как использовать pen tool для создания длинной тени текста, после этого взяли технику duplicate и nudge, наконец, показали Photoshop"s 3D tools, чтобы быстро создать эффект длинной тени для ваших работ. Мы надеемся, что вы узнали что-то новое и примете эти советы при создании собственных эффектов тени.