Как сделать подсветку букв в фотошопе. Яркая светящаяся надпись в Photoshop. Начнём работу с создания фона

Доброго времени суток уважаемые пользователи программы Фотошоп. Хочу представить вашему вниманию очередной урок по работе с текстом в графическом редакторе Adobe Photoshop .

Давайте представим ситуацию когда для вашей работы, например постера или открытки, понадобится яркая надпись, заголовоксловом то что добавит в неё изюминку.

Начнём работу с создания фона.

Создаём новый документ. Заходим Файл - Создать.. . или CTRL+N и в открывшемся окне установим такие параметры как на скрине (с размерами документа рекомендую не скупиться).Обратите внимание что в параметре Содержимое фона я установил значение - Цвет фона , попробую объяснить. Для того чтобы создать контраст для текста нам нужен будет черный фон, так вот перед тем как создавать новый документ в панели инструментов установите фоновый цвет черный т.е. созданный новый документ уже будет черного цвета, то что нам нужно:

а основной цвет в панели инструментов устанавливаем #1f1d00 , как показано ниже:

Создаём ещё один слой, нажав сочетание CTRL+SHIFT+N или с помощью иконки внизу панели слоев. Используя большую мягкую кисть, нарисуем большое пятно по центру изображения ярким желтым цветом. Установим Непрозрачность (Opacity) на 55%, это придаст эффект лёгкого свечения фону:

Приступаем к работе над текстом

Шаг 1.

Подбираем себе подходящий шрифт и пишем нужный текст (в уроке используется шрифт Dosis-Extra Bold ). На скрине также указан цвет, которым пишется текст (ну тут уже как в поговорке, сами знаете):

Дальше начинается самое интересное, будем колдовать со Стилями слоя (Layer Style ). Кликаем дважды по текстовому слою, тем самым открывая рабочее окно Стилей слоя (Layer Style) . Начнем по порядку с Тени (Drop Shadow) , настройки которой показаны ниже:

Настройки Тиснение (Bevel and Emboss) устанавливаем примерно как на скрине. Отдельно хочу уделить внимание на изменение контура. В программе Photoshop по умолчанию контуров установлено всего двенадцать штук, так вот для того чтобы расширить разнообразие контуров достаточно проделать вот такую манипуляцию как показано на изображении:

Настраиваем Глянец (Satin ):

И напоследок у нас – Наложение градиента :

Ну вот и всё ! Получили красивый текст, можно вставлять его в свой проект....думаете вы. Но! Вот это вечно не дающее покоя но. Работа ещё не закончена!

Шаг 3.

Сделаем ещё одну такую вещь. Создаём новый слой. Расположим его нужно под слоем с текстом и удерживая клавишу CTRL, кликаем по слою с текстом, тем самым создадим выделение текста:

Далее заходим Выделение - Модификация - Расширить (Select - Modify - Expand) , устанавливаем значение в 8 пикс.(можете попробовать другое значение) и жмём ОК. Теперь, активировав новый слой, зальем выделение вот таким цветом - #f0ebc5 :

Ещё раз переходим в Фильтр - Размытие - Размытие в движении (Filter - Blur - Motion Blur) , только выставляем значение Угол (Angle) не 90, а 0:

Меняем Режим наложения (Blend Mode) слоя на Яркий свет (Vivid Light) :

И применяем последний фильтр, это Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter - Blur - Gaussian Blur) и выставляем значение примерно в 27 пикселей (опять же в моём примере):

Вот теперь всё! Хотя ваше но потянет может быть ещё дальше.

Желаю успехов!

Всегда для Вас: сайт

У Вас возникло желание показать результаты Ваших трудов? Выложите свои работы на наш форум !

Уважаемые посетители сайта , потратившие время на просмотр этого урока. Нам очень хотелось бы знать понравился ли он вам и был ли он вам полезен. Не поленитесь оставить комментарий. Заранее спасибо.

ilovegraphics; Переводчик: Руслан Гильзидинов.

Если вам нужно сделать светящийся текст в Фотошопе, то этот урок для вас. Этот урок вам наглядно покажет, как превратить обычную цветную надпись в яркий заголовок, который добавит изюминку в вашу работу.

Начинаем работу. Создайте документ, выставив необходимые вам настройки. Не скупитесь на размер, чтобы при переносе текста в вашу основную работу, не испортилось качество текста. Я взял такие настройки:

Следующий шаг - создание хорошего фона для нашего текста. Чтобы подчеркнуть яркость текста наверняка, мы сыграем на контрасте, сделав фон темным. Заливаем фон чёрным цветом, после чего устанавливаем основной цвет в панели инструментов тёмно-желтым, как показано ниже:

Перед тем, как мы закончим работу над фоном, создайте ещё один слой, зажав CTRL+SHIFT+N . Используя большую мягкую кисть, нарисуйте большое пятно по центру на новом слое. Установите значение Opacity (Непрозрачность) на 55%, это создаст хороший эффект свечения для нашего фона.

Теперь мы готовы к работе над текстом. Напишите нужное слово в центре нашей работы. Выберите шрифт, который вам по душе.

Используем настройки нашего любимого Layer Style (Стиль слоя), чтобы сделать наш текст ярким. Просто дважды щелкните по текстовому слою, и нужное окно откроется само. Начнем с Drop Shadow (Тень ). Выставляем настройки, как показано ниже:

Перейдем к настройкам Inner Shadow (Внутренняя тень). Выставляем всё так, как ниже (цвет #f0ebc5 ):

Satin (Глянец). Настройки (цвет #f5ca2d ):

И последнее - градиент. Настройки следующие (градиент от #952e2f к белому):

Ну что, у нас получился красивый текст. Выглядит неплохо, да? Уже хотите вернуться к вашему проекту и применить этот текст там? Не торопитесь, наша работа ещё не закончена.

Теперь сделаем ещё одну вещь. Создайте новый слой и назовите его, как хотите, главное - убедитесь, что этот слой будет располагаться за слоем с текстом. Теперь, удерживая CTRL, щелкаем по слою с текстом - таким образом, мы создаем выделение в виде текста:

Жмём Select -> Modify -> Expand (Выделение -> Модификация -> Расширить), устанавливаем значение в 6 пикселей и жмём ОК. Теперь, щёлкнув по новому слою, который мы создали в предыдущем шаге, заливаем выделение цветом #f0ebc5 .

Теперь переходив в Filter -> Blur -> Motion Blur (Фильтр -> Размытие -> Размытие в движении). Настройки, как показано ниже:

Повторяем предыдущий шаг, только выставляем значение Angle (Угол) не 90, а 0.

Меняем Blend Mode (Режим наложения) слоя на Vivid Light (Яркий свет).

Световые эффекты – очень хороший способ сделать надпись на вашем дизайне более интересной. Данный урок по фотошопу описывает метод создания текста с маленькими огоньками по всей его поверхности. В процессе работы будут использованы слои-фигуры, кисти, стили слоя и корректирующие слои. Итак, приступим!

Подготовка к выполнению урока

Откройте изображение с текстурой RustPaint0147 в фотошопе и пройдите в меню Редактирование > Определить узор (Edit > Define Pattern). Укажите эту текстуру в качестве вновь создаваемого узора

Чтобы загрузить контуры, пройдите в меню Редактирование > Наборы > Управление наборами (Edit > (Presets) > Preset Manager), и в выпадающем списке Типов наборов (Preset Type) выберите Контуры (Contours). Затем кликните по маленькой стрелке правее от выпадающего списка с типом наборов, и в нижней части раскрывшегося меню выберите пункт Контуры (Contours). После появления диалогового окна с запросом на подтверждение действия нажмите Добавить (Append)

Чтобы загрузить узоры, пройдите в меню Редактирование > Наборы > Управление наборами (Edit > (Presets) > Preset Manager) и выберите пункт Узоры (Patterns) в выпадающем списке с типами узоров. Затем кликните по маленькой стрелке правее от выпадающего списка с типом ноборов, и выберите пункт Узоры (Patterns). После появления диалогового окна с запросом на подтверждение действия нажмите Добавить (Append)

1. Создание фона и текста

Шаг 1
Создайте новый документ размером 1200x1600 пикселей, с разрешением 300. Основной цвет: #35383f, а Фоновый: #1d1e23. Выберите инструмент Градиент (Gradient tool), задайте тип градиента: От основного к фоновому (Foreground to Background) и кликните по иконке Радиального градиента. Поставьте галочку на пункте Дизеринг (Dither), чтобы эффект получился более мягким.
Кликните по центру холста и протащите указатель мыши на направлении одного из углов холста, накладывая, таким образом, градиент.

Шаг 2
Поместите на свой холст поверх фонового слоя стоковое изображение с пейзажем. Затем сместите его так, чтобы холмы оказались в нижней части холста. Установите этот слой в Режим наложения (Blend mode) – Умножение (Multiply).

Шаг 3
Пройдите в меню Изображение > Коррекция > Обесцветить (Image > Adjustments > Desaturate), затем в меню Изображение > Коррекция > Уровни (Image > Adjustments > Levels), установите величину Гаммы: 1,15

Шаг 4
Наберите ваш текст шрифтом Code Bold. Шрифт и его размер имеют здесь принципиальное значение, так как исходя из данных параметров, в дальнейшем, будут настраиваться кисти. Поэтому вам следует либо использовать аналогичные шрифт и размер, либо, в случае использования какого-то иного шрифта и размера, корректировать настройки кистей.
В данном случае использован размер 60pt, цвет: #422915, Трэкинг (Tracking):100, и Кернинг (Kerning) – Оптический (Optical).

Шаг 5
Продублируйте этот слой

2. Применение к тексту стилей слоя

Выделите на палитре слоев дубликат слоя с текстом и примените к нему следующие стили слоя.


Размер (Size): 1
Режим подсветки (Highlight Mode): Умножение (Multiply)
Непрозрачность (Opacity): 70%
Непрозрачность (Opacity): 70%

Шаг 2: Контур (Contour)

Поставьте галочку на пункте Сглаживание (Anti-alias)
Диапазон (Range): 90%


Расстояние (Distance): 0
Размер (Size): 10



Цвет (Color): #ffeed5
Метод (Technique): Точный (Precise)

Стягивание (Choke): 25
Размер (Size): 37

Шаг 5: Наложение узора (Pattern Overlay)
Режим наложения (Blend mode): Экран (Screen)
Непрозрачность (Opacity): 25%
Узор (Pattern): Облака (Clouds)

Шаг 6
В результате к нашему тексту будет применен показанный ниже эффект свечения. Наложение узора (Pattern Overlay) помогает добиться определенной игры яркости, тогда как Внутреннее свечение (Inner Glow) делает свет по центру текста более интенсивным. Этим светом, впоследствии, можно будет пользоваться в качестве ориентира при обработке поверхности тектс кистью.

3. Создание собственной кисти

Шаг 1
Создайте документ с размером холста 500x500 пикселей. Выберите инструмент Многоугольник (Polygon Tool (U)), задайте на панели опций в верхней части окна программы количество сторон (Sides): 7, и создайте семигранник размером 320x320, как показано на изображении ниже.

Шаг 2
Пройдите в меню Редактирование > Определить кисть (Edit > Define Brush Preset), и введите в текстовое поле название новой кисти. Теперь этот документ можно закрыть и вернуться к своему основному документу.

Шаг 3
Выберите инструмент Кисть (Brush tool) и пройдите в меню Окно > Кисти (Window > Brush). Выберите только что созданную кисть и уменьшите ее размер как показано на изображении ниже:

Шаг 4
Создайте поверх всех существующих слоев новый слой и назовите его “Кисть”. Установите Основным цветом (Foreground color) – белый цвет. Теперь нужно прокрасить ранее созданной кистью прямые и диагональные элементы букв.
Чтобы прокрасить вертикальные и горизонтальные элементы, кликните в начале отрезка, и, удерживая Shift, кликните еще раз в его конце. Отпустите Shift. Так линия получится идеально ровной.
Точно так же и с диагональными элементами.
Главное, помните, что первый раз нужно кликнуть до нажатия клавиши Shift, и отпустить ее только после клика по той точке, где кончается прокрашиваемый элемент.

Шаг 5
Вы всегда можете отменить создание последней линии, если она вас не устраивает, и прочертить ее заново. Данный шаг потребует некоторого времени и усидчивости, но конечный результат стоит того.

4. Окрашивание остальных букв

Остальные буквы мы окрасим методом обводки рабочего контура.

Шаг 1
В случае с буквой О можно просто воспользоваться инструментом Эллипс (Ellipse Tool), активировав на панели опций в верхней части окна программы режим Контур (Path). Создайте с его помощью рабочий контур с центром, совпадающим с центром буквы О.

Шаг 2
Для остальных букв придется использовать инструмент Перо (Pen tool) в режиме Контуры (Path).
Кликните по букве, чтобы создать первую опорную точку, затем, немного в стороне кликните еще раз и сместите указатель мыши, создавая кривую требуемой формы. Вы можете ориентироваться по световому эффекту, созданному ранее при помощи стиля слоя Внутреннее свечение (Inner Glow). Вовсе не обязательно, чтобы контуры имели идеальную форму.

Шаг 3
Очень важно создать рабочие контуры для каждой из букв (не обработанных ранее кистью), прежде чем выполнить обводку хотя бы одного из контуров. Создаваемые на этом шаге контуры, позже будут использованы еще раз, поэтому желательно, чтобы они были созданы в один общий этап.
Для того, чтобы отделять один контур от другого, кликните за пределами текущего контура при нажатой клавише Command/Ctrl. Этот создаст новый контур, отдельны от того, над которым вы работали ранее.

Шаг 4
После того как будут созданы все необходимые контуры, выберите инструмент Стрелка (Direct selection Tool) и подкорректируйте их форму.
Для этого можно перемещать указателем мыши опорные точки, либо одну из контрольных точек на концах линий-манипуляторов. Так можно менять положение кривой, изгибая ее в различных направлениях, варьируя, таким образом, степень ее кривизны.
При необходимости можно так же добавлять или удалять опорные точки.

Шаг 5
Когда все контуры будут иметь требуемую форму, снова выберите инструмент кисть, убедитесь, что на палитре слоев активен слой “Ксить”, и нажатием Enter/ Return, выполните обводку контура.
Затем, при помощи инструмента Ластик (Eraser Tool) подотрите неудачные участки, там где появились лишние, перекрывающиеся семигранник. При необходимости, семигранники можно добавить при помощи все той же кисти.
В конце выделите рабочий контуры при помощи инструмента Стрелка (Direct selection Tool) и нажмите Enter/Return.

Шаг 6
После того как вы подправите обводку, уменьшите величину Заливки (Fill) слоя с кистью до 0 и продублируйте его.

5. Применение стилей слоя к огонькам
Примените к оригинальному слоя с семигранниками следующие стили:

Шаг 1: Тиснение (Bevel and Emboss)


Размер (Size): 3
Контур глянца (Gloss Contour): Перевернутый конус (Cone – Inverted)
Поставьте галочку на пункте Сглаживание (Anti-alias)

Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply)
Непрозрачность (Opacity): 0%

Шаг 2: Контур (Contour)
Контур (Contour): Перевернутый конус (Cone – Inverted)
Поставьте галочку на пункте Сглаживание (Anti-alias)

Шаг 3: Внутренняя тень (Inner Shadow)
Режим наложения (Blend mode): Линейный свет (Linear Light)
Цвет (Color): #ffe1a5
Расстояние (Distance): 0
Размер (Size): 3

Шаг 4: Внутреннее свечение (Inner Glow)
Режим наложения (Blend mode): Линейный свет (Linear Light)
Цвет (Color): #fffffd
Источник (Source): Из центра (Center)
Размер (Size): 7

Шаг 5: Внешнее свечение (Outer Glow)
Режим наложения (Blend mode): Жесткий свет (Hard Light)
Непрозрачность (Opacity): 100%
Цвет (Color): #ffeac7
Размер (Size): 1

Шаг 6
Вот результат применения стилей слоя к нашим семигранникам

Шаг 7
Выделите на палитре слоев дубликат слоя с семигранниками, и примените к нему следующие стили слоя

Тиснение (Bevel and Emboss)
Снимите галочку с пункта Глобальное освещение (Use Global Light)
Угол (Angle): 105
Высота (Altitude): 48
Поставьте галочку на пункте Сглаживание (Anti-alias)
Режим подсветки (Highlight Mode): Яркий свет (Vivid Light)
Непрозрачность (Opacity): 100%
Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply)
Непрозрачность (Opacity): 0%

Шаг 8: Контур (Contour)
Контур (Contour): Перевернуты конус (Cone – Inverted)
Поставьте галочку на пункте Сглаживание (Anti-alias)

Шаг 9
Вот что получится в результате:

6. Отражение

Шаг 1
Выберите инструмент Кисть (Brush tool), перейдите в меню настроек и раскройте выпадающее меню, кликнув по показанной ниже иконке. Выберите набор с Квадратными кистями (Square Brushes) в нижней части списка. Нажмите Добавить (Append), чтобы эти кисти были добавлены к существующим кистям.

Шаг 2
Выберите квадратную 3 пиксельную кисть, и, открыв палитру кистей, задайте следующие установки. Здесь придется немного потрудиться. Нам нужно пройтись этой кистью по центрам семигранников, поэтому, возможно, величину Интервалов (Spacing) придется корректировать несколько раз.
Для данного урока подошло значение 700. Если в ваше случае оно не сработает, попробуйте подобрать нужную величину самостоятельно.

Шаг 3
Создайте новый слой поверх существующих слоев и задайте Основным цветом (Foreground color) ярко-красный. Затем повторите процесс, когда на поверхность текста были нанесены семигранники. На этот раз уже по центрам семигранников нужно распределить красные прямоугольники.
Кликните по центру первого семигранника, и протащите указатель мыши (наконечник кисти) в нужном направлении.

Шаг 4
Теперь, чтобы вернуть наш ранее созданный рабочий контур, пройдите в меню Окно > Контуры (Window > Paths), и кликните по вкладке Рабочий контур (Work Path).

Шаг 5
Вернитесь на палитру слоев и выполните обводку контура. Затем подкорректируйте возникшие проблемные места, точно так же как было сделано при обводке контура семигранниками.

Шаг 6
После того, как красные квадратики будут расставлены, установите Основным цветом (Foreground color) - #fff5e9, выберите инструмент Заливка (Paint Bucket Tool (G)), снимите галочку с пункта Смежные пиксели (Contiguous) на панели опций в верхней части окна программы, установите курсор в одном из красных квадратиков, и залейте их Основным цветом (Foreground color).
Это не самый аккуратный метод изменения цвета, но зато он создает небольшие вариации.
Если вам нужен более точный результат, вы можете использовать стиль слоя Наложение цвета (Color Overlay), задав цвет #fff5e9, и растрировать после этого слой.

7. Создание отражений

Шаг 1
Расположите слой с красными квадратиками сразу под слоем с семигранниками (слой “Кисть”) Назовите его “0”. Создайте дополнительно 3 копии этого слоя, и назовите их соответственно “90”, “45”, и “-45”. Данные величины будут обозначать угол, использованный при применении размытия в движении к каждому из этих слоев.

Шаг 2
Выделите на палитре слоев слой “0” и пройдите в меню Фильтр > Размытие > Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur). Задайте Угол (Angle): 0, и Расстояние (Distance): 30.

Шаг 3
Повторите процесс для каждого из слоев, изменяя значение угла на соответствующее названию очередного слоя.
Затем выделите на палитре слоев все слои с размытием в движении и пройдите в меню Слои > Объединить слои (Layer > Merge Layers). Переименуйте объединенный слой в “Свет”.

Шаг 4
Выберите инструмент Палец (Smudge tool), затем выберите 5-пиксельную мягкую кисть и задайте Интенсивность (Strength), равную 100. Заполните с помощью этого инструмента все пустующие углы.

Шаг 5
Кликните, удерживая Command/Ctrl, по иконке слоя с текстом, чтобы создать выделенную область.

Шаг 6
Затем пройдите в меню Выделение > Модификация > Сжать (Select > Modify > Contract), сожмите выеденную область на 1 пиксель.

Шаг 8
Продублируйте слой со светом и измените Режим наложения (Blend mode) копии на Перекрытие (Overlay). Создайте дубликат копии.

Шаг 9
В результате, свет на отражающих участках станет более интенсивным.

8. Создание металлических полос

Шаг 1
Задайте Основным цветом (Foreground color) - #151414, выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool) и начертите под слоем с текстом прямоугольник высотой 11 пикселей. Под каждой строчкой текста нужно расположить по два таких прямоугольника: один ближе к верхней части текста, другой – ближе к нижней. Прямоугольники должны превышать длину строчек текста, выступая справа и слева.
Чтобы все прямоугольники оказались на одном слое, нужно на панели опций в верхней части окна программы включить режим объединения фигур (Combine Shapes).

Шаг 2
Переименуйте этот слой с прямоугольниками в “Горизонтальные”, и убедитесь в том, что он находится под слоем с текстом. Затем создайте под этим слоем еще один слой и назовите его “Вертикальные”.

Шаг 3
Создайте два вертикальных прямоугольника шириной 15 пикселей. Расположите каждый из них ближе к окончаниям горизонтальных линий. Нижние концы вертикальных прямоугольников должны касаться нижнего каря холста.

Шаг 4
Создайте между слоями с горизонтальными и вертикальными линиями еще один слой и назовите его “Центр”. Прочертите примерно посередине горизонтальных линий еще две вертикальные линии шириной 11 пикселей.

9. Стили слоя для металлических полос

Выделите на палитре слоев слой с горизонтальными линиями и примените к нему следующие стили слоя:

Шаг 1: Тиснение (Bevel and Emboss)
Метод (Technique): Жесткая огранка (Chisel Hard)
Размер (Size): 1
Поставьте галочку на пункте Сглаживание (Anti-alias)
Режим подсветки (Highlight Mode): Жесткий свет (Hard Light)

Шаг 2: Контур
Контур (Contour): Мелкая выемка (Cove – Shallow)
Поставьте галочку на пункте Сглаживание (Anti-alias)

Шаг 3: Глянец
Цвет (Color): #e1c543
Контур (Contour): Скругленные ступени (Rounded Steps)

Шаг 4: Наложение градиента (Gradient Overlay)
Режим наложения (Blend mode): Яркий свет (Vivid Light)
Непрозрачность (Opacity): 60%
Стиль (Style): Радиальный (Radial)
Масштаб (Scale): 150%
Используйте градиент от прозрачного к черному (с черным цветом по обеим сторонам градиента)

Шаг 5: Наложение узора
Режим наложения (Blend mode): Перекрытие (Overlay)
Непрозрачность (Opacity): 100%
Узор (Pattern): RustPaint0147

Шаг 6
Вот как в результате должны выглядеть горизонтальные перекладины:

Примените к слою с вертикальными линиями следующие стили слоя:

Шаг 7: Тиснение (Bevel and Emboss)
Метод (Technique): Жесткая огранка (Chisel Hard)
Размер (Size): 1
Поставьте галочку на пункте Сглаживание (Anti-alias)
Режим подсветки (Highlight Mode): Перекрытие (Overlay)

Шаг 11
Теперь кликните ПКМ по слою с центральными перекладинами и выберите пункт Вклеить стили слоя (Paste Layer Style)

10. Наложение теней

Шаг 1
Удерживая Command/Ctrl, кликните по иконке слоя с центральными перекладинами, чтобы создать выделенную область. Затем, удерживая Command/Ctrl, кликните по слою с вертикальными перекладинами, чтобы добавить к созданной выделенной области еще одну.

Шаг 2
Создайте новый слой поверх слоя с центральными перекладинами, и назовите его “Тень”. Установите этот слой в Режим наложения (Blend mode): Умножение (Multiply). Установите Основным цветом (Foreground color) - #959595, и выберите мягкую круглую кисть размером примерно 100-125 пикселей.
Кликните по местам, где соприкасаются вертикальные и горизонтальные линии. Затем снимите выделение: Выделение > Снять выделение (Select > Deselect).

Шаг 3
Примените к слою с тенью стиль слоя Тень (Drop Shadow):
Непрозрачность (Opacity): 100%
Расстояние (Distance): 0
Размах (Spread): 20
Размер (Size): 30

Шаг 4
Пройдите в меню Слои > Стили слоя > Образовать слой (Layer > Layer Style > Create Layer). В результате эффект с тенью будет выделен на отдельный слой. Удалите оригинальный слой с текстом.

Шаг 5
Кликните, удерживая Command/Ctrl, по иконке слоя с горизонтальными линиями. Затем, убедитесь, что слой с тенью все еще активен, и пройдите в меню Выделение > Инверсия (Select > Inverse). Теперь нажатием Delete, обрежьте тени, выходящие за поверхность перекладин.

Шаг 6
Пройдите в меню Выделение > Снять выделение (Select > Deslect) и назовите слой с эффектом тени “Тень текста”.

11. Добавление света

Шаг 1
Создайте новый слой под слоем с тенью текста и назовите его “Свет от текста”. Установите его в Режим наложения (Blend mode) – Мягкий свет (Soft Light) при непрозрачности 50%. Установите Основным цветом (Foreground color) - #c0b99d.

Шаг 2
Выберите 250-пиксельную мягкую круглую кисть и добавьте немного света позади текста.

Шаг 3
Установите Основным цветом (Foreground color) - #c9b47d, увеличьте размер кисти примерно до 1800 пикселей. Создайте поверх всех существующих слоев новый слой и назовите его “Перекрытие света”. Установите этот слой в Режим наложения (Blend mode) - Перекрытие (Overlay) и уменьшите его Непрозрачность до 70%.
Кликните один раз по центру документа, накладывая, таким образом, свет. Этот усилит яркость общего света, сделает текстуры более детальными, и улучшит вид композиции.

Шаг 4
Кликните по кнопке Создания нового корректирующего слоя или слоя-заливки (Create new fill or adjustment layer) в нижней части палитры слоев, и выберите пункт Карта Градиента (Gradient Map).

Шаг 8
Выберите вариант заливки: от прозрачного к черному (Transparent to Black), с белым цветом в левой части и черным цветом – в правой. Измените стиль градиента на Радиальный и поставьте галочку на пункте Дизеринг (Dither).
Расположите этот корректирующий слой сразу под слоем с текстом и установите его в Режим наложения (Blend mode) – Перекрытие (Overlay), уменьшив Непрозрачность (Opacity) до 25%.

Заключение
В этом уроке вы узнали как создать светящийся текст, используя для этого различные опции и инструменты фотошопа. Надеюсь, вы научились чему-то новому и сможете использовать полученные знания в своих собственных проектах.

Для имитации объема текста и подсветки текстового слоя потребуется создать его дубликаты и придать им размытие. Создаем рабочий файл. Создаем текстовый слой. Заливаем фон. Выделяем текстовый слой, удерживая нажатой клавишу Ctrl, нажать по миниатюре слоя. Создать новый слой и модифицировать область выделения.

Задаем в диалоговом окошке пиксели, на которые увеличится область выделения. Залить слой белым цветом.

Получаем такой вид.

Изменяем этому слою режим наложения на «Затухание». Возвращаем видимость текстовому слою.

Создаем новый слой. Текстовый слой перемещаем поверх всех слоев.

В окне слоев выделить два слоя: с границей и пустой. Объединить их.

К полученному слою применить «Радиальное размытие». Сместить вбок и вверх центр лучей.

Сделать дубликат текстового слоя и «Масштабированием» отразить его в зеркальном отображении.

«Наклоном» сместить в бок.

«Масштабированием» сузить слой.

К слою добавить слой-маску и скрыть низ букв. Создать новый слой и выполнить градиентную заливку так чтобы линия градиента (прямая на рисунке) начиналась от верхнего угла, к которому ближе текст.

Изменить слою режим наложения на «Перекрытие».

Создать новый слой под слоем с размытием. Поставить кистью мазок. Придать «Размытие по Гауссу».

Снова загрузить область выделения текстового слоя. Создать новый слой под текстовым слоем. Применить модификацию.

В диалоговом окне задать количество пикселей. Залить выделенную область белым цветом.

Придать полученному слою «Радиальное размытие». Сместить лучи от центра в бок.

Добавить к слою слой-маску и скрыть часть лучей.

Дублировать первый слой с лучами, расположить так, чтобы скрыть пустоты. Часть слоя скрыть в маске.

Вверху скрыть часть лучей, обнажая грани букв.

Создать корректирующий слой «Кривые» и слегка затемнить часть изображения. Слой-маску залить черным цветом. Кистью белого цвета проявить часть букв.

РЕЗУЛЬТАТ