Как сделать изображение контурным в фотошопе. Создание контура объекта (фигуры) из выделения в программе Фотошоп различных версий. Операции с контурами

И, зажав Shift, построю правильный круг:

Векторная фигура в виде правильного круга

Photoshop помещает каждую новую нарисованную нами векторную фигуру на отдельный слой, называемый слой-фигурой. И если мы сейчас посмотрим на панель слоев, то увидим новый слой с фигурой с именем "Эллипс 1" (в англ. - Ellipse 1), расположенный выше фонового слоя. На то, что это слой с векторной фигурой, указывает значок, расположенный справа внизу миниатюры слоя:



Каждая новая векторная фигура получает свой собственный слой, значок векторного слоя обведён салатовым цветом

Каждая новая векторная фигура получает свой собственный слой в панели слоёв.
В документе одна фигура готова, я нарисую вторую такую же фигуру рядом с первой так, чтобы вторая фигура немного перекрывала первую. Photoshop автоматически помещает эту вторую векторную фигуру на собственном слое (слой автоматически именован "Эллипс 1") на миниатюре слоя также имеется значок:



Две перекрывающихся векторные фигуры. Вторая векторная фигура в настоящее время перекрывает первую. На панели слоёв видны два отдельных слоя с фигурами.

В настоящее время обе моих фигуры имеют красный цвет, но мы можем легко изменить цвет любой фигуры, просто дважды кликнув по миниатюре слоя в панели слоёв. Я дважды кликнул по миниатюре второй фигуры, это действие открывает окно палитры цветов (Color Picker), где я могу выбрать новый цвет. Причём, во время выбора цвета, цвет фигуры и миниатюры изменяется в реальном времени:



Изменение цвета фигуры после двойного клика по миниатюре слоя в панели слоёв. Обратите внимание, что при изменении цвета в палитре цветов, цвет также меняется в качестве предпросмотра у фигуры в документе и миниатюры слоя. Если Вы нажмёте кнопку "Отмена" вместо "ОК", палитра цветов закроется, а цвет фигуры не изменится (в моём случае, останется красным)

Я нажму кнопку ОК, чтобы закрыть Палитру цветов и принять изменения. Теперь моя фигура стала синей.

Выбрать векторную фигуру в документе можно с помощью инструмента "Выделение контура" (Path Selection Tool):

Но выбрать фигуры можно только на активном слое, поэтому, чтобы мне выбрать красный круг, следует сперва кликнуть по слою с этой фигурой в панели слоёв, а затем уже по самой фигуре в документе:



Выбор красного круга: сперва выбрать слой, затем клик по фигуре.

Я могу менять слои в стеке панели слоёв. Например, если я перетащу слой с красным кругом вверх, он закроет синий:



Перемещение слоя с красным кругом вверх.

Но мы можем делать с векторными фигурами гораздо более интересные вещи. Например, мы можем объединить две или несколько фигур вместе, чтобы создать различные сложные формы!

До этого момента, Photoshop помещал каждую новую векторную фигуру на свой собственный слой, но можно получить очень интересную вещь, если мы объединим две или несколько фигур на одном слой-фигуре. Я расскажу об объединении фигур более подробно в другой статье , а здесь я покажу, как быстро провести сложение фигур Photoshop с помощью горячих клавиш.

Итак, давайте сложим две векторные фигуры. В панели слоёв выбираем синюю фигуру и нажимаем Ctrl+C. Затем удалим слой методом перетаскивания мышкой в корзину:



Удаление слоя после копирования

Теперь у нас на панели слоёв остался только слой с красной фигурой и фоновый. Нажимаем на слой с фигурой для его выбора и затем нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+V на клавиатуре, чтобы вставить скопированную формы в слой. при этом фигуры объединятся в одну:



Объединённая фигура из двух кругов на одном слое.

Так как в данный момент обе фигуры находятся на одном слое, я могу изменить взаимодействие фигур друг относительно друга, выбирая различные варианты на панели параметров с помощью кнопки "Операции с контуром" (Path Operations):


Кнопка переключений режимов взаимодействия контуров ("Операции с контуром")

По нажатию на эту кнопку выпадает список с четырьмя различными режимами взаимодействия, это: Объединить фигуры (Add to Shape Area), Вычесть переднюю фигуру (Subtract from Shape Area), Область пересечения фигур (Intersect Shape Areas), и Исключить пересекающиеся фигуры (Exclude Overlapping Shape Areas):



Операции с контуром

Операция "Объединить фигуры" (Add to Shape Area) была инициирована в тот момент,когда мы вклеили скопированную фигуру в слой с фигурой. Давайте рассмотрим другие операции.

Вычесть переднюю фигуру (Subtract from Shape Area) - вторая (вклеенная) фигура больше не видны в документе. Вместо этого, Photoshop использует её, чтобы удалить часть первоначальной фигуры, ту часть, где две фигуры пересекаются:



Вклеенная фигура вычтена из первой. Передней в данной опции называется вторая фигура, которая появилась в документе, она находится как-бы сверху, спереди от нас.

Область пересечения фигур (Intersect Shape Areas) - На этот раз, остается видимым только тот участок, где две фигуры перекрывают друг друга:



Видимый участок остался только в области пересечения фигур

Исключить пересекающиеся фигуры (Exclude Overlapping Shape Areas) - результат, противоположный предыдущему. Обе формы видны только в тех областях, где они не перекрываются:



Видимыми остаются только те области фигур, где они не перекрывают друг друга

Полное объединение компонентов фигур

И в списке осталась ещё одна команда - "Объединить компоненты фигур" (Merge Shape Components). Команда не зря отстоит особняком от других, т.к. она приводит к необратимым действиям - объединению образующих контуров. Если ранее мы просто переключались между командами, то после применения этой команды, переключиться уже будет нельзя.

Если мы нажмём на эту строку, то появится сообщение с предупреждением "Эта операция превратит фигуру в обычный контур. Продолжить?" (This operation will turn a live shape into a regular path. Continue?) , после нажатия ОК контуры будут объединены, все внутренние линии пересекающихся контуров будут удалены, и две или несколько векторных фигур будут преобразованы в один контур, это показано на рисунке, объединение компонентов фигур при:
1. Объединить фигуры (Add to Shape Area)
2. Вычесть переднюю фигуру (Subtract from Shape Area)
3. Область пересечения фигур (Intersect Shape Areas)



Объединение компонентов фигур при различных состояниях операций с контурами

Рисование контуров

До сих пор мы использовали векторные инструменты в режиме фигур. Давайте переключим режим в панели параметров на "Контур" (Path). Обратите внимание, что после переключение из панели параметров исчезли некоторые опции, например, заливка цветом, обводка и т.п:


Панель параметров при режиме векторных инструментов "Контур" (Path)

Создадим новый документ Photoshop, на котором имеется только лишь один фоновый слой, возьмём инструмент "Эллипс" (Ellipse Tool) , на панели параметров выберем, как я говорил выше, режим инструмента "Контур", и проведём контур на документе. Курсор vsib при этом примет вид креста в плюсиком:



Контур, созданный инструментом "Эллипс" в режиме "Контур".

Обратите внимание, что в панели слоёв ничего не изменилось - как был один фоновый слой до рисования контура, так он один и остался после рисования.

Причина этого заключена в том, что чистые контура не зависят от слоев. И, хотя на данный момент мы можем видеть контур в документе, но при сохранении документа a формате JPG, PNG и т.п., а также при распечатке, контур не будет отображён.

Контур является всего-лишь инструментом для каких-либо действий - преобразования контура в выделенную область, обводки контура, заливки цветом, создание 3D экструзии из контура и т.п., но полноценным элементом рисунка контур не является.

И так как контура не зависят от слоев, они имеют свою собственную панель - Панель контуров (Paths panel) - которая, по умолчанию, сгруппирована в с панелями слоёв и каналов. На рисунке ниже я переключиться на панель контуров, где мы можем увидеть контур, который я только что нарисовал, он автоматически именован Photoshop как как "Рабочий контур (в англ. - Work Path):



Контур в документе и на панели контуров

Название "Рабочий контур" означает, что на данный момент этот контур является временным, но мы можем сохранить его как часть документа, для этого нам нужно просто его переименовать. Для переименования дважды кликните на его имени в панели контуров, после чего Photoshop откроет диалоговое окно для сохранения контура, предлагающее новое имя. Вы можете просто принять новое имя по умолчанию или ввести своё. Я назову свой "контур-эллипс":



Путь для сохранения контура

Хотя, если честно, контур сохраняется при сохранении документа PSD и без переименования, возможно, в ранних версиях он и не сохранялся, я уже не помню.

Инструмент "Выделение контура" выделяет контур целиком со всеми узлами, "Выделение узла" выделяет один (или насколько, если зажать Ctrl) опорных узлов контура, инструмент "Угол" изменяет свойства опорных узлов.



Изменение контура с помощью инструмента "Выделение узла"

Операции с контурами

Внизу панели контуров имеются семь кнопок. Эти кнопки позволяют делать с контурами некоторые операции:



Кнопки операций с контурами.

Перечисляю, слева направо:

Выполнить заливку контура основным цветом (Fill path with foreground color) - контур на активном слое в панели слоёв будет залит основным цветом цветовой палитры. Если в документе есть только фоновый слой, значит, будет залит фоновый.

Выполнить обводку контура кистью (Stroke path with brush) - контур на активном слое будет обведён кистью основным цветом цветовой палитры. Толщина и жёсткость линии обводки зависит от настроек инструмента "Кисть" (Brush Tool) . К примеру, если "Кисть" заранее настроена - круглая, 50% жёсткости, а основной цвет в палитре красный - такая и будет линия обводки, красная, мягкая, толщиной 3 пикселя.

Загрузить контур, как выделенную область (Load Path as a selection) - контур будет преобразован в выделенную область .

Сделать из выделенной области рабочий контур (Make work path from selection) - в данном случае, по понятным причинам, не активна.

Добавить маску (Add a mask) - к слою будет добавлена слой-маска по очертаниям контура, прозрачная область маски - внутри контура, работает только после преобразования контура в выделенную область.

Создать новый контур (Create new Path) - в данном случае не используется.

Корзина (Delete current Path) - тут думаю. понятно, нужна для удаления контура

Кроме того, на панели параметров имеются три кнопки для работы с контурами:


Кнопки операций с контурами на панели параметров

Кнопка "Выделение" (Selection...) преобразует контур в выделенную область. В отличии от аналогичной кнопки внизу панели контуров, нажатие на эту кнопку преобразует контур в выделение не мгновенно, а открывает диалоговое окно с некоторыми параметрами и позволяет задать, к примеру, радиус растушёвки:



Диалоговое окно параметров для преобразования контура в выделенную область

Маска (Mask) - добавляет к слою векторную маску. Если в панели слоёв имеется только фоновый слой, он преобразуется в обычный и к нему также добавляется векторная маска:



Векторная маска из фонового слоя

О третьей кнопке я расскажу чуть ниже.

Преобразование контуров в векторные фигуры

Для преобразования контуров в векторные фигуры на панели задач имеется специальная кнопка, активная в режиме "Контур", это третья кнопка из тех о которых я начал рассказывать выше, она называется "Фигура" (Shape):


Кнопка на панели параметров для преобразования контура в векторную фигуру.

Нажатие на кнопку моментально преобразует контур a векторную фигуру:



Векторная фигура из контура. Цвет заливки фигуры взят из основного цвета цветовой палитры.

При этом фигура заливается сплошным цветом. Этот цвет соответствует основному цвету цветовой палитры.

Но, дело в том, что данная кнопка появилась только у последних версий Photoshop. Между тем, эта операция (векторная фигура из контура) доступна и для более ранних версий Photoshop, вплоть до CS3 включительно, хотя и требует небольшого фокуса.

Итак, у меня имеется документ с фоновым слоем и простым контуром:



Контур для создания векторной фигуры.

Для создания фигуры нам придётся всего-лишь добавить корректирующий слой "Цвет" (Solid Color). Откроется диалоговое окно слоя, где выберите цвет заливки будущей фигуры и нажмите ОК. Всё, фигура готова, она создана на новом слое. Результат, по сути, тот же, как и при использовании кнопки "Фигура".:



Векторная фигура из контура с помощью корректирующего слоя "Цвет" (Solid Color).

Пиксельная заливка (Fill Pixels)

Третий режим рисования фигур в Photoshop - это Пиксельная заливка (Fill Pixels), которая позволяет нам создавать пиксельные формы. Я выберите опцию "Пикселы" (Pixels) на в панели параметров:


Режим пиксельной заливки в панели параметров

Режим пиксельной заливки заливки является наименее интересным и полезным из трех режимов рисования фигур, т.к. в этом режиме Photoshop просто рисует геометрические фигуры, заполняя их цветными пикселями, а пиксели не так легко редактируемые и/или масштабируются, как векторные фигуры.

В отличие от векторных фигур, которые получают свой собственный слой автоматически каждый раз при добавлении новой фигуры, пиксельная форма появляется непосредственно на активном слое, если в данный момент активен фоновый слой, то форма на нём и будет нарисована.

Так что для создания новых пиксельных фигур следует использовать новые пустые слои.

На данный момент у меня имеется документ с одним единственным фоновым слоем. Я добавлю новый слой, нажав Ctrl+Shift+Alt+N, задам в цветовой палитре цвет, скажем, зелёный #5ab345, возьму инструмент "Эллипс ", режим в панели параметров, как говорилось ранее, задан "Пикселы", нажимаю курсором мыши внутри документа и протаскиваю курсор для создания фигуры:



Создание пиксельной заливки.

После того, как я отпускаю клавишу мыши, фигура мгновенно заливается основным цветом с цветовой палитры:



Пиксельная заливка, созданная с помощью инструмента "Эллипс".

Такие же образом можно создавать фигуры с помощью остальных инструментов черчения.

Собственно, никаких больше интересных свойств у пиксельных заливок нет. Единственное, перед созданием заливки можно изменить режим наложения , но это можно сделать и позже, изменив режим наложения слоя с заливкой.

Adobe Photoshop – самый популярный в мире фоторедактор, в котором можно создавать действительно интересные вещи. Сегодня вы узнаете о том, как получить из изображения лишь его контур. Это может пригодиться, например, для создания раскраски ребенку.

Простые рисунки, которые не имеют сложных деталей, проще всего обвести, используя инструмент «Перо». Так получится быстрее и проще. С изображениями, имеющими более сложные детали, объем работ состоит несколько иначе.

Пошаговая инструкция

1. Загрузите в программу Photoshop исходное изображение.

2. Теперь начнем работу с фильтрами. Зайдите в меню «Фильтр» – «Стилизация» – «Выделение краев».


Изображение будет выглядеть следующим образом:


3. Теперь так же откройте меню «Фильтр» и перейдите в «Эскиз» – «Ксерокопия». Откроется окно, в правой части которого необходимо выставить следующие параметры: «Детализация» – 9; «Затемненность» – 5. Нажмите кнопку ОК. На заметку: в этом пункте необязательно строго следовать инструкции. Поэкспериментируйте с показателями детализации и затемненности, чтобы добиться наиболее подходящего для вас результата.


4. Перейдите в меню «Изображение» – «Коррекция» – «Яркость/Контрастность» и отрегулируйте с помощью ползунков параметры, пока не добьетесь наиболее подходящего результата.




Готовое изображение сохраните на компьютер в формате JPEG. Если вы создавали раскраску для ребенка, просто распечатайте изображение на принтере.

Можно превратить в вектор растровое изображение , то есть превратить его в SVG-элемент контур.

В настоящее время для векторизации в inkscape использует код программы Potrace Питера Селинджера (). Возможно в будущем будут добавлены и другие программы, но даже на данном этапе имеющихся возможностей вполне достаточно.

Обратите внимание на то, что целью векторизации (перевода растра в контуры) не является создание точной копии исходного изображения или готового рисунка. Ни одному существующему алгоритму это пока не под силу. Все, что может сделать алгоритм векторизации - это превратить растровое изображение, например, фотографию в набор контуров , которые вы можете использовать в своих работах.

Как правило, чем темнее пиксели в изображениях, тем больше работы для алгоритма векторизации. Чем больше работает векторизатор, тем больше ему потребуется ресурсов компьютера и тем дольше ему придется работать. Поэтому рекомендуется начать с более светлых версий изображения, постепенно затемняя их до получения оптимального уровня детализации контура и пропорций.

Для того чтобы сделать из растрового изображения векторные контуры загрузите или импортируйте растровое изображение. Выберите объект растровое изображение, которые будете переводить в контуры и в главном меню выберите команду "Контуры" - "Векторизовать растр...", либо используйте комбинацию клавиш Shift+Alt+B .

Вы увидите три фильтра. Первый из них "сокращение яркости". Этот фильтр просто использует сумму красного, зелёного и синего компонентов пикселя (иначе говоря, оттенки серого) в качестве индикатора, и решает, воспринимать ли его, как чёрный или как белый. Значение порога яркости может быть задано в диапазоне от 0,0 (чёрный) до 1,0 (белый). Чем выше значение, тем меньше пикселей будет воспринято как "белые" и тем больше черного станет на изображении.


Вариант второй - "Определение краев". Этот фильтр использует алгоритм определения краев, придуманный Дж. Канни (J. Canny). Этот алгоритм векторизации представляет собой способ быстрого поиска изоклин (изоклина - линия, на всём протяжении которой наклон, определяемый уравнением, сохраняет постоянное значение) и подобных контрастов. Этот фильтр создает картинку, меньше похожую на оригинал, чем результат первого фильтра, но предоставляет информацию о кривых, которая при использовании других фильтров была бы проигнорирована. Значение порога здесь (от 0,0 до 1,0) регулирует порог яркости между смежными пикселями, в зависимости от которого смежные пиксели будут или не будут становиться частью контрастного края и, соответственно, попадать в контур. Фактически, этот параметр определяет темноту или толщину края.


Третий вариант "Квантование цветов". Результатом работы этого фильтра является изображение, которое заметно отличается от результата работы двух предыдущих фильтров, но при этом тоже может оказаться полезным. Вместо того чтобы показывать изоклины яркости или контраста, этот фильтр ищет края, где меняется цвет, даже если смежные пиксели имеют одинаковую яркость и контраст. Параметр этого фильтра (количество цветов) определяет количество цветов на выходе, как если бы растровое изображение было цветным. После этого фильтр определяет чёрный это пиксель или белый в зависимости от чётности индекса цвета.


Обращаем внимание начинающих пользователей, что результат работы векторизатора хоть и расположен поверх исходного растрового рисунка, но представляет собой отдельный объект контуров. Этот объект сразу является выделенным и можно переместить его мышкой или стрелочками клавиатуры, что бы убедиться в его самостоятельности. Узлы объекта можно редактировать с помощью инструмента управления узлами (подробнее см. в разделе инструкция inkscape). Стоит попробовать все три фильтра и внимательно рассмотреть различия в результатах обработки разных изображений. Все изображения индивидуальны. Обязательно найдётся такой рисунок, на котором один фильтр работает лучше, а другие хуже.

После векторизации рекомендуется воспользоваться функцией упрощения контуров, чтобы уменьшить количество узлов. Эта функция находится в главном меню "Контуры" - "Упростить" или комбинация клавиш Ctrl+L . C уменьшением узлов результат работы после векторизации более лёгким для редактирования.

На рисунке ниже слева показан результат последнего фильтра с отображением узлов контура сразу после векторизации. Справа тот же объект но после упрощения контуров. Этот рисунок показывает результат упрощения достаточно наглядно.


Возможно, что изображение станет немного грубее, но зато теперь его значительно проще редактировать. Еще раз обратите внимание на то, что векторизация дает не точную векторную копию, а набор кривых, с которыми можно работать дальше.

Здравствуйте, леди и джентльмены. Некоторые из вас спрашивали меня о том, как я делаю свои штриховые рисунки. Перед вами простой урок о том, как, собственно, я их делаю… в стиле JUU-YUKI! Вы можете применить этот урок практически во всех программах. (Photoshop, Sai, Open Canvas и т.д.). Для этого урока я буду использовать Sai и планшет.

Прим. переводчика: Уважаемые пользователи сайта, для удобства, некоторые скриншоты из данного урока были заменены на скриншоты из программы Photoshop.

Пожалуйста, обратите внимание, что все, о чем я буду повествовать в уроке, мои собственные приемы, я никогда не брала уроков по созданию контуров. Я не профессионал, поэтому мои рекомендации могут быть неидеальными. Читайте этот урок на свой риск.

Теперь, я надеюсь, вы уже знаете все инструменты. И знаете, как работать с основными инструментами: перо (pen), карандаш (pencil), кисть (brush) и ластик (eraser). У вашего планшета также должна быть активирована функция нажима пера. Те, кто использует Photoshop, перейдите сюда для ее активации:

Вам необходимо выбрать инструмент Кисть (Brush) или нажать клавишу B.

Теперь кликните по маленькому квадратику в панели настроек или кликните по панели Кисти (Brushes) (прим. пер . также можно воспользоваться клавишей F5 для вызова этого же меню ).
Теперь перейдите к параметру Динамики формы (Shape Dynamics) и напротив параметра Управление (control) выберите Нажим пера (pen pressure).
Теперь мы готовы к рисованию контуров.

У вас для начала должен быть черновой набросок. Вот мой. Знаю, грязно. Чтобы лучше увидеть линии, нам необходимо немного уменьшить Непрозрачность (Opacity) наброска. Насколько уменьшать Непрозрачность (Opacity), решайте сами.

Примечание: Чтобы получить хороший и аккуратный контур, я работаю на большом холсте. Чем больше холст, тем лучше. Когда я делала этот набросок, его разрешение было 3400х4000px.
После этого нам необходимо создать новый прозрачный слой над наброском. Здесь мы будем рисовать наш контур. Палитра слоев должна у вас выглядеть вот так:

Теперь начинаем набрасывать контуры. Кисть, которую вы используете, может быть различных размеров, но, пожалуйста, в пределах разумного. На данный момент контуры не должны быть четкими. Нам просто нужно избавиться от этого ужасного наброска. Я избавилась от этой грязи.

После того, как вы нарисовали грубые контуры, вы можете избавиться от своего наброска. Я обычно не сохраняю свои наброски, но на этот раз я просто спрячу его. После того, как вы спрячете/удалите набросок, у нас останется только контур.
Теперь вам нужно воспользоваться инструментом Ластик (Eraser) (обратите внимание на размер моей кисти). Убедитесь, что кисть не слишком большая, иначе вы не сможете работать с деталями.

Следуйте по направлению волос и стирайте лишние линии, которые вам не нужны. На данном этапе вы можете изменять толщину каждой пряди с помощью инструмента Ластик (Eraser).
Перед вами еще несколько скриншотов с моими завершенными контурами. Поскольку вы работаете на холсте большого размера с приближением, линии будут идеальны.

Проделайте то же самое для всех деталей, включая одежду и фон (если они у вас есть). Да, это отнимает много времени, я также трачу много времени на создание контуров, но это окупится, поверьте мне. После того, как вы все сделаете, у вас должно получиться что-то подобное:

Я до сих пор имею при себе этот ужасный набросок, поскольку еще не до конца обрисовала остальные части изображения, но у вас должно быть чистеньким и готовым все изображение, без наброска.

Не бойтесь уменьшать изображение и смотреть, как у вас получилось. Оно будет выглядеть лучше после уменьшения.

Иногда лучше использовать несколько слоев с контурами для упорядочения работы. К примеру, отдельный слой для волос, отдельный для одежды и т.д. Мне лично безумно лень использовать отдельные слои в этой работе, поэтому я все делала на одном слое.

Дополнительно:
Это дополнительный шаг, но он остается на ваше усмотрение, хотите, делайте так, не хотите - не делайте. Я обычно всегда делаю этот дополнительный шаг, поскольку он придает моим контурам глубины.
Над слоем со своим контуром создайте прозрачный слой. Мы закончили работу над контуром, поэтому не смейте его трогать. Этот дополнительный шаг должен быть полностью сделан на отдельном слое, который мы только что создали.

Для всех прядей, которые соприкасаются между собой, необходимо сделать линии толще. Вот пример:

Также имейте для себя представление, где расположен источник света. Если герой находится ближе к свету с правой стороны, левая сторона должна иметь большую глубину.
Слейте все слои, чтобы они образовали единый штриховой рисунок. А вот и последний прием на сегодня. Ваш холст должен быть размером около 3000px. Уменьшите его до 1000px и ваши линии будут идеальны, как никогда.

Итак, после того, как мы затратили на создание штрихового рисунка более 6 часов, он окончательно завершен. Та-да! Похлопайте себя по спинке и идите скушайте печеньку за столь кропотливую работу.

Надеюсь, вам понравился этот урок. Прошу прощения, если в уроке имеются лексические ошибки и за то, если мои способности к объяснению не самые лучшие, а также за те моменты, которые были недостаточно ясными. Хорошего дня!

Инструкция

Выделить контур в Фотошопе можно несколькими способами. Самый простой связан с использованием «Волшебной палочки» - Magic Wand. В палитре компонентов ее значок выглядит как палочка со звездочкой на конце. Для корректного выделения контуров Magic Wand следует правильно настроить. Установите в свойствах инструмента параметр Tolerance (допуск) равным 30. Это значение позволит достаточно уверенно отделять контур нужного изображения от фона.

Работать с «Волшебной палочкой» очень просто. Поднесите ее к краю предмета, контур которого вы хотите выделить, и кликните левой кнопкой мышки. Контур части изображения будет выделен. Теперь нажмите Shift и, удерживая клавишу, снова кликните левой кнопкой мыши возле еще не выделенной контуром части изображения. Нажатие Shift позволяет тянуть дальше уже выделенный контур. Продолжайте тем же способом создавать контур. Если вы ошиблись, переключитесь раскладку и нажмите Ctrl + Z – последнее действие будет отменено.

Когда контур будет замкнут, переходите к редактированию выделения. Оно может понадобиться в том случае, если в некоторых участках изображения оконтуривание было выполнено некорректно, и контур срезал часть изображения. Немного уменьшите значение tolerance, затем подведите Magic Wand к захваченной контуром части изображения. Удерживая нажатой клавишу Alt, кликните мышкой ошибочно выделенную область. Контур будет исправлен. Теперь нажмите Del, существующий фон вокруг изображения будет удален и залит фоном, выбранным в палитре компонентов.

Для выделения более сложных контуров, особенно сливающихся с фоном, используйте компонент «Лассо» (Lasso Tool). Выберите его, нажмите левую кнопку мышки и тяните инструмент по периметру выделяемого изображения до тех пор, пока контур не будет замкнут. Недостаток инструмента в том, что здесь выделение идет вручную и его качество определяется тем, насколько точно вы двигаете мышь.

Во многих случаях возможности Magic Wand и «Лассо» оказываются недостаточными для точного выделения контуров сложного объекта. Например, вам надо вырезать с фотографии изображение кота, да так, чтобы сохранились усы и . Выделить «Волшебной палочкой» или «Лассо» каждую шерстинку невозможно, да и не нужно – для этого есть более удобный инструмент «Перо».

Выберите инструмент «Перо» - «Контуры». Теперь последовательными кликами мышки выделите контур нужного вам элемента изображения. Создание сложного контура достаточно трудоемко, но результат окупает все затраты времени. При этом не стремитесь выделить мельчайшие элементы контура (вроде усов и шерсти кота), на данном этапе вам надо выделить общий контур. Замкните его, кликнув мышкой последний раз на первой точке. Теперь с помощью инструмента «Уточнить край» (Refine Edge) вы можете более точно определить границы контура . Учитывая, что работа с данным инструментом достаточно сложна, почитайте о ней в специализированных статьях.

Видео по теме

Источники:

  • Работа с инструментом "Уточнить край"
  • как выделить контур в фотошопе

Для вышивки гладью, аппликации или самодельного витража нужен контурный рисунок. В наборах для рукоделия некоторое количество рисунков обычно есть. Однако если вы хотите сделать что-то оригинальное, нарисуйте контур сами. Программа Adobe Photoshop позволяет это сделать даже тем, кто не уверен в своих художественных способностях.

Вам понадобится

  • - компьютер с программой Adobe Photoshop;
  • - выход в Интернет;
  • - сканер;
  • - принтер;
  • - тушь;
  • - алюминиевая или бронзовая пудра;
  • - клей для стекла;
  • - калька.

Инструкция

Подберите подходящий рисунок. Отсканируйте открытку или фотографию с разрешением 300 dpi. Можно найти подходящее изображение и в Интернете. Сюжет может быть любым, но постарайтесь найти картинку с не очень большим количеством мелких деталей. Лишние линии вы потом все равно уберете, но при этом должен сохраниться образ того, что вы собираетесь вышивать или рисовать не .

В маленьких прямоугольных панельках найдите ту, на которой обозначены кисти. Активизируйте ее. Перетащите ее на верхнюю панель или оставьте там, где она есть. Но в любом случае проставьте параметры. Выберите круглую жесткую кисть и задайте ее размер. Если вы никуда ничего не перетаскивали, справа от названия панельки есть стрелка. Нажмите на нее, и перед вами откроется окошко, где нужно проставить размер. Если линии контура тонкие, выберите 2 или 3. Там же вы найдете окошко "Непрозрачность". Установите 100%.

С изображения уберите ненужные черные пятна. Сделать это можно разными способами. Наиболее понятный для непосвященного - найти в левом меню, на котором обозначены инструменты, выделение. Обычно это левый верхний квадратик. Найдите внизу 2 квадратика, которые обозначают цвета. В вашем случае это черный и белый. Белый должен находиться внизу. Выделите с помощью мыши область, которую вы хотите почистить, и нажмите клавишу "Delete". Более мелкие пятнышки уберите с помощью ластика, который вы тоже найдете на боковой панели.

Дорисуйте недостающие линии с помощью кисти. Контур рисунка должен быть сплошным. Нанесите, если нужно, дополнительные линии - тычинки цветка, камни домика и т.д.

Определите, какой вам нужен размер рисунка . В меню "Файл" выставите опции для печати. Если вам нужен очень большой рисунок, а принтер позволяет распечатывать только формат А4, разделите ваш эскиз на несколько частей. Распечатайте каждую часть отдельно, на забыв обозначить места для склейки.

Видео по теме

Полезный совет

Рисунок для вышивки переведите на ткань с помощью копирки, толченого мела или грифеля. В первом случае он просто обводится по контуру. Копирку положите красящим слоем на ткань. Для того, чтобы перевести рисунок с помощью мела или грифеля, наколите его по контуру иголкой. Проколы делайте на расстоянии 3-5 мм друг от друга.

Если вы хотите сделать самодельный витраж, положите рисунок на горизонтальную поверхность и накройте его стеклом. К 5 частям клея по стеклу добавьте 2 части черной туши и 5 частей алюминиевой или бронзовой пудры. Клей лучше взять в баночке и такой, который не очень быстро схватывается. Это может быть, например, ПВА. Герметик не подойдет, а вот с жидким стеклом можно попробовать поэкспериментировать. Перемешайте компоненты. Накладывайте получившуюся краску по контуру мягкой художественной кисточкой. Линия должна быть выпуклой, чтобы жидкий лак, которым вы зальете детали рисунка, не перетекал из одной части витража в другую.

Источники:

  • как сделать контур у изображения в 2019

Выделение части изображения требуется всякий раз, когда нужно ограничить область применения инструментов графического редактора. Photoshop предлагает широкий выбор способов проделать эту операцию.

Вам понадобится

  • - программа Photoshop;
  • - изображение.

Инструкция

К наиболее очевидным способам выделения фрагмента картинки четко заданной формы относится применение таких инструментов, как Rectangular Marquee, Elliptical Marquee, Single Row Marquee и Single Column Marquee. При помощи Rectangular Marquee можно выделить участок прямоугольной формы любого размера. Для этого включите инструмент, зажмите левую кнопку мышки и растяните рамку, ограничивающую выделение. Если вам нужно выделить квадратную область , в процессе применения Rectangular Marquee зажмите клавишу Shift.

Для выделения фрагмента эллиптической формы подойдет инструмент Elliptical Marquee. Зажатая в процессе работы клавиша Shift даст возможность выделить круглый участок изображения.

Инструменты Single Row Marquee и Single Column Marquee пригодятся в случае, когда требуется выделить вертикальный или горизонтальный ряд шириной в один пиксель.

В процессе работы с изображением в Photoshop может возникнуть необходимость выделить область произвольной формы. Для этой цели подойдут инструменты группы Lasso. Для применения Lasso Tool зажмите левую кнопку мыши, обведите нужный фрагмент изображения и замкните выделение, подведя указатель курсора к его началу.

Polygonal Lasso следует использовать в случае, когда нужно выделить многоугольник. Включите инструмент и, кликая левой кнопкой мыши, по очереди расставьте опорные точки в углах фрагмента. Для замыкания выделения кликните по первой опорной точке.

Инструмент Magnetic Lasso служит для быстрого выделения областей с контрастными краями. Перед началом работы установите значение в поле Edge Contrast. При небольшой величине этого параметра инструмент будет реагировать на незначительное изменение контраста. Кликните по краю выделяемого объекта и, отпустив клавишу мыши, обведите фрагмент. Magnetic Lasso проставит на краях области опорные точки. Если последняя опорная точка оказалась не на месте, удалите ее клавишей Backspace. Если требуется, поставьте точку вручную, кликнув по контуру в нужном месте.

В программе Photoshop можно выделить область изображения, взяв за основу ее окраску, при помощи Magic Wand. Для применения этого инструмента кликните по области картинки, содержащей цвет, на основе которого вы создаете выделение. При проставленной в чекбоксе Contiguous галочке под действие Magic Wand попадут только смежные пиксели. Отменив эту опцию, вы выделите все фрагменты изображения, подходящие под выбранный диапазон.

При обработке снимков нередко приходится заниматься раздельной обработкой теней, полутонов и ярких участков изображения. Для их выделения можно применить опцию Color Range из меню Select. Выбрав из списка Select пункт Highlights, вы выделите яркие фрагменты картинки, пункт Midtones потребуется для средних тонов, а Shadows – для теней. При помощи Color Range можно выделить область , окрашенную в произвольный оттенок. Для этого выберите пункт Sampled Colors и укажите на изображении цвет, на основе которого будет создано выделение.

Видео по теме

Источники:

  • 5 секретов инструментов выделения в Фотошоп
  • как выделить область в фотошопе

При работе с изображениями в графическом редакторе Adobe Photoshop невозможно обойтись без выделения всего изображения или его отдельных фрагментов. Для реализации этой операции в программе есть целый набор инструментов, поделенных на несколько групп. Пользование ими особой сложности не представляет, но требует некоторой практики.

Вам понадобится

Инструкция

Если в каком-либо слое требуется выделить все изображение на высоту и ширину документа, то сначала кликните по строке этого лэйера в панели слоев. Отображение панели может быть отключено - нажмите клавишу F7 или выберите в разделе меню «Окно» пункт «Слои», чтобы этот элемент отобразился в интерфейсе Photoshop. Выделив нужную строку, воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl + A или пунктом «Все» в разделе меню «Выделение». По краям изображения появится анимированная пунктирная рамка, показывающая границы выделенного фрагмента. Если после этого на панели слоев перейти на другую строку, выделенным окажется содержимое другого слоя.

В первом шаге описан единственный способ, который не требует что-либо выбирать на панели инструментов. А для выделения, например, прямоугольного фрагмента изображения вам надо сначала кликнуть вторую по счету иконку на этой панели - «Прямоугольная область» - или нажать клавишу с литерой M. Затем с помощью указателя мыши задайте нужную прямоугольную область на изображении.

Мышь используется и для указания овального или идеально круглого выделения на изображении. Чтобы переключить инструмент с прямоугольного формата на овальный, нажмите его иконку на панели инструментов левой кнопкой и подержите до появления меню из четырех строк. Выберите пункт «Инструмент " область"», а затем действуйте как в предыдущем шаге.

Для выделения фрагмента изображения произвольной формы используйте инструмент «Лассо» - это следующая (третья) пиктограмма на панели. Вместо щелчка по ней можно нажать клавишу L. Нужную замкнутую область выделения нарисуйте указателем мыши. У этого инструмента есть две вариации, одна из которых - «Прямолинейное лассо» - позволяет выделять сложные многоугольники, а другая - «Магнитное лассо» - очень полезна при выделении одинаково окрашенных участков изображения. Выбрать один из этих вариантов можно так же, как и в предыдущем шаге - при нажатии и удержании левой кнопки на иконке инструмента появляется меню со списком.

Инструменты четвертой кнопки - «Волшебная палочка» и «Быстрое выделение» - предназначены для работы с фрагментами изображения, имеющими одинаковую окраску и цветовую насыщенность. По действию они схожи с «магнитным лассо», но при использовании этих инструментов от вас требуется только указать одну точку-образец, кликнув ее указателем мыши. После этого Photoshop по своему усмотрению выделит весь участок точек, схожих с образцом. Используйте для включения этого инструмента клавишу W.

Видео по теме

При работе с изображениями в «Фотошопе » может потребоваться отменить предыдущее действие и вернуться к исходной картинке. Для возвращения к предыдущему результату нужно выполнить несколько действий..

Вам понадобится

  • - компьютер;
  • - любая версия программы «Фотошоп».

Инструкция

Работа с изображениями – увлекательное занятие, которое требует от фотомастера определенных знаний и умений. Но даже у опытного пользователя «Фотошопа» нередко возникают ситуации, когда в ходе работы над созданием нового шедевра нужно вернуться на несколько шагов назад.

Внести изменения в обрабатываемое фото можно на любом этапе редактирования. Правда, пред началом работы вам, естественно, нужно открыть изображение. Для этого достаточно одновременно нажать клавиши клавиатуры Alt+Shift+Ctr+O или в меню «Файл», что на рабочей панели, выбрать опцию «Открыть как», после чего указать место расположения изображения и его формат.

Далее приступайте к непосредственной обработке. А если потребуется внести изменения и вернуться назад, загляните в раздел «Редактирование» на рабочей панели. Здесь вы сможете произвести необходимые операции, выбрав соответствующую опцию: «Отменить», «Шаг назад» и «Шаг назад».

Для удобства вы можете воспользоваться «горячими клавишами»: Ctrl+Z – для отмены последнего действия, Shift+Ctrl+Z - для совершения шага вперед и Alt+Ctrl+Z – для выполнения шага назад.

Просмотреть всю историю изменений изображения в «Фотошопе » также можно, выбрав соответствующую операцию в меню «Окно» верхней панели. Отметьте галочкой пункт «История» в данном разделе, и в рабочем окне появится таблица, демонстрирующая все выполненные с картинкой действия.

Для отмены совершенных изменений на каком-либо этапе обработки изображения достаточно на экране «История» найти нужную операцию и вернуться к ней, кликнув по ней левой кнопкой мыши. В данном случае вы окажетесь именно на том шаге редактирования, на который укажете.

Если же вам нужно сохранить на фотографии все ранее произведенные действия, оставьте для себя черновой вариант изображения. Ведь он вам может еще понадобиться. А чтобы не запутаться , при сохранении придумайте ей название, по которому вы легко сориентируетесь во всех своих фотографиях, законченных и находящихся пока на стадии обработки.

Программа Adobe Photoshop пользуется заслуженной популярностью у пользователей, работающих с графикой. Используя эту программу, можно создавать очень сложные графические работы. Одной из часто встречающихся операций при работе с изображением является вырезание того или иного элемента.

Инструкция

Вырезать часть изображения в Фотошопе можно несколькими способами. Если вам надо просто картинку, запустите программу, откройте через пункт меню «Файл» нужное изображение. В левой части окна программы находится панель инструментов, выберите на ней инструмент «Обрезать». Подведите курсор к тому участку изображения, где будет располагаться один из углов обрезанного рисунка и нажмите левую кнопку мышки.

Не отпуская кнопки, переведите курсор на противоположный по диагонали угол, рамки будут показывать контур обрезаемой части изображения. Не опасайтесь задать неточные размеры, вы сможете их подкорректировать, перетащив мышкой маркеры на углах и сторонах выделенного участка. Затем выберите любой инструмент на панели. Появится запрос с тремя вариантами: «Кадрировать», «Отмена», «Не кадрировать». Чтобы обрезать рисунок , выберите первый. Если хотите изменить границы обрезки, нажмите «Отмена». Нажатие третьей кнопки полностью отменяет операцию обрезки.

При необходимости быстро вырезать прямоугольный элемент, воспользуйтесь инструментом «Прямоугольное выделение». Выделите им нужный участок, затем скопируйте его: «Правка» - «Копировать». Теперь вы можете вставить скопированный элемент в это же или в другое изображение. Для точной вставки сначала выделите нужный участок тем же инструментом, потом нажмите: «Правка» - «Вставить».

Если требуется вырезать фрагмент изображения сложной формы, можно воспользоваться несколькими инструментами. Самый простой из них – «Быстрое выделение». Например, вам надо выделить круглый элемент. Выберите инструмент «Быстрое выделение», кликните мышкой у края круга. Затем, не отпуская кнопки, переведите курсор к противоположному краю выделяемого элемента. За курсором будет тянуться неровная область выделения. Отпустите кнопку. Теперь вы можете мышкой уточнить выделенную область, перетягивая контур в нужных направлениях.

Самые сложные объекты лучше вырезать с помощью инструмента «Перо». Выберите этот инструмент, в верхней части окна кликните вариант инструмента «Контуры». Теперь последовательными нажатиями мышки создайте контур вырезаемого элемента. Замкнув контур, кликните его правой кнопкой мышки и выберите в контекстном меню пункт «Образовать выделенную область». Теперь вы можете скопировать выделенный элемент и вставить в другое изображение.

Инструмент «Перо» имеет богатые возможности, с его помощью можно вырезать даже очень сложные элементы изображения – например, пушистого кота. При этом программа, следуя вашим командам, автоматически уточнит края изображения, выделив шерсть и усы животного. Подробно об использовании «Пера» лучше прочитать в специализированной литературе.

Источники:

  • Сложное выделение волос за 5 минут в Photoshop CS5

Если вы не смогли провести лето в солнечной стране, но хотите выглядеть загорелым и отдохнувшим на фотографиях, « » предоставляет удобную возможность для осуществления этого желания.

Вам понадобится

  • Компьютер с установленным «Фотошопом», фотография.

Инструкция

Откройте в «Фотошопе» фотографию, которую хотите изменить. Прежде всего, нужно выделить кожу. Вы можете осуществить это несколькими способами, выберите удобный и знакомый вам. Например, с помощью инструмента «Перо» или через каналы. Если вы используете первый способ, выделите нужную область, замкнув контур. Нажмите правой кнопкой мыши по выделенному фрагменту и выберите в выпавшем меню «Образовать выделенную область».

Создайте новый слой, нажав соответствующую кнопку на панели слоев справа. Вы увидите, что новый слой появится выше основного.

Определитесь, насколько сильным вы хотите сделать на фотографии. Лучше всего посмотреть фотографии загорелых людей в интернете, сохранить подходящую вам, открыть ее в окне редактора и с помощью инструмента «Пипетка» (на панели слева) выбрать понравившийся цвет.

Вернитесь к своей фотографии, чтобы сделать заливку на новом слое. Это действие можно вызвать с помощью сочетания клавиш Shift+F5 или через меню программы: «Правка» – «Заливка» («Edit» – «Fill»). В открывшемся окне выберите «Цвет переднего плана» («Foreground Color») и подтвердите действие. Никакие другие параметры изменять или задавать не нужно. Также можно просто выбрать нужный значок на панели инструментов и кликнуть мышью в нужную область. В результате заливки выбранный вами участок кожи полностью окрасится в необходимый цвет. Не пугайтесь, когда увидите, что пока это еще не похоже на загар.

Поменяйте режим наложения на «Мягкий свет» («Soft Light») и уменьшите прозрачность слоя, чтобы изображение приняло естественный облик. Сделать это можно в панели слоев в верхних выпадающих настройках. Уровень прозрачности выберите самостоятельно, в зависимости от ваших предпочтений и изначального цвета кожи на фотографии. Попробуйте разные настройки, двигайте ползунок, изменяйте прозрачность и цвет загара, чтобы добиться нужно результата.

Если вы на начальном этапе выделяли только кожу, то можете уже наслаждаться полученным виртуальным загаром. Если вместе с загаром и одежда, то придется выполнить еще один шаг. Для нового слоя, который вы создали, создайте маску, чтобы скрыть части с одеждой. Сделать это можно, нажав на соответствующую кнопку на панели слоев снизу. Затем закрасьте ненужные части черным цветом с помощью инструмента «Кисть». После этого заливка коричневым цветом не будет применяться к одежде.

Фотошоп - очень мощная программа. С ее помощью можно не только редактировать фотографии, но и заниматься графикой, созданием и рисованием различных фигур.

Вам понадобится

  • Фотошоп

Инструкция

Откройте изображение. Зайдите в меню «Фильтр -> Размытие -> Умное размытие» (Filter -> Blur -> Smart Blur). Выберите режим «Только края». Далее инвертируйте цвета. «Редактирование -> Коррекция -> Инвертировать цвета» (Edit -> correction -> inventirovat color). Или нажмите Ctrl + I.

Создайте новый документ: «Файл -> Создать» (file -> new). Перенесите туда рисунок. Выделите слой, на котором изображен рисунок. Для этого зайдите в палитру слоев. Отключите видимость фонового слоя, то есть щелкните по глазику напротив.

Щелкните по выделенному слою правой кнопкой мыши и выберите «Параметры наложения» (Blending Options). На главной панели в параметре «Наложить, если»(Blend If) перетащите белый ползунок так, чтобы на изображении исчез весь белый цвет. Нажмите ОК.

Создайте новый слой так, чтобы он находился поверх остальных. Зайдите «Слои -> новый слой» (layer -> new layer). Нажмите клавиши Ctrl + E. Или в меню выберите «Слои -> Связать слои» (layer -> link layer). Это действие позволит окончательно вытеснить белый цвет. Далее необходимо выделить фигуру . Нажмите Ctrl и одновременно щелкните мышкой по окну первого слоя.