Можно ли майнить на консолях. Майнинг на ретро-компьютерах и игровых приставках. Майнинг на игровой консоли Nintendo

Для достижения максимальной эффективности взаимодействия с вашим системным интегратором, будь то какая-либо третья компания-интегратор или команда специалистов в вашей организации, вы должны в первую очередь тщательно подготовиться, а затем часто – но не слишком часто – обмениваться информацией.

Подготовка начинается с четкого определения целей, однако это не так просто, как кажется на первый взгляд. Роджер Ричардсон (Roger Richardson), президент компании Delta Sigma Corp., которая занимается разработкой производственных систем для аэрокосмической отрасли, отмечает, что "владельцы бизнеса знают свои производственные процессы гораздо лучше нас. Они знают, что сложно и что легко, а также им известны все "подводные камни". То, что они не знают – это как автоматизировать процесс".

"К сожалению, за последние 30 лет во внутренней среде компаний, наших клиентов, произошли изменения", говорит Рэнди Дженнингс (Randy Jennings), вице-президент по развитию бизнеса системного интегратора Transbotics Corp, который специализируется на системах производства, складирования и дистрибуции. "Оказывается, целый слой менеджмента и технических специалистов в американской промышленности сейчас отсутствует. В результате у клиентов есть потребности и желания, но у них нет персонала, необходимого для четкой постановки задачи".

Планирование проекта непременно развивается сверху вниз. Это означает, что всё начинается с определения полной архитектуры – общей картины – затем начинают уточняться детали. Реализация, однако, развивается снизу вверх – вы сначала пишите код модулей и покупаете или создаёте аппаратную часть, а лишь затем интегрируете их в единую систему. Если детали вашего проекта не были определены до начала реализации, то вам придётся переделывать практически всё, тратя в несколько раз больше усилий, чем при наличии четкого представления. Если быть более точным, то в несколько раз больше усилий будет тратить ваш системный интегратор!

Часто обменивайтесь информацией – но не слишком часто

Боб Гамбургер (Bob Hamburger), менеджер по развитию бизнеса системного интегратора Bloomy Controls (системы сбора и управления данными), говорит, что, по их опыту, большинство вещей, которые крадут время – это элементы пользовательского интерфейса в программном обеспечении. "Один из вопросов, который наши опытные специалисты сразу спрашивают – это „Есть ли у вас какие-либо пожелания к виду и работе пользовательского интерфейса?”"

Гамбургер подчёркивает, что в проекте начинаются проблемы, когда специалист работает совместно с заказчиком, и заказчик говорит что-либо подобное следующему: "Выглядит неплохо, но давайте покрасим это в зелёный цвет, а не в синий". "Это подобно смерти от тысячи ран", сравнивает он. "Каждая мелкая вещь, о которой они просят, делается быстро, почти незаметно, но под конец вы тратите больше времени на добавления и изменения, а не на то, что было указано в контракте".

Вот где необходимо часто – но не слишком часто – общаться с заказчиком. Как заказчик, вы должны взаимодействовать достаточно часто, чтобы системный интегратор всегда имел всю необходимую ему информацию. Но с другой стороны, их нужно оставить в покое, чтобы они делали свою работу.

Основной фокус, по утверждению Гамбургера, заключается в частом, но не слишком частом обзоре проекта, а также в нахождении в самом начале проекта ответов на открытые вопросы по стилю, внешнему виду и функциональности интерфейсов – "вот вещи к которым заказчик, в конце концов, будет придираться".

Частота и выбор времени для обзоров проекта зависят от сложности и масштаба проекта. Как правило, достаточно еженедельных или ежемесячных отчётов о ходе работ на основе функциональных блоков (в заранее оговоренном виде) и двусторонних встреч во время окончания этапов проекта (также заранее определённых). Обзоры проекта вероятно должны проводиться чаще на начальной фазе и фазе проектирования и реже при фазах разработки и первичного тестирования системы. Конечно, все стороны должны иметь возможность связаться в тот же момент, когда возникнет какой-нибудь существенный вопрос. Контактов по не особо важным вопросам стоит избегать. Цвет фона окна интерфейса, к примеру, не стоит прерывания процесса разработки.


Источник: Transbotics

Автоматизировать или не автоматизировать

Автоматизация – это не панацея. Некоторые задачи просто ждут – не дождутся, когда их автоматизируют, но иные лучше продолжать делать вручную. Иногда интеграторы ищут однообразные, грязные или опасные задачи. Однако такие критерии в заводской среде не всегда работают. Дженнингс предпочитает смотреть на повторяемость задачи: "Нужно уметь распознавать повторяющиеся движения. Действия человека – это – лучший показатель возможности автоматизации процесса. Если вы видите человека, делающего какие-либо однообразные движения, то, скорее всего, эту функцию можно автоматизировать".

Очень сложные задачи, требующие высокой гибкости и принятия решений, не очень хорошо автоматизируются. "Также необходимо определить области, где нет нужды в постоянном принятии решений", подчёркивает Дженнингс. "Если задача трудно выполнять вручную, то решение по её автоматизации не будет очень хорошим".

Гари Кэш (Gary Cash), вице-президент по продукции и маркетингу поставщика распределительных систем FKI Logistex, утверждает, что при автоматизации процессов возрастает их точность, однако это не является причиной, по которой компании запускают подобные проекты. "Когда компания мала, все операции на складе производятся вручную. Автоматизация начинается тогда, когда становится понятно, что нельзя нанять больше людей и впихнуть их в одно здание, иначе они начнут сидеть друг у друга на головах. То есть когда не хватает производительности, начитается автоматизация. Некоторые функции автоматизируются раньше других. Перевозки, к примеру, как правило, идут первыми в этом списке".

Выполните сначала домашнее задание

Перед тем, как даже подумать о создании команды с системным интегратором, выполните сначала домашнее задание по проекту.

"Составьте четкое представление о своих потребностях", говорит Дженнингс. "Вам не нужно находить решения, но вам нужно понять свои потребности – не желания, а именно потребности".

Как только потребности определены, интегратор сможет помочь вам наилучшим способом. Документируйте вещи, которые вам в будущем пригодятся.

Системный интегратор должен понимать, откуда берётся исходный материал, какая у вас производимая продукция, какая ожидаемая максимальная норма выработки, насколько широк список производственных инструментов, каков цикл прохождения заказа до заказчика и жизненный цикл заказа в целом. Естественно, одна из вещей, которую нужно знать – это как продукция перемещается от одного процесса к другому. "Мы стараемся оптимизировать перемещения, чтобы она подавалась вовремя, для уменьшения дополнительных приспособлений", говорит Дженнингс. "Поэтому, один из самых серьёзных вопросов – это как выглядит помещение, и что вы в нём предусмотрели".

На первой встрече с заказчиком Гамбургер из Bloomy первым делом пытается создать четкое описание проблемы. Что клиент пытается достичь? Что они хотят автоматизировать? Что они пытаются измерить? Их этого основополагающего описания задачи он пробует определить различные аспекты системы. Какие типы датчиков будут использованы? Какие нужны типы силовых приводов? Сколько каналов для каждого типа физического параметра потребуются?

"Поскольку то, что мы делаем, по существу является сбором и управлением данных", говорит он, "то отправной точкой является определение списка каналов. Сколько потребуется аналоговых входов и выходов, и как они будут использоваться при тестировании устройства или при автоматизации процесса?"

"Мы записываем наше понимание проблемы и по крайней мере концептуальное описание решения, в том числе описание рекомендуемой нами аппаратной части, а также то, как система может быть спроектирована", добавляет Гамбургер.

В результате получается черновой вариант документа с оценкой людских ресурсов и примерным планом проекта. Обычно на данной стадии происходит несколько итераций перед тем, как интегратор и заказчик вырабатывают конечное коммерческое предложение и описание задачи. "Мы стараемся ограничить время предварительной работы инженеров, привлекая их только для уменьшения рисков проекта до приемлемого уровня, когда мы твёрдо уверены в том, что предлагаем", говорит Гамбургер. "Если задача достаточно сложная, мы, скорее всего, предложим многоступенчатый подход к проекту, первая фаза которого будет заключаться в определении требований проекта".

Гари Кэш из FKI говорит, что "мы должны понять ваш бизнес для того, чтобы помочь вам. Поэтому вам надо рассказать нам, как он работает, и мы придумаем, как заставить здание работать, как спроектировать его, как всё реализовать, и заставить всё работать как надо".

Также важны и будущие цели. Вы ведь не хотите оказаться в ситуации, в которой к тому времени, как ваш интегратор через год закончит проект, ваш бизнес уже перерастёт существующее помещение. Спрогнозируйте, каков будет оборот в 2010 году, и будет ли смысл к тому времени планировать расширение.

Ещё один серьёзный вопрос при организации сети заключается в том, будет ли разрабатываемое производственное оборудование связанно с корпоративной ИТ сетью или оно будет связано в отдельную сеть. "Существует разделительная линия между сетью в классическом понимании, которое используют ребята из отдела ИТ", говорит Гамбургер, "и сетью внутри производственного помещения".


Источник: Kuka Robot Group

Если разрабатываемая вами система связана с корпоративной сетью, то интегратор будет должен решить вопросы по ИТ-политикам безопасности, правам доступа, защиты от вирусов и любой в другой области, где требования могут отличаться. Большинство промышленных компьютеров находятся за файрволами, где они не могут быть видимы для внешнего мира. Если же вам надо запустить веб-сервер на каком-нибудь из них, потребуется более гибкая настройка параметров доступа.

"Вероятно 75% веб-интерфейсов, которые мы сделали", отмечает Гамбургер, "находятся в локальных сетях. Они доступны только с компьютеров, находящихся внутри защищенной сети. Остальные 25% потребовали от нас кооперации с ИТ специалистами клиента для того, чтобы они открыли доступ в своём файрволе или поставили выделенный сервер у себя в сети. Это, кстати, довольно просто – установить аппаратный файрвол с недорогим роутером для защиты веб-сервера от атак злоумышленников".

Современные системы обработки упаковок могут автоматически сливать потоки с разных конвейеров, которые даже могут двигаться с разными скоростями, но только если они управляются единой сетью, способной определять расстояния между входящими упаковками.

Авторская разработка Авторская разработка – это создание программных продуктов, при котором весь жизненный цикл разработки поддерживается одним человеком. Был распространён в г.г. и сейчас применяется редко из-за сложности, объема, требуемого качества, сопровождения. С появлением ПК программное обеспечение стало продуктом массового применения, поэтому стали доминировать крупные компьютерные компании с развитой структурой менеджмента и рекламной компанией. Авторские разработки применяются в области наукоемких приложений. Для таких приложений характерна необходимость многолетнего изучения предметной области, практически полное отсутствие начального финансирования проекта, малая рентабельность, которая определяется узким кругом области.


Авторская разработка выигрывает по производительности 30 и долее раз коллективной разработки за счёт: исключения меж личных коммуникаций, связанных с необходимостью порождения и изучения большого количества документации исключения работ по разбиению проекта на составляющие, по распределению работ между исполнителями координации действия между исполнителями и контролем за их работой Авторская разработка предполагает достижение профессионального успеха. В принципе это реально, но необходимо найти свою нишу. В настоящее время авторская разработка применяется при создании условно бесплатных программных продуктов.


Коллективная разработка Коллективная разработка – это создание программного продукта коллективом разработчиков. Один из основных вопросов коллективной разработки является разделение труда. Один человек не способен создать приложение масштаба предприятия. Ни один разработчик просто не удержит в голове все требования к системе и варианты проекта. Поэтому сегодня разработкой промышленных систем занимаются проектные группы, и все обязанности распределяются среди членов группы. Существует две основные модели организации коллектива при разработке ПО: 1) иерархическая модель (начальник -> подчинённые) 2) модель группы (не определяет структуру коллектива с точки зрения отдела кадров) Основной моделью разделения труда в наше время является иерархическая структура. подчинённые) 2) модель группы (не определяет структуру коллектива с точки зрения отдела кадров) Основной моделью разделения труда в наше время является иерархическая структура.">


Иерархическая модель Если в современных производственных средах один менеджер проекта (начальник) отвечает за все тонкости разработки и принимает все важные решения, возникает множество проблем, ведущих к провалу проекта. Иерархическая модель грешит множеством недостатков: нехватка информации невозможность учесть все особенности проекта отсутствие полноценной связи между всеми участниками проекта трудность освоения новых технологий сложность расстановки приоритета (чтобы справиться, нужно быть гениальным) структура равноправности соисполнителей (доверительность-каждый отвечает за своё) Кроме того, опыта одного человека чаще всего недостаточно для быстрого решения задачи и для интеграции приложения в существующую инфраструктуру. В организациях, построенных на основе иерархической модели, затруднен обмен информацией в этой модели он, по определению, осуществляется через посредников.


Модель группы Дабы сгладить недостатки иерархической модели, в проектной группе предусматривается распределение обязанностей руководителя между членами коллектива. При этом за проект отвечает не один человек, а все члены группы каждый за свой участок. Модель группы не определяет структуру коллектива с точки зрения отдела кадров. Задача модели проектной группы определить цели проекта и распределить обязанности. Руководители каждого направления с помощью выделенных им ресурсов выполняют возложенную на них часть работы. Обязанности ролей определяются работой над проектом, а не деятельностью «штатной единицы».. И у коллективного подхода есть недостатки: разрозненная связь с внешними источниками информации; несогласованное представление о разных сторонах проекта; несогласованность личных планов членов группы; отсутствие опыта, снижающее эффективность коллективной работы.


Примерный состав бригады: 1. разработчики специалисты по инженерии и программированию (приёмы и методы программирования, знания инструментальных систем) программисты 2. технические писатели 3. специалисты по качеству 4. специалисты по сопровождению 5. специалисты по продаже


Разделение по типам работы: 1. разработка приложений требует: программистов специалистов по инженерии и программировании специалистов по инженерии и знаниям 2. работа с приложениями - эксплуатация требует: специалистов по приложениям администраторов данных администраторов баз данных 3. техническая поддержка системный администратор сетевой администратор администратор коммуникации 4. обеспечение качества программы технический писатель специалист по тестированию специалист по качеству 5. маркетинг специалист по сопровождению специалист по продаже продукта 6. системное интегрирование системный интегратор (основные задачи: предложить заказчику варианты решения проблемы, выбрать приемлемый вариант по цене, технике и реализовать)


Модель бригады главного программиста 1. Главный программист: анализ проектирование создаёт, реализует, пишет документацию. большой опыт работы и существенными знаниями с большим талантов 2. Дублёр Может выполнять любую работу главного программиста, но с небольшим опытом работы. Не несёт ответственность. 3. Администратор (менеджер) контроль денег, людей, помещений, машинных ресурсов, контактов с другими группами и руководством. 4. Редактор технический Критически перерабатывает документацию. Перерабатывает языки документации, которые разрабатывает программист. 5. Языковед Эксперт в тонкостях языка программирования. Может найти эффективные способы программирования. Обычно работает с несколькими бригадами программистов. 6. Инструментальщик Разработчик специализированных инструментальных утилит, скриптов, поддерживает основной инструментарий и оказывает по нему консультации. Может осуществлять администратор. Работает с несколькими бригадами. 7. Отладчик Разработчик тестов и организатор тестирования ПП (тестировщик, тестер) 8. Делопроизводитель Отвечает за регистрацию всех данных в бригаде, благодаря активным программистам освобождается от рутинных работ. В настоящее время функции делопроизводителя автоматизированы и выключены из проекта.


Модели коллективной разработки компании Microsoft (MSF) MSF не готовое решение, а каркас, который можно адаптировать для нужд любой организации. Один из элементов этого каркаса - модель проектной группы. Она описывает структуру группы и принципы, которым надо следовать для успешного выполнения проекта Хотя модель группы разработчиков весьма конкретна, при знакомстве с MSF ее нужно рассматривать в качестве отправной точки. Разные коллективы реализуют этот каркас по-разному, в зависимости от масштаба проекта, размеров группы и уровня подготовки ее членов.


Чтобы проект считался удачным, следует решить определенные задачи: удовлетворить требования заказчика проект должен выполнить требования заказчиков и пользователей, иначе ни о каком успехе не может быть и речи, возможна ситуация, когда бюджет и график соблюдены, но проект провалился, так как не выполнены требования заказчика; соблюсти ограничения разработчики проекта должны уложиться в финансовые и временные рамки; выполнить спецификации, основанные на требованиях пользователей спецификации это подробное описание продукта, создаваемое группой для заказчика; они представляют собой соглашение между проектной группой и клиентом и регулируют вопросы, касающиеся приложения, в основе этого требования лежит принцип «сделать все, что обещано»; выпустить продукт только после выявления и устранения всех проблем не существует программ без дефектов, однако группа должна найти и устранить их до выпуска продукта в свет, причем устранением ошибки считается не только ее исправление, но и, например, занесение в документацию способа ее обхода; даже такой способ устранения проблем предпочтительнее, чем выпуск приложения, содержащего невыявленные ошибки, которые в любой момент могут преподнести неприятный сюрприз пользователям и разработчикам;


Повысить эффективность труда пользователей новый продукт должен упрощать работу пользователей и делать ее более эффективной. Поэтому приложение, обладающее массой возможностей применять которые сложно или неудобно, считается провальным; гарантировать простоту развертывания и управления эффективность развертывания непосредственно влияет на оценку пользователем качества продукта, например, ошибка в программе установки может создать у пользователей впечатление, что и само приложение небезгрешно, от проектной группы требуется не только подготовить продукт к развертыванию и гладко провести его, но и обеспечить пользователей поддержкой, организовав сопровождение приложения. Примечание. На проект влияет множество факторов, некоторые из которых создают дополнительные ограничения. Когда проектная группа рассматривает на совещаниях цели проекта и график его создания и выпуска, следует убедиться, что проект окупится, то есть удастся выпустить нужный продукт, не превышая запланированных расходов. Для достижения этих целей в модели проектной группы выполняемые задачи распределяются по шести ролям: менеджмент продукта, менеджмент программы, разработка, тестирование, обучение пользователей и логистика. Люди, выполняющие конкретную роль, должны рассматривать проект со своей «колокольни» и обладать необходимой для этого квалификацией.


Модель проектной группы Менеджер продукта Менеджер программ Разработчики Тестеры Инструктор Логистик Работа над проектом включает множество разных видов деятельности и изучение требований с разных точек зрения, поэтому распределение основных задач по нескольким ролям повышает шансы на успех проекта. Как видно из рисунка, в MSF определены шесть таких ролей, которые и составляют модель проектной группы. У каждой из ролей свои обязанности, выполнение которых и обуславливает удачу проекта.


Цели и роли Шесть ролей модели проектной группы связаны с шестью целями проектной группы, что проиллюстрировано в таблице. Все эти цели важны для успеха проекта в целом, и поэтому все роли равноправны. В этой модели нет руководителя всего проекта есть группа людей, знающих, что нужно делать и делающих это. ЦельРоль Удовлетворение требований заказчика Соблюдение ограничений проекта Соответствие спецификациям Выпуск только после выявления и устранения проблем Повышение эффективности труда пользователя Простота развертывания и постоянное сопровождение Менеджер продукта Менеджер программы Разработчик Тестер Инструктор Логистик


В проектную группу должны входить: опытные руководители; инициативные сотрудники, способные принимать решения и нести ответственность за свое направление работы. Их задача: сконцентрироваться на выпуске продукта; выработать общее представление о проекте. Для эффективной работы проектной группы требуется соблюдение следующих правил в отношениях между людьми: доверие делает действия людей согласованными, при этом все следуют принципу «мы делаем то, что обещали сделать»; уважение люди признают способности других, следуя правилу «каждый из нас необходим нашей группе»; согласие все должны знать и поддерживать цели проекта и верить в его успех «мы завершим проект, и точка»; ответственность люди должны ясно понимать цели проекта, свои обязанности и чего от них ожидают «я сделаю свою работу, вы свою, и к четвергу мы построим наш дом». Подытожив эти характеристики, мы получаем главный принцип « обязанность каждого выпустить нужный продукт в нужное время ».


Менеджер продукта Менеджер продукта должен вовремя реагировать на потребности заказчика. Его главная задача сформировать общее представление о поставленной задаче и о том, как ее решать. Он должен ответить на вопрос «Зачем мы делаем все это?» и убедиться, что все члены группы знают и понимают ответ на него. Основная цель этой роли удовлетворение требований заказчика. Для этого менеджер продукта выступает представителем заказчика в группе разработчиков и представителем группы у заказчика. Менеджер продукта сообщает группе предварительную дату выпуска продукта, устанавливаемую заказчиком. Примечание Основная причина неудачи многих проектов непонимание ожиданий заказчика. При любых запланированных или нет изменениях проекта, его ресурсов или даты выхода продукта ожидания заказчика, пользователей и проектной группы должны быть скорректированы. Группа менеджмента продукта представляет интересы заказчика и помогает ему определить необходимые функции приложения и их приоритеты. Руководителя группы менеджмента часто называют «борцом за продукт». Как правило, это один из топ-менеджеров организации. Остальные члены группы менеджмента продукта должны хорошо разбираться в структуре организации, ее стратегии и бизнес- целях.


Менеджер программы Менеджер программ – его задача вести процесс разработки с учетом всех ограничений. Является руководителем разработки. Его цель повысить авторитет каждого члена группы, а не подавить их своим авторитетом. Главная обязанность выполнить все стадии разработки так, чтобы нужный продукт выпущен был в назначенное время. Он координирует деятельность других членов группы. Главный менеджер программы составляет график проекта на основе информации, полученной от остальных членов группы. Для выполнения своих обязанностей менеджер программы должен отлично разбираться в деловой стороне проекта и иметь ясное представление о технологиях, необходимых для его выполнения. От руководителя отдела программного менеджмента требуется коммуникабельность и талант организатора. Менеджер программы отвечает и за бюджет проекта, объединяя требования к ресурсам всех членов группы в единый план расходов.


Разработчик Разработчики знакомят остальных членов группы с применя- емыми технологиями и собственно создают продукт. В качестве консультантов они предоставляют исходные данные для проектирования, проводят оценку технологий, а также разрабатывают прототипы и тестовые системы, необходимые для проверки решений и сокращения рисков на ранних стадиях процесса разработки. Как программисты разработчики отвечают за низкоуровневое проектирование и оценку затрат на реализацию продукта. В большинстве организаций несколько основных разработчиков занимаются и архитектурой приложения. Как правило, это требуется на ранних стадиях проекта, когда уточняются детали функциональных спецификаций и описывается взаимодействие продукта с внешними системами. Разработчики сами оценивают сроки своей работы. Такая концепция MSF создание графиков ответственными за выполнение конкретного участка членами группы называется составлением расписания «снизу вверх». Она позволяет выпустить нужный продукт в нужное время за счет уточнения графиков и повышения ответственности за выполнение работы в запланированные сроки. Разработчики отвечают и за техническую реализацию проекта.


Тестер Задача тестеров испытание продукта в реальных условиях, дабы определить, что в продукте работает и что не работает, и нарисовать таким образом точный «портрет» приложения. Естественно, для проведения тестов нужно отлично разбираться и в требованиях пользователей, и в том, как их удовлетворить. Тестеры разрабатывают стратегию, планы, графики и сценарии тестирования, которые позволяют убедиться, что все ошибки выявлены и исправлены до выпуска приложения. При работе над проектом необходимо контролировать изменения, им должны заниматься все участники группы, но чаще всего в полном объеме этим приходится заниматься именно группе тестирования. Некоторые важные обязанности тестеров: · уведомление об ошибках и их отслеживание; · контроль сборки продукта; · выявление и контроль рисков.


Инструктор Цель группы обучения повысить эффективность труда пользователей. Поэтому инструкторы «принимают сторону» пользователей подобно тому, как менеджеры продукта представляют интересы заказчика. Однако перед пользователями инструкторы выступают в роли представителей проектной группы. Персонал группы тестирует удобство использования продукта, выявляет проблемы в этой области и проверяет проект пользовательского интерфейса. Довольно часто приложение сдается в эксплуатацию без плана обучения, а проектные группы даже не имеют представления о том как пользователи будут изучать приложение. Задача инструкторов - не допустить этого, заранее спроектировав, составив и протестировав все необходимые материалы, включая краткие памятки, руководства пользователей, системы, онлайновой помощи, Web-страницы и даже если понадобится целый учебный курс. Когда материалы подготовлены, группа координирует обучение пользователей. Примечание. Роль обучения важна и в случае разработки приложения для другой организации. Ведь при этом вам неизвестно, насколько хорошо ее сотрудники информируют пользователей. Так же, как отдел менеджмента продукта управляет ожиданиями заказчика, отдел обучения должен управлять ожиданиями пользователей.


Логистик Логистик представляет интересы служб поддержки и сопровождения, справочных служб и других служб канала доставки. Он занимается развертыванием продукта и его сопровождением и контролирует продукт с этой точки зрения в процессе проектирования. Кроме того, его задача составление графиков развертывания приложения. Логистики, менеджеры продукта и менеджеры программы совместно определяют порядок передачи продукта пользователям и организации, после чего логистики готовят их к развертыванию приложения. Логистик, участвующий в крупном проекте, должен обладать опытом развертывания крупномасштабных приложений на нескольких сотнях компьютеров. Именно поэтому от него требуется коммуникабельность и хорошая техническая подготовка. Логистик руководит всеми сотрудниками, устанавливающими и настраивающими пользовательские системы. Кроме того, он должен уметь координировать установку программного обеспечения и оценивать ее результаты. Перед сдачей приложения в эксплуатацию следует составить документацию, определить требования к резервному копированию данных и разработать план восстановления на случай отказа систем. После развертывания логистики в течение некоторого времени консультируют группу сопровождения.


Размеры группы и масштаб проекта В проектной группе за каждое направление должен отвечать как минимум один человек. При реализации крупного проекта возникает затруднение, связанное с эффективным обменом информацией. В небольших организациях или при работе над мелкими проектами роли можно совмещать. Однако в этом случае существует другая проблема как «усидеть на нескольких стульях» одновременно, не упустив из виду ни одной существенной детали проекта с точки зрения каждой роли.


Крупные проекты. Чтобы справиться с крупным проектом, приходится делить проектную группу на тематические и функциональные подгруппы. Тематические группы. Это небольшие подгруппы из одного или нескольких человек, роли которых различны. Каждой из таких групп выделяется некий набор функциональных возможностей приложения, за все стороны проектирования и разработки которого она и отвечает (включая составление проекта и графика реализации). Например, какой-либо группе нужно предоставить решать задачу вывода данных на печать. Функциональные грппы Функциональные группы формируются в рамках одной роли. Они нужны в очень крупных проектных группах или при работе над крупномасштабными проектами, когда отдельные роли нуждаются в дополнительном подразделении. Например, в Microsoft отдел менеджмента продукта обычно состоит из групп планирования и маркетинга. Обе они занимаются менеджментом продукта, но первая отвечает за определение действительно необходимых заказчику функций приложения, а вторая за информирование потенциальных клиентов о достоинствах продукта.


Небольшие проекты Хотя в модели группы разработчиков предусмотрено шесть направлений деятельности, необязательно включать в проектную групп шесть человек. Некоторые должности можно совмещать. В небольших группах один человек может играть несколько ролей. При этом мы нужно соблюдать следующие принципы разделения должностей: Нельзя совмещать разработку с другими видами деятельности ее создателей приложения не стоит отвлекать от основной задачи. Если «повесить» на разработчиков дополнительные обязанности, то скорее всего график работ будет нарушен, а дату выпуска продукта придется отодвинуть. Конфликт интересов нельзя совмещать роли, интересы которых противоположны. Пример менеджер продукта и менеджер программы. Первый хочет выполнить все требования заказчика, второму же надо уложиться в график и бюджет. Если совместить эти роли, возникает опасность упустить просьбу заказчика о внесении изменений в проект либо, напротив, принять их без должного анализа влияния на график работ. Таким образом, назначение на эти роли разных людей позволяет соблюсти интересы всех участников проекта.


Деструктивные и созидательные сочетания ролей На рис. показаны комбинации ролей, оказывающие позитивное и негативное влияние на проект. Роли, отмеченные буквой «3» Запрещено нельзя совмещать из-за конфликтов интересов. Вероятность совмещения ролей, отмеченных буквой «Н» Нежелательно и из-за сильного различия в необходимой квалификации Например, знания и опыт менеджера продукта и логистика сильно отличаются. Сочетания ролей, помеченные буквой «Д» Допустимо возможны, так как их интересы совпадают. Например, как тестеры, так и инструкторы отвечают за выполнение требований пользователей. Менеджер продукта Менеджер программы РазработкаТестиро- вание ИнструкторЛогистика Менеджер продукта ззддн Менеджер программы ззннд Разработка ззззз Тестиро- вание днздд Инструктор днздн Логистика ндздн


Повышение эффективности коллективной работы заинтересованность; надежда, оптимизм, готовность к работе; определение задач и решений; проявление взаимопомощи; доверительные уважительные отношения; единение. Для успеха проекта недостаточно только распределить роли и обязанности. Помимо структуры, следует придерживаться определенных принципов и методов. Ниже обсуждаются «лучшие методы и принципы», которые успешно применялись не только внутри Microsoft, но также партнерами и заказчиками компании.


Общее представление о проекте Важнейший фактор для успеха проекта единое понимание целей и задач проекта всеми участниками. Каждый из них изначально имеет свое мнение, касающееся приложения. В процессе формирования общего представления о проекте все эти мнения обсуждаются, что позволяет добиться единства целей всех членов проектной группы и заказчика. На основе выработанного представления о проекте создается документ «Концепция проекта», который: описывает не только то, что делает продукт, но и то, чего он не делает; конкретизирует продукт (например, позволяет включать и исключать определенные функциональные возможности из данной версии); побуждает группу достичь сформулированной цели; содержит описание путей реализации проекта, благодаря чему проектная группа и заказчик могут начать работу.


Группа равных В группе равных важна каждая роль. Такой подход, и только он, делает возможным неограниченный обмен информацией между членами группы, повышает ответственность за выполнение работы и усиливает понимание того, что все шесть целей проекта одинаково важны. Естественно, в таких группах надо проводить проверку качества продукта; это делает представитель заказчика, разбирающийся в решаемой задаче. Равенство это не анархия. Равенство существует лишь в отношении ролей; в рамках каждой роли следует придерживаться обычной иерархической модели. В каждой группе необходима должностная иерархия и наличие руководителя, ответственного за управление и координирование работы своего направления. Задача остальных членов группы, исполняющих ту же роль, выполнять поставленные перед ними задачи.


Принципы и методы эффективной коллективной работы Общее представление о проекте Группа равных Ориентация на продукт Ориентация на отсутствие дефектов Понимание целей бизнеса Ответственность в равной мере Совместное проектирование Обучение на опыте других проектов Обучение группы Изучение методологии Изучение технологий


Координация работы с внешними группами Разработчик Тестер Логистик Менеджер продукта Инструктор Менеджер программы Пользователи Планирование бизнеса Технологическая архитектура Стратегическое планирование Технологические цели Группы эксплуатации и сопровождения Проектная группа Пользователи Бизнес-цели Заказчик

Считается, что у нас в стране прекрасные программисты, и это действительно так!

Наши соотечественники работают во многих ведущих софтверных компаниях мира. Однако с точки зрения среднего уровня технологии производства массового ПО мы пока далеки от западных стран или, например, Индии, известной высоким уровнем организации оффшорного программирования.

Разобраться в причинах данного явления весьма важно для дальнейшего развития отечественной индустрии ПО.

Отчасти проблема связана с тем, что во многих ведущих зарубежных странах навык коллективного творчества развивается буквально со школы и продолжает формироваться в колледже и университете. У нас, к сожалению, такая традиция практически отсутствует. Каждый программист по отдельности, что называется, может подковать блоху, а вот наладить коллективный процесс в обычной кузнице не получается. При этом, надо сказать, что разрыв в этой области по сравнению с западными компаниями, к сожалению, не уменьшается, а увеличивается. В советские времена существовало множество крупных проектов, которые требовали создания технологий коллективной разработки продукта, а сейчас, в условиях отсутствия финансирования на крупные проекты, эти технологии утрачиваются.

Известно, что основное различие при написании программы разработчиком-одиночкой и коллективом состоит в том, что в первом случае программист создает продукт для окружающих и заботится о том, чтобы продукт был отторжимым извне (понятным в использовании), а во втором случае программист создает некий отторжимый от себя продукт на внутреннем уровне, то есть таким образом, чтобы другой программист мог продолжить работу в случае, например, болезни первого. А для этого другой программист должен знать множество нюансов: как выглядит алгоритм, при каких условиях он устойчиво работает и т.д. Помимо обучения отдельных программистов данная работа требует хорошей организации и культуры производства. При том, что средний уровень технологии производства программных продуктов (ПП) в России достаточно низок, существует ряд компаний, которым удается создавать продукты мирового уровня. В связи с этим их опыт является весьма интересным. Поэтому мы попросили рассказать, как организован данный процесс в успешных компаниях, включив в список последних коллективы, ориентированные как на внутренний, так и на внешний рынок. Мы задали приблизительно один круг вопросов, и оказалось, что в каждой компании есть своя специфика организации рабочего процесса, свои правила и, можно даже сказать, секреты. Надеемся, что результаты данного опроса будут интересны как российским компаниям, нацеленным на разработку качественного программного продукта, так и начинающим программистам, связывающим свое будущее с работой в подобных компаниях.

Фирма «1С»

«1С» - это чисто российская фирма со штатом более 160 человек, работающая в основном на отечественный рынок и опирающаяся исключительно на собственные профессиональные успехи. По данным многочисленных опросов, «1С» отличается рекордной отдачей от одного сотрудника. В связи с этим информация о том, как организован процесс производства на фирме, представляет особый интерес. Как известно, в «1С» существует два основных направления: первое (традиционное) связано с экономическими программами и второе - «1С:Мультимедиа» - посвящено производству игр. В силу того что оба направления имеют свою специфику, мы попросили рассказать о каждом из них отдельно.

Экономическое ПО

На вопросы об организации процесса создания программных продуктов делового назначения фирмы «1С» и прежде всего системы программ «1С:Предприятие» ответил Алексей Харитонов , руководитель отдела продвижения экономических программ фирмы «1С».

Алексей Харитонов: Поскольку речь идет о разработке тиражного софта, требуются очень квалифицированные специалисты. Мы рассматриваем очень много кандидатур, но в штат берем относительно мало. По сравнению с фирмами, занимающимися разработкой и внедрением заказного ПО, мы считаем, что разработчики массового софта - это элитные войска (спецназ) по сравнению с регулярной армией. Они более высокооплачиваемые, но и гораздо более квалифицированные; каждый много чего умеет. У нас практически нет так называемых простых кодировщиков, которые занимаются программированием по подробно расписанной задаче - каждый разработчик отвечает за какой-либо проект или за его часть и должен профессионально выполнять очень разные работы, требующие и квалификации, и творческого подхода, и умения слаженно работать в команде. Разработчики системной части специализируются по различным технологиям, составляющим платформу «1С:Предприятие», разработчики прикладных решений в той или иной предметной области - (бухгалтерский учет, торговый, производственный и т.п.).

Стыковка модулей сильно различается в системной и прикладной части. В системной части используются специализированные технологии разработки больших проектов (частично стандартные, частично выработанные собственно в «1С»). В прикладной части отдельные проекты являются, с одной стороны, независимыми прикладными решениями, а с другой - частью единой методологической системы. Они и работать могут как вместе, так и по отдельности.

Коллективная работа сама по себе является весьма важным организующим фактором. Есть и большое количество формальных инструкций, расписывающих порядок ведения проекта и взаимодействия разработчиков, но многое зависит от готовности самих специалистов помочь друг другу, чтобы наладить совместную работу.

По принятой у нас технологии разработки очень большая роль отводится руководителям проектов. Конечно, руководитель проекта планирует и координирует работы, следит за соблюдением технических требований к проекту и сроков его выполнения, собирает готовый проект. Но главное - каждый руководитель проекта в «1С» фактически является руководителем направления, его идеологом. Он творчески развивает свое направление, руководствуясь при этом не только анализом текущих потребностей рынка, но, что очень важно, - своим видением перспективы развития, вносит в разработки те новшества, потребность в которых будет осознана рынком только в будущем.

КП: Расскажите поподробнее, как организовано тестирование? Какое ПО для этого используется? Кто занимается тестированием?

А.Х.: Технология и порядок тестирования зависят от того, что именно тестируется. Отдельно выходят новые платформы, отдельно - конфигурации к ним. Платформа - это ядро, на нем пишутся типовые конфигурации, которые образуют прикладной уровень с определенными правилами учета, набором документов и взаимосвязями между документами, правилами заполнения реквизитов и пр. Конечно, они не полностью независимы друг от друга, но их делают разные группы, и выходят они в разные сроки, по-разному тестируются. Многое зависит от того, какой это продукт: абсолютно новый или модификация существующей конфигурации (новый релиз). В среднем новая версия тестируется самими разработчиками примерно в течение месяца (модули, естественно, тестируются по мере готовности), а затем начинается более формальный процесс - альфа-тестирование внутри самой фирмы.

Мы сами являемся пользователями собственных продуктов, и учет у нас поставлен так, что наши бухгалтеры, учетчики, менеджеры, являются альфа-тестерами наших новинок.

Очень важную роль в жизни фирмы играет отдел технической поддержки, один из самых многочисленных. Они отвечают на вопросы пользователей и партнеров, они же занимаются тестированием. Это очень хорошее решение по двум причинам: во-первых, они часто сталкиваются с ошибками в реальной «жизни» продукта, а во-вторых, это позволяет им хорошо изучить, «пощупать» продукт и таким образом к началу консультирования пользователей накопить немалый опыт обращения с ним.

Затем наступает этап бета-тестирования. К нему мы привлекаем в первую очередь наиболее продвинутых партнеров, но и «предметники», специалисты по учету, тоже занимаются тестированием.

Условия тестирования разные. Если тестируются конфигурации, то допускается установка системы у конечных пользователей. Пользователей предупреждают, что это бета-версия и что обычно у них эксплуатируется предыдущая, рабочая версия и параллельно проверяется и осваивается новая. Так, чтобы кто-то один мог протестировать все «1С:Предприятие» сразу, не бывает - обычно в бета-тестировании только одной новой конфигурации, например «Производство+Услуги+Бухгалтерия», принимает участие около 150 партнерских организаций. Бета-версии мы, как правило, продаем им по обычной цене, но с обязательным условием прислать потом отчет. Если партнер присылает нормальный отчет, то бета-версия ему потом заменяется на обычную. Бета-тестирование длится от полутора до трех месяцев, поступающие отчеты сводятся и обобщаются, затем выпускается «боевой» релиз, который тиражируется и поступает в продажу.

КП: Существуют ли какие-либо нормативные документы, предписывающие, как нужно писать программы внутри коллектива?

А.Х.: Такие документы, конечно, есть - на разработку как системной части, так и прикладных решений (конфигураций). Есть также внутренние инструкции и нормативы на контроль исправления ошибок и другие работы. Эти документы совершенствуются, со временем их становится все больше, на их основе мы создаем, например, открытые нормативы по сертификации тиражных партнерских разработок на получение логотипа «Совместимо! Система программ «1С:Предприятие».

КП: Если можно, расскажите, как документируется ПО.

А.Х.: Подробное и всестороннее документирование своих программ мы считаем исключительно важной задачей. Ведь современные системы автоматизации учета - это гибкие и в то же время функционально очень насыщенные продукты. Эффективно их использовать, корректно настраивать, вести учет с высокой степенью автоматизации без качественной документации нельзя. Так, например, официальные пользователи «1С:Бухгалтерия 7.7» получают в комплекте поставки семь томов документации общим объемом более 3000 страниц.

В написании документации участвуют и собственно разработчики, и специальные сотрудники, приглашаются сторонние специалисты, например аудиторы.

Выпускается и широкий спектр дополнительной методической литературы, посвященной ведению различных разделов учета с использованием программ «1С». Такие книги пишут профессиональные экономисты и специалисты по бухучету, например заведующий кафедрой Финансовой академии при Правительстве РФ профессор Д.В.Чистов или известный аудитор С.А.Харитонов.

А.Х.: Основное средство разработки системной части - MS Visual C++. Все прикладные решения пишутся собственно на технологической платформе «1С:Предприятие», возможности которой позволяют эффективно создавать и модифицировать прикладные решения.

Использование в «1С:Предприятие» набора типовых объектов предметной области позволяет избавить проектировщика от целого этапа разработки, а также от комплекса проблем, встающих при проектировании структур таблиц базы данных.

Объекты «1С:Предприятие» существенно упрощают не только проектирование и поддержание структуры базы данных. Второй их важной особенностью является то, что они реализуют существенную часть бизнес-логики задачи автоматизации. Три функциональных компонента «1С:Предприятие» поддерживают три основных механизма учета: оперативный учет, бухгалтерский учет и сложные периодические расчеты. Настройка этих механизмов выполняется визуально и обеспечивает не только все необходимые структуры данных, но и расчетные и аналитические операции.

В случае тиражируемого прикладного решения очень важно, может ли разработчик передать его поддержку сторонней организации. В системе «1С:Предприятие» структура конфигурации сама по себе является четко организованной схемой построения прикладного решения. Состав объектов конфигурации является формализованным описанием и структуры данных, и бизнес-логики прикладной задачи. Специалист, знакомый с объектами «1С:Предприятие», практически за несколько минут может по составу объектов конфигурации понять ее основные принципы.

Вообще конфигурация «1С:Предприятие» - нечто большее, чем программа, написанная на некотором языке. Фактически это проект, который вмещает в себя и алгоритмы, и интерфейс, и словарь данных, и даже документацию. Структура конфигурации сама по себе является четко организованной схемой построения прикладного решения.

По нашему мнению, для средств разработки экономических программ (в отличие от большинства других) очень важны возможности поддержки уже работающих проектов. Средства конфигурирования «1С:Предприятие» обеспечивают не только собственно разработку, но и сопровождение работающей конфигурации. Даже при самом качественном и всестороннем проектировании на практике не удается избежать модификации прикладного решения. Даже если у пользователей не появятся новые требования, то о необходимости модификации обязательно позаботятся соответствующие правительственные организации.

Возможности платформы «1С:Предприятие» позволяют без особых усилий обеспечить отчуждаемость от разработчика самого процесса обновления прикладного решения. Это помогает легко поддерживать одинаковые или сходные прикладные решения многим пользователям. Получив обновленное прикладное решение, пользователь может самостоятельно установить его, не прибегая к сложным манипуляциям с базой данных. При этом средства конфигурирования позволяют выполнять обновление прикладного решения, даже если работающая конфигурация была модифицирована заказчиком самостоятельно и соответственно отличается от того оригинала, в который вносит изменение разработчик. Весьма полезной является также возможность сравнения конфигураций, позволяющая выявить все внесенные изменения - от структур данных до алгоритмов программных модулей.

Другим полезным механизмом является ведение журнала работы пользователей с фиксацией всех существенных действий пользователя и возможностью полного или выборочного просмотра журнала. При этом разработчик конфигурации может вносить в журнал дополнительные события, не протоколируемые системой по умолчанию. Используя журнал регистрации, разработчик имеет возможность получить не только список ошибок, возникавших в системе за то время, когда пользователи работали «без присмотра», но и проследить последовательность действий, приведших к возникновению этих ошибок.

Такие возможности системы «1С:Предприятие 7.7» позволили реализовать технологию непрерывного индустриального сопровождения эксплуатируемых учетных систем, которую мы считаем очень перспективной. Сейчас центральным звеном поддержки всех категорий пользователей и специалистов по внедрению является ежемесячно выпускаемый компакт-диск информационно-технологического сопровождения (ИТС). Это подписное издание, на котором содержатся обновления текущих версий программ, дополнения к типовым конфигурациям, новые формы отчетности, методические материалы и рекомендации по использованию программных продуктов, комментарии и правовая информация по учету, налогообложению и многое другое. В результате пользователю, работающему с системой, для внесения в нее очередных обновлений, например отражения изменений в правилах расчета налогов, достаточно установить новый релиз типовой конфигурации с диска ИТС.

Разработка на платформе «1С» ведется не только в пределах фирмы, но и в масштабах всей страны - «1С:Предприятие» изначально предназначалось для того, чтобы независимые специалисты могли настраивать продукты в точном соответствии с потребностями предприятий, используя наши типовые конфигурации в качестве основы. Эти работы выполняют сейчас около 1500 фирм, входящих в сеть «1С:Франчайзинг». Возможности «1С:Предприятие» позволяют франчайзи создавать эффективные тиражные решения для автоматизации предприятий различных отраслей.

Поэтому фирма «1С» принимает серьезные меры по технологической и методической поддержке партнеров-разработчиков, разработке технологий и стандартов интеграции «1С:Предприятия» с другими системами. Кроме упомянутой выше методики сертификации партнерских разработок на совместимость с «1С:Предприятие», выпущены методики интеграции с торговым оборудованием, совместно с ведущими разработчиками банковского ПО разработан открытый стандарт обмена данными с системами типа «клиент банка», сейчас совместно с Microsoft ведутся работы над стандартами по электронному обмену торговой информацией в формате XML..

(Продолжение следует)

КомпьютерПресс 10"2000

Преобладающим методом коллективной разработки является организация бригад. Метод предметных связей используется реже, тогда когда ведется разработка не тиражируемого продукта силами организации, которая будет и вести его эксплуатацию.

С административной точки зрения, бригада - структурная производственная единица, которая может быть образована в рамках существующего структурного подразделения для выполнения определенной работы, имеющей конкретный результат.

При определении результата работы бригады может быть сформулировано частичное техническое задание.

Существуют два варианта бригад:

предметная область определяется в терминах программирования, то есть задание представляется собой результат работы относящийся к программированию;

предметная область определяется в терминах того языка, который используется в предметной области (функционально и математическо ориентированные программные продукты);

В первом случае предметная область имеет вид хорошо знакомый и понятный программисту и работа предполагает техническое проектирование может выполнить программист. Бригада может быть сформирована из специалистов одного профиля (в основном программисты).

Во втором случае работы по техническому проектированию могут быть выполнены специалистом в предметной области. Принятое им проектное решение, вплоть до технического проекта в дальнейшем доводится до машинной реализации специалистом-программистом, параллельно эксплуатируется документация, по возможности, должна разрабатываться специалистом из предметной области. В процессе внедрения, проверка работоспособности программного продукта тоже проводится специалистом из предметной области.

Формирование специализированных бригад (из специалистов одного профиля). Результат работы отдельной бригады не всегда представляет собой конечный результат разработки.

Сложнее вести управление разработкой, требуется строгая формализация работ каждой бригады. На поздних этапах разработки результаты могут отклоняться от ТЗ.

Если из-за сложности и масштабности разработки требуется большое число исполнителей и организация нескольких бригад, то рекомендуется:

Рассмотреть вопрос о специализации бригад по функциональному признаку;

Желательно выделить ведущую, главную бригаду. Эта бригада выполняет наиболее существенное задание и как можно больше участвует в жизненном цикле. Бригаде даются другие бригады соисполнители (которые могут быть со своим ТЗ).

Выявляются функции управления, подлежащие автоматизации, или те по которым пересматриваются ранее действующие решения. Решаются задачи методами иерархической декомпозиции: разбиения некоторой сложной проблемы функции управления на ряд ее частных составляющих (под проблем), до тех пор, пока по каждой составляющей полученной на очередном шаге не будет детально определены информационные входы и выходы.

После того как определились с взаимосвязью отдельных задач, проводится обследование информационной схемы решаемых задач. Сначала выходная информация (пожелания заказчика), входная информация (оперативная, нормативно-справочная) и процесс-метод реализации перехода от входа к выходу.

8 сентября 2017 в 02:41

Bitcoin ферма и android miner app

  • Финансы в IT
  • Recovery Mode

Давайте представим, что маининг комп это компьютер, который создаёт цикл для расшифровки логических процессов, которые требуют графическую память и вырабатывают тем самым ценные биткоины. И как правило задача очень сложная и требует значительные ресурсы и главным критерием той же фермы создать оптимальную сеть, которая имеет на сегодня лучший графический процессор за оптимальные деньги, не лучшую видеокарту а хорошую но не в тренде и вот у вас мощный пк, если их несколько то ферма взаимоусиляющая себя, а может и нет, но не суть важно, разберем один пк, и 1 ресурс на майнинг.

По моим подсчетам средний ПК майнера имеет видеокарту, которая имеет соотношение цена мощь самой оптимальной, за новинками нет смысла гнаться и брать втридорога, а вот 1-2 модели вниз того стоит, 1 топ карта например стоит 50к, ее ресурс на 30% лучше предшественника, а предшественник стоит в трое дешевле. Ну и такие фермы объединяются оптимально.

Я сравнил такие видеокарты на сегодня и заметил, что все они ни чуть не превосходят графический процессор playstation 3. Но видеокарта GeForce GTX 1060 с максимальной пропускной способностью например в 192 Гб/сек уступает даже немного пропускной способности Playstation 3, у нее эта способность равна 204.8 Гб/сек при этом видеокарта GTX 1060 стоит 22000 в среднем а playstation уже в сборе как единый графический компьютер стоит на авито 3000 рублей, новая 90$ super slim 32 то есть 6000 рублей. Получается ферма из playstation 3 уже выглядит очень актуально, если она в 5 раз дешевле аналогичного по графической мощности устройства. При том на нее легко можно поставить линкус и сделать из нее майнинг добытчика.

Это первый момент как деффицит якобы мощностей сразу опускается на начальную точку цены в авито в 3000 за одну приставку. Даже если скупить все приставки так же подойдут уверен и нитдендо и любые аналогичные супер устройства прежних версий, которые можно линуксануть.

Полагаю курс биткоина может резко обрушиться понимая, что теперь гонка вокруг компьютеров средней руки придется опустить к плехам, они самые оптимальные в соотношении цена/графические вычисления этому подтверждение пентагон, который как раз создал свой дата центр используя чисто блоки PlayStation 3, и сэкономили на ресурсах миллиарды баксов.

Но это лишь первая оптимальная глупость биткоина держаться на тенденции железа и создавая самый большой суперкомпьютер, чья ценность и есть кол-во участников в сети, пентагону и не снилось, хотя может у пентагона даже больше дата центр чем сумма всех участников биткоина, я дилетант, не могу знать сколько сейчас операций в секунду способны решать все маинеры мира и превосходят ли они пентагон, но очевидно плехи оптимальное усиление.

Вторая глупость биткоина как мне показалось это деньги из воздуха, нельзя загнать в гараж 5 машин и видеть что через год их стало 10, ну разве что единая сеть усилилась и каждый член суперкомпьютера может решить любую глобальную вычислительную задачу в самые короткие сроки и любой заказчик, который например захочет открыть записки сноудена не за 7 лет а например за год, может делать это через биткоин, покупая ресурс для своей задачи в гигантской всемирной ферме. Например государство.

Но это не суть. Суть в том, что можно создать просто приложение для андройд, установив которое вы открываете ему весь свободный ресурс телефона буд то вы запустили игру, и приложение кует для вас биткоины на весь ресурс, если вы в телефоне запустили что то важное, приложение само снизит темп и подстроится под остаток, то есть фактически вы будете знать, что приложение вам не мешает, но в свою очередь что то делает из воздуха, а вы получаете сразу на свой телефон раз в час обычные реальные деньги на баланс. Для этого достаточно раз в час поймать интернет, который есть итак всего и синхронизировать намаиненое с сервером, сервер автоматически обменяет биткоины и пополнит ваш баланс, ну в приложении лишь надо ввести ваш номер телефона. вы даже не заметите как чудесным образом вам каждый час автоматом пополняется баланс телефона. Это назовем кнопка бабло! Очевидно такая плюшка понравится всем, даже любопытным китайцам. Даже упоминания о биткоине не нужны, приложение так и назовем Золотоискатель, вводишь телефон, жмешь запустить и твой телефон в фоновом режиме не заметно для тебя создает тебе деньги. Подтверждение смс от оператора что ниоткуда пополнен баланс. Не нужны разговоры о биткоине который ни кому не понятен, все просто, ставишь app и вводишь телефон, и деньги в рублях идут на телефон по курсу. Ну китайцам в их юанях, и нет ни каких пугающих слов типа биткоин. Есть просто баланс и нац валюта. Забавная штука.

И тут тоже все маинеры понимают, как много появилось свободного ресурса, который был так ценен при маининге, и суть фермы уже не так прекрасна.

А судя по статистике сервиса liveinternet , число андройд устройств составляет вообще половину от общего объёма устройств фактически андройд приложение создаёт гигантскую ферму с автозачислением денег и неимоверным графическим ресурсом.

Это были лишь мысли в слух, как я вижу смерть биткоина. Возможно я ошибся и биткоин куется по защищенному протоколу, который известен только разработчику, но тогда появляется зависимость и централизация, а это я полагаю было исключено, по этому мне кажется биткоины куются не чем то, а по какому то общепринятому принципу и не важно какое устройство и ОС используется для вычисления задач по этому принципу.

Поправьте меня, пожалуйста, если я что то не так понял.

P.S.: судя по статистике Яндекс.вордстат люди раньше даже не задумывались о таком сочетании как bitcoin + playstation, даже для того, чтобы убедиться, что это не возможно, но я почему то думаю вполне себе реальные мысли!

P.P.S.: А ещё я слышал кто то даже маинил со своих телересиверов, то есть даже примитивный листатель канала и декодер сигнала справлялся, а playstation 3 целенаправленная графическая единица с рыночной ценой в 3000 рублей из за наличия новомодной playstation 4.

P.P.P.S.: А судя по тому, сколько людей спросило Яндекс в сочетании bitcoin android то видимо о приложении для андройда так же мало кто догадывался, а те кто писали bitcoin android вообще хотели себе кошелек завести думаю. А проблема лишь в том, что приложение надо назвать банально и поощрять сразу обычными деньгами без заумного майнинга и инвестиций в непонятные коины. Простое но смешное название намного актуальнее! Вот он свободный безграничный в сумме графический ресурс но в кармане каждого независимого жителя планеты. Не компьютеры нужно искать подешевле, а ресурсы посвободнее и в большом кол-ве, и ценность сразу пропадает.

Ожидайте обесценивание графического ресурса и как следствие обвал котировок биткоина.