Автомобильная сигнализация pandora dxl 5000 new. Прочие обновления модели. Установка компонентов сигнализации

Продемонстрировал пример многоуровневого подхода к обеспечению автомобильной охранной функции. Модификация NEW в целом сохранила концепцию высокотехнологичной защиты с базовым набором инструментов регуляции доступа к машине, но также обзавелась новыми опциями и по некоторым параметрам увеличила имеющийся потенциал. Так или иначе, перед окончательным выбором стоит подробнее ознакомиться с возможностями и нюансами эксплуатации системы Pandora DXL 5000 NEW. Обзор сигнализации, техника установки и отзывы пользователей также помогут составить объективное впечатление о данном продукте.

Особенности модели

Новый комплекс базируется на старой охранно-телеметрической платформе. Собственно, техническая и функциональная основа осталась прежней. Новшества затронули незначительные конструкционные данные. К примеру, в модификации NEW появилась кнопка VALET для ввода защитного кода разблокировки. Она существовала и в стандартной версии, но в менее выраженном облике. Претерпела обновления и антенна для беспроводной связи. Для нее был предусмотрен собственный разъем, а организация взаимодействия центрального блока с передатчиком теперь поддается некоторым настройкам - впрочем, это скорее касается эргономики, а не функционала. Плюс к этому, стоит добавить внедрение новых сенсоров и каналов связи. Что касается первого, то сигнализация Pandora DXL 5000 NEW снабжается несколькими температурными датчиками с удлиненными проводами. Каналы связи реализуются за счет GPS-приемника с радиосигналом. Акцент на радиомодулях и навигационных средствах также является принципиальным новшеством этого комплекса.

Другие версии

Улучшение базового устройства могло идти в разных направлениях, и система NEW демонстрирует наиболее привлекательное, с точки зрения потребителя, направление. В ней ставка делается на удобство, функциональность и универсальность применения. Но также существует версия Pro, которую можно рассматривать и как продолжение NEW. В данном случае разработчики больший упор сделали на стабильности работы основных передатчиков с увеличенной частотой 868 MHz. Модули навигации GPS и ГЛОНАСС сохранились, но там, где они не нужны, система работает с большей эффективностью на основном радиомодуле. Для сравнения, автомобильная сигнализация Pandora DXL 5000 NEW имеет стандартную защиту от стороннего глушения, а в версии Pro реализуется довольно узкий частотный коридор, минимизирующий риски влияния сторонних помех. К тому же фильтрация может регулироваться вручную в зависимости от условий эксплуатации системы.

Комплектация

Основной набор компонентов остался прежним, если не считать дизайна и внешних косметических нюансов. Каждое устройство содержится в отдельном боксе. Самая маленькая коробочка хранит брелок управления с жидкокристаллическим дисплеем. Также комплект включает несколько радиометок, вспомогательный брелок без ЖК-дисплея, антенны и модульные устройства. Питается основной брелок от батарейки формата ААА, а его дальность действия при этом увеличилась на 30-40% в среднем - этот показатель зависит от наличия помех в радиусе активности. По отдельности в комплект входят приемники GPS и ГЛОНАСС, причем в новых версиях - с уменьшенным временем горячего и холодного старта. Оснащается сигнализация Pandora DXL 5000 NEW и акселерометром. Это устройство применяется для фиксации аварийных ситуаций. То есть, если чувствительные сенсоры не выявляют признаков тревоги, но при этом фактически были нарушены определенные функции комплекса, то автоматически срабатывает акселерометр, отправляя пользователю соответствующие сигналы по принципу тревожного оповещения.

Принцип работы сигнализации

Коммуникационный процесс реализуется за счет радиометки. В целом же техника разблокировки автомобиля происходит по классическому принципу Handsfree. Владелец подходит к машине, после чего сигнализация автоматически улавливает сигнал метки и снимает охранную функцию. Другое дело, что могут быть разные подходы к организации взаимодействия между пользователем и системой. Как и предшествующие версии, сигнализация Pandora DXL 5000 NEW ориентирована на самый прогрессивный метод использования брелока на дистанции. Но в качестве альтернативы и для большей надежности можно настроить систему на управление кнопкой. То есть не с помощью беспроводной связи, а за счет прямого контакта через брелок и метку.

Автосигнализации, работающие посредством беспроводных средств коммуникации, давно не являются диковинками. Но в этом случае предполагается не просто подача команд на расстоянии, а возможность выстраивания диалога с обменом сложными сигналами. Диалоговый радиообмен осуществляется между тремя компонентами - радиометкой, брелоком и микропроцессором Pandora DXL 5000 NEW. Инструкция отмечает, что диалоговый код полностью защищается алгоритмом шифрования, который может настраивать сам пользователь. Это значит, что вместе с командой каждый раз посылается шифр, который обрабатывается процессором. Поэтому систему невозможно взломать схожим ключом радиометки, даже если они в принципе совместимы.

Программное обеспечение

Софт обеспечивается платформой Pandora Info, управление которой происходит за счет клиентов для Androrid и iOS. Разработчики оставили тот же набор программных средств, не стремясь расширять его функциональными дополнениями, которые в принципе не меняют сервисный комплекс к лучшему. Интересной особенностью стало наделение одной из аппаратных кнопок центрального блока управления многофункциональностью. Ей можно назначить любую задачу из охранного спектра или же присвоить активизацию предпускового обогрева. Впрочем, не только на аппаратные кнопки рассчитывалась автосигнализация Pandora DXL 5000 NEW. Инструкция указывает на то, что весь функционал может контролироваться через iPhone. Более того, именно приложения смартфона наилучшим образом отражают трекинговые возможности сигнализации. Фирменные программы Pandora Info дают возможность определять местонахождение машины через карты Google без автомобильной системы навигации, прокладывать маршруты, записывать данные в архивы и т. д.

Установка компонентов сигнализации

Основные монтажные операции производятся с центральным блоком управления, антеннами и модулем RF. Блок микропроцессора устанавливается в изолированном от внешних воздействий месте. Желательно, чтобы корпус был удален от источников повышенной температуры. Фиксация выполняется посредством крепежной фурнитуры, входящей в комплект. После этого крепятся антенны для навигации и обеспечения радиосигнала. Обычно приемники монтируют на лобовом стекле или в контуре его сопряжения с корпусом автомобиля. Отдельного внимания заслуживает установка блокирующего радиореле, которое также входит в комплекс Pandora DXL 5000 NEW. Установка этого компонента выполняется вместе с интегрированным акселерометром не в салоне, а непосредственно в моторном отсеке. Должно быть обеспечено жесткое и надежное крепление метизами к кузову, поскольку эта зона в ходе движения подвергается высоким вибрационным нагрузкам.

Установка электропроводки

В ходе монтажных работ особое внимание уделяется кабельным линиям. В частности, прокладка CAN-шины производится только после отключения энергоснабжения центрального блока управления и по возможности с включением термозащитной изоляции. Проводка сигнализации в местах соединения может быть сопряжена или с помощью скручивания, или свинцово-оловянной спайкой. Но в обоих случаях при соединении важно придавать значение материалам коммутируемых кабелей, а также их сечению. Беспроигрышным вариантом будет использование только комплектной проводки Pandora DXL 5000 NEW. Установка линий в салоне осуществляется комплектными аксессуарами, крепежами, изоляторами и вспомогательной фурнитурой. Места прокладки выбираются с расчетом на минимальное влажностное и электрохимическое разрушение.

Настройка

Изначально система программируется по нескольким направлениям эксплуатации. В первую очередь пользователь должен настроить режимы безопасной и аварийной работы. Далее настраиваются функции брелока, в том числе назначаются задачи универсальных кнопок. После этого можно переходить к режимам работы в состоянии охраны. В этой части следует определить, по каким каналам будут взаимодействовать брелоки и автосигнализация Pandora DXL 5000 NEW. Установка к примеру, дает возможность практически неограниченной коммуникации. Но для быстрого управления без задержек рекомендуется настроить и базовые радиоканалы с метками.

Положительные отзывы

Система является одной из лучших многофункциональных сигнализаций, представленных на отечественном рынке. Как отмечают владельцы, разработчикам удалось предложить высокотехнологичный, современный, удобный в использовании и надежный инструмент обеспечения безопасности для автомобиля. По отдельности пользователи выделяют и достоинства беспроводной связи, и электротехническую стабильность компонентов Pandora DXL 5000 NEW. Отзывы подчеркивают также реализацию беспроводных сервисов. Особого внимания заслуживает программная оболочка и возможности взаимодействия охранного комплекса и смартфона.

Негативные отзывы

Критике подвергается в основном сложность системы. Хотя создатели многое сделали для упрощения процесса управления сигнализацией, первоначальная настройка на удобное использование для многих представляет сложности. Многие отмечают и высокую стоимость, по которой реализуется автосигнализация Pandora DXL 5000 NEW. Отзывы говорят о том, что за те же 35-40 тыс. руб. машину можно обеспечить комбинированным набором механических и электронных защитных устройств.

Заключение

Новая модификация сигнализационного комплекса из линейки Pandora, безусловно, заслуживает внимания автолюбителей, заботящихся о безопасности своего имущества. Среди охранных устройств, которые также широко предлагают эргономичные и технологичные инструменты защиты, лишь единицы доступны массовой аудитории. В свою очередь, сигнализация Pandora DXL 5000 NEW является универсальным набором компонентов, которые могут быть без проблем интегрированы практически в любой автомобиль. Более того, при наличии даже базового опыта электротехнического монтажа, инсталлировать систему можно самостоятельно. Упомянутая сложность обычно связывается с обширными возможностями настроек и программирования устройств. И этот инструментарий тоже может быть использован с целью организации более эффективного способа эксплуатации системы.

Охранная система Pandora DXL 5000 NEW стала одним из наиболее прогрессивных устройств в данной отрасли. Помимо высокой степени защиты за счет уникального для каждого устройства метода шифрования система предоставляет пользователю по-настоящему премиальный уровень комфорта.

По сравнению со своей предшественницей Pandora DXL 5000 NEW заметно расширила свой функционал, сохранив прежний порядок цен. Среди нововведений – улучшенный датчик движения, увеличенная дальность приема, а также усовершенствованный дизайн и целый набор полезных функций.

Увеличенные возможности управления

В Pandora DXL 5000 NEW появилась возможность использовать, на первый взгляд, старый диапазон с частотой в 868 MHz. Сегодня охранные системы не используют этот диапазон, оставляя его свободным. В то же время технологические возможности охранного комплекса Пандора позволяют с помощью радиоволн и двенадцати независимых каналов удвоить дальность действия брелоков по сравнению с предыдущей версией охранной системы.

Новый охранный комплекс уникален во многих отношениях. Он предоставляет возможность управления с четырех видов устройств (брелок, компьютер, смартфон и бесконтактная метка) и мониторинга автомобиля через онлайн-сервисы. Система оборудуется даже микрофоном, позволяющим прослушивать салон автомобиля.

Чувствительность на высоком уровне

Охранная система Pandora DXL 5000 NEW получает и обрабатывает данные с датчика положения в пространстве. В качестве этого датчика используется новейший акселерометр, аналогичный тем, что используют в современных высокотехнологичных устройствах (в том числе и новинках от компании Apple). Результатом этой инновации стало увеличение скорости обработки данных и появление возможности отслеживать малейшие наклоны и удары. Обновленная охранная система способна сообщить даже о микроповреждениях автомобиля, а усовершенствованное реле надежно предохраняет владельца от беспокойства из-за ложных срабатываний.

Прочие обновления модели

Не зря считается, что истинный комфорт обретается в мелочах, и на первый взгляд незначительные изменения становятся решающими в выборе. Так и Pandora DXL 5000 NEW предлагает своим владельцам обновленные брелоки: эргономичный дизайн и дополнительные возможности оповещения делают работу с системой приятнее.

Новый вариант охранной системы DLX 5000 отличается возросшей надежностью. Базовый блок получил усиленную защиту от скачков напряжения. За счет модификации антенны GPS улучшен прием сигнала в низинах, а память GPS-трекинга стала энергонезависимой.

Также Pandora DXL 5000 NEW позволяет использовать режим управления Hands Free, когда охранный комплекс самостоятельно открывает автомобиль при приближении владельца с электронной меткой и закрывает его при удалении. Благодаря современным технологиям возможность сбоя сигнала или отказа системы практически невозможна, а управление охранной системой становится простым и удобным для пользователя.


Релевантные статьи и новости Pandora DXL 5000 NEW

28.01.2019

Хорошая новость для владельцев автомобилей марки Lifan . Теперь, при установки сигнализации Pandora или Pandect с технологией Bypass, для реализации функции дистанционного запуска не нужно оставлять один из ключей в салоне авто. Сигнализация сама обойдет штатный иммобилайзер.

Данная функция доступна для следующих автомобилей марки Lifan: Solano , Myway , X70 , Murman .

30.11.2018

Охранные системы Pandora/PanDECT высоко оценивают не только автовладельцы и профессионалы рынка автомобильной безопасности. Страховые компании готовы предоставлять существенные скидки при оформлении полиса КАСКО для автомобилей, оборудованных сигнализациями этого производителя. Данное решение основано не на высоких объемах продаж охранных систем – страховщики располагают собственной статистикой по угонам, демонстрирующей практически нулевой риск хищения транспортных средств, защищенных оборудованием Pandora.

23.05.2016

Многофункциональный интерфейс на 2,4 ГГц

Выхода охранно-телеметрической защитной системы Pandora 5000 New в свое время ждали и автолюбители, и специалисты рынка автомобильных сигнализаций. И это не удивительно – ведь Pandora обещала представить поистине уникальный, даже революционный продукт. И эти ожидания полностью оправдались - практически с первых дней старта продаж она стала безусловным хитом на рынке высокотехнологичных систем защиты.

В Pandora DXL 5000 New интегрированы все самые современные инженерные решения того времени – многоканальный радиотракт, усовершенствованный акселерометр, брелок с жидкокристаллическим дисплеем и многое другое. Однако «сердцем» Пандоры является мультифункциональный радиоинтерфейс, работающий на частоте 2,4 Гигагерца.

Реализация автозапуска в подарок!

Наши специалисты установили более 15!!! таких систем. У нас есть серьёзный опыт установки. Заказывайте установку автосигнализации в нашей компании!

Pandora DXL 5000 S NEW охранный комплекс, который подойдёт на любой автомобиль.

Трудно найти наиболее защищённую и гибкую в плане настройки и подключения автосигнализацию за свои деньги. Кроме классических функций и решений, Pandora DXL 5000 S NEW позволяет создавать авторские решения и алгоритмы защиты Вашего автомобиля.

Управление Pandora DXL 5000 S NEW достаточно простое. Вы можете управлять автосигнализацией в режиме Handsfree- при Вас будет метка, а управление охраной будет происходить с штатных брелоков автомобиля. При этом Вы будете защищены от ретранслирования, сигнала (когда за Вами следует злоумышленник, передающий сигнал штатного брелока). Автосигнализация заблокирует этот способ ретрансляции, если не обнаружит метку рядом с автомобилем. А взломать диалоговый код метки пока никому не удалось. Управлять Pandora DXL 5000 S NEW можно с помощью удобного, понятного приложения Pandora с смартфона (IOS, Андройд), управление и запись маршрута доступны с веб сайта Pandora.

В комплекте есть и новый высоко информативный брелок, дальность действия и время работы которого лучшая в своём классе.

В комплекте и упрощённый второй брелок, на случай если Вы не хотите привлекать к себе лишнего внимания.

Приятным бонусом данной системы стало необходимость выносить радио излучатель в отдельный блок. Вместе с этим, общение с опциональными блоками радио блокировки стало в разы надежнее, поэтому их можно уже прятать в жгуты проводки и не бояться отказа в срабатывании.

В отличие от 3970, здесь так же есть отдельная GSM антенна, что защищает сигнал управления и даёт возможность спрятать основной блок в нестандартных местах.

Основной блок имеет на борту новый процессор. Для покупателя это означает, что количество ложных срабатываний системы снижено к долям процента. Система будет оповещать только о действительно опасных происшествиях.

Главным отличием от других систем Pandect является полный арсенал разнообразных соединений у Pandora DXL 5000 S NEW. Зачастую, даже для одновременной реализации предпускового подогревателя и управления зеркалами или стёклами на младших системах уже возникали вопросы и компромиссы со стороны мастеров- установщиков. В Pandora DXL 5000 S NEW есть усовершенствованный Lin, который позволяет ещё и работать с разрывом цепи, что очень важно для отечественных автомобилей и вопросов, связанных с автозапуском без использования второго ключа.

Pandora DXL 5000 S NEW может “по цифре” подключаться к предпусковым подогревателям и корректно отдавать команды и получать необходимую информацию.

В отличие от закрытых систем Pandect, в Pandora DXL 5000 S NEW можно добавлять брелоки, и другие модули.

В- целом, трудно найти такие функции, которые нельзя было бы реализовать с помощью Pandora DXL 5000 S NEW.

Функции Pandora DXL 5000 S NEW можно разделить на две группы

Функции комфорта автосигнализации Pandora DXL 5000 S NEW:

  1. Управление с смартфона, меткой, штатными ключами, с сайта, Handsfree.
  2. Автозапуск и бесключевой автозапуск, турботаймер. Самое большое покрытие по моделям автомобилей для реализации запуска без второго ключа. Более того, автозапуска настраиваемый под каждый автомобиль, что сводит к минимуму количество неудачных срабатываний и для сложных современных двигателей можно делать двухэтапный запуск- с предварительным прогревом.
  3. Настраиваемые датчики удара, наклона, движения, чтобы не реагировать на неопасные события.
  4. Безошибочное управление предпусковыми подогревателями.
  5. Датчик температуры салона и двигателя позволяют прогревать двигатель или салон до нужной температуры (а не только двигателя как в других системах)
  6. Реализация нестандартных комфортных функций, таких как напоминание о включенных габаритах, складывание зеркал при постановке под охрану и т.п.
  7. Учитывая гибкость системы, можно реализовать блокировку дверей при начале движения, или с помощью электро-механических замков реализовать функцию центрального замка.
  8. Автозапуск можно реализовать и при падении напряжения в аккумуляторе, для его подзарядки.
  9. В комплекте уже есть модуль навигации Pandora NAV 035, это позволяет отслеживать нахождение автомобиля на карте в смартфоне и делать записи треков и поездок в WEB приложении.
  10. Информация об опасном вождении (резкие торможение и разгон, повороты)

Функции защиты автосигнализации Pandora DXL 5000 S NEW:

  1. Набор датчиков по высокому стандарту- датчики наклона, удара, движения, напряжения сети. Причём датчики удара и наклона настраиваемые, чтобы избежать ложных срабатываний.
  2. В комплекте есть микрофон, с телефона можно к нему подключиться и прослушать происходящее в салоне
  3. Возможность активации кодового иммобилайзера- запуск двигателя будет разрешен только после нажатия секретной кнопки.
  4. Защита от ретрансляции сигнала штатного брелока.
  5. Две метки, для снятия системы с охраны.
  6. Контроль GSM канала. Сервер Pandora контролирует связь с автомобилем по GSM. В случае глушения сигнала и пропадания связи, Вам придет оповещение на мобильный телефон.
  7. В комплекте есть беспроводной модуль блокировки двигателя, это серьезная преграда для злоумышленников.
  8. В комплекте есть радио модуль управления замками капота. Pandora RHM 03T –достаточно добавить в систему дополнительные замки для капота и Ваш автомобиль станет защищен бастионом устройств. Стоит отметить, что этот блок более компактный чем RHM 06 и имеет повышенную защиту от короткого замыкания и высоких температур, а значит, имеет в двое увеличенный срок службы и защиту от обезоруживания системы электрошокером.
  9. Возможность подключить спутниковое сопровождение Pandora Спутник с центром реагирования.
  10. Радио метка имеет кнопку SOS, её можно настроить на вызов центра реагирования Pandora с отправкой координат местоположения автомобиля
  11. Учитывая гибкость системы, можно даже заблокировать электронный доступ к сервисному разъему OBD.

Комплектация Pandora DXL 5000 S NEW:

Комплектация системы

1. Базовый блок......................1шт

2. RF-модуль с кабелем........1шт.

3. Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем...1шт.

4. Дополнительный брелок дистанционного управления (трехкнопочный)...........1шт.

5. Метки иммобилайзера....2шт.

6. Кожаный чехол для меток иммобилайзера................1шт.

7. GPS-приемник......................1шт.

10. Радиореле блокировки.1шт.

11. Внешняя двухдиапазонная антенна GSM 900/1800MHz.....................1шт.

12. Датчик температуры с кабелем..............1шт.

13. Релейный модуль автозапуска..............1шт.

14. Основной кабель..............1шт.

15. Дополнительный кабель1шт.

17. Кабель с кнопкой «VALET» и трехцветным светодиодным индикатором................1шт.

18. Кабель mini-USB................1шт.

19. Микрофон..1шт.

20. Разъем дополнительного датчика с проводом........1шт.

21. Концевой выключатель.2шт.

22. Провод концевого выключателя...........2шт.

23. Винт-саморез Ø4,2х13.....5шт.

24. Пластиковая стяжка 120 - 150 мм.........2шт.

25. Контакт заземления.........3шт.

26. Руководство по эксплуатации...............1шт.

27. Руководство по монтажу (схема подключения).......1шт.

28. Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом...........1шт.

Наше мнение о Pandora DXL 5000 S NEW:

Это действительно универсальная система и уже в базовом варианте защищённая система, которая подойдет для любого автомобиля. Премиальная система прослужит в полтора раза дольше обычных систем и, тем более, конкурентов.

На Pandora DXL 5000 S NEW можно реализовать авторские решения защиты и функции комфорта. Мы рекомендуем её в первую очередь на премиальные марки.

Улучшение комфортных функций Pandora DXL 5000 S NEW:

  1. На некоторые автомобили для реализации складывания зеркал и закрытия стёкол при постановке под охрану, потребуется модуль
  2. Хоть количество моделей автомобилей, с которыми Pandora DXL 5000 S NEW будет работать без использования второго ключа при реализации автозапуска, Вам, возможно, потребуются если Вы владелец марок Jeep, Ford, Chrysler, Chevrolet, Citroen и т.п. для реализации автозапуска без второго ключа. Конечно, можно и пожертвовать и вторым ключом вместе с модулем , тогда список автомобилей с автозапуском будет ограничен только Mercedes-Benz, Mini, BMW, Land Rover, Porsche.

Улучшение охранных функций Pandora DXL 5000 S NEW:

Как мы уже отметили, в комплекте есть радио модуль блокировки двигателя и модуль управления замками капота. Это уже серьезный уровень защиты, но и её можно улучшить:

  1. Дополнительным скрытым беспроводным модулем блокировки двигателя
  2. Для затруднения поиска этих модулей необходимо заблокировать доступ к подкапотному пространству, нам потребуются электромеханические замки на капот, например, .
  3. Можно подключить опциональный спутниковый мониторинг и центр реагирования от Pandora в пакете услуг

При реализации дополнительной защиты, данный комплекс станет современным непробиваемым комплексом охраны Вашего автомобиля. Конечно, мы будем рекомендовать устанавливать данный комплекс только в .

Автосигнализация и iOS - какая может быть связь между ними? Самая что ни на есть прямая, и об этом я рассказал еще в конце прошлого года в статье о, не побоюсь этого слова, лучшей автосигнализации на отечественном, а возможно, что даже и на зарубежном рынке - . Этот электронный охранно-сервисный комплекс фактически позволяет удаленно управлять автомобилем с помощью любого iOS-устройства и, в принципе, дает уникальные возможности по взаимодействую с ним. Тем не менее, всегда есть, что улучшать и команда «Калужского Завода Опытного Приборостроения » (КЗОП) приложила немало усилий для этого (да-да, в России тоже могут создавать и производить высокотехнологичные устройства). Результатом труда стала автосигнализация Pandora DXL 5000New , о которой и пойдет речь в данной статье.

Pandora DXL 5000New - название старое, внутри - все новое

Зачем выдумывать что-то новое, если и так все работает, причем работает хорошо? Ведь автосигнализации народ не меняет как смартфоны, раз в полтора-два года. Причин тут несколько. Во-первых, фанату своего дела всегда хочется улучшить то, над чем он работает, а в КЗОП работают фанаты, уж поверьте. Во-вторых, конкуренция штука коварная и если будешь почивать на лаврах, то рискуешь остаться не у дел. И в-третьих, специалисты прислушиваются к сервисным центрам, устанавливающим автосигнализации, и к людям, активно их использующим. Некоторые пожелания оказалось возможным реализовать, лишь кардинально переработав аппаратную платформу , что и было сделано в Pandora DXL 5000New . Причем изменения можно заметить еще на этапе распаковки, хотя, обычно всё это «железо» видят лишь сотрудники сервисных центров.

В целом упаковка осталась прежней: качественная суперобложка, под которой спрятан черный бокс из толстого картона. Новая только полиграфия:

Внутри большой коробки все компоненты разложены по нескольким маленьким коробочкам. Так же было и в предшествующей модели.

Разница лишь в том, что многие компоненты внутри отличаются от комплекта Pandora DXL 5000, да и в целом он стал богаче. Соответственно, стоит взглянуть на них поближе и обсудить интересные нововведения.

В маленьком боксе спрятан базовый брелок управления с ЖК-дисплеем, пара радиометок и еще один брелок, без дисплея, но при этом и более компактный.

Базовый брелок управления обзавелся цветным дисплеем, хорошо различимым на солнце.

Все аппаратные кнопки остались на прежнем месте, привыкать заново не придется.

Питается он от обычной батарейки ААА, но максимальная дальность связи возросла на 20–50% в зависимости от количества действующих радиоустройств вокруг. Добиться этого удалось за счет использования менее занятой частоты 868 МГц вместо 434 МГц.

Компактный брелок можно использовать вместо базового, если не нужны все его функции (подробно описанные в , ничего не менялось в этом плане) и не охота на связке таскать лишний гаджет.

Рядышком с ним компактная радиометка, и вот она-то стала более функциональной, фактически решив проблему лишних автомобильных «прибамбасов», которыми нет желания обременять карманы или сумку.

В частности, радиометка обзавелась собственной кнопкой и фактически выступает посредником между автосигнализацией Pandora и штатным автомобильным брелком.

Как это работает в реальности лучше показать, чем рассказать, соответственно, предлагаю взглянуть на видео:

Если кратко описать возможности новой радиометки, то можно реализовать разблокировку автомобиля классическим методом типа Handsfree (подходите к автомобилю, Pandora улавливает сигнал радиометки и снимает блокировку), с помощью кнопки или же штатным брелком от авто. Если же рядом не окажется метки, то охранная система не будет слушаться штатный брелок.

Тут стоит напомнить, а в чем же в принципе фишка автосигнализаций в линейке Pandora по сравнению со штатными средствами защиты авто и большинством конкурирующих продуктов, помимо телеметрического комплекса, удаленного управления сигнализацией машины и некоторыми ее системами и постоянного трекинга.


Новая линейка автосигнализаций Pandora с флагманом во главе.

Это диалоговый режим взаимодействия между брелком, радиометками и сигнализацией. Я его описывал и в новинке он работает идентично, все равно пока взломать его нереально и что-то лучше еще не придумали. Соответственно, процитирую:

Упомяну об использовании фирменного диалогового радиообмена брелок-система, говоря проще - это диалоговый код. Кстати, подобная методика шифрования применяется в военной авиации РФ, что уже является весьма могучей рекомендацией. В названии такого метода зашифрован принцип его работы. Противоугонная система каждый раз проверяет, что сигнал получен от «своего» брелока, а не с подставного. Реализуется это в режиме диалога: в ответ на первый сигнал с брелока система посылает на него запрос в виде случайного числа, который обрабатывается брелоком по специальному алгоритму и отправляется обратно. Автосигнализация сравнивает полученный результат с собственным, обработанным по тому же алгоритму и если он совпадает, команда исполняется после отправки на пульт подтверждения.

Говорят, что все созданное человеком, им же неизбежно и ломается. Да, это в определенной степени истина. Но диалоговый код до сих пор не взломан и ни одного случая взлома оборудованной им автосигнализации не зафиксировано. Код-грабберов можно не бояться, они бесполезны против Pandora DXL 5000 и других систем с подобной методикой взаимодействия. В беспроводный канал между блоками автосигнализации мошенникам влезть не удастся тоже, там 128-битное шифрование по алгоритму AES. Танк, друзья, это самый настоящий танк в плане электронной защиты.

Такой элемент комплекта поставки, как индивидуальная карта владельца тоже есть (на ней указан PIN-код для аварийной разблокировки сигнализации, которая осуществляется через специальную кнопку VALET, а также данные для авторизации на сервисе p-on.ru):

«Потрошу» следующую коробку и обнаруживаю массу полезных вещей, включая соединительные провода и цифровой модуль расширения RMD–6 , обеспечивающего функцию запуска двигателя по аналоговой схеме, если нет возможности использовать цифровые шины автомобиля:

Тут же присутствует и обновленная кнопка VALET, плюс несколько датчиков. Кстати, если в цифровых шинах автомобиля (так называемые CAN-шины) нет какой-то информации, то ее можно получить именно за счет комплектных подключаемых датчиков.

Крепежи, стяжки, двухсторонний скотч и прочие мелочи - всё это в комплекте есть, бежать в ближайший хозяйственный магазин ради каких-то мелочей не придется.

GPS/GLONASS-приемник совершенно новый. В сравнении с предшественником у него значительно уменьшено время холодного и горячего старта, а также примерно в полтора раза выше чувствительность:

Новое радиореле блокировки (глушит двигатель, блокируя какую-то из жизненно важных цепей):

Обратите внимание на надпись 2,4 GHz - все компоненты сигнализации связываются по этому радиоканалу, то есть для их подключения тягать провода не придется. Предшественник построен по тому же принципу.

Хотя в модели New есть и в этом плане некоторое отличие, а именно, появился дополнительный радиомодуль RHM–02 , который еще сильнее облегчил установку сигнализации и повысил надежность системы в целом. Благодаря ему при подключении сирены, концевика капота или датчика температуры двигателя не надо тянуть провода в салон.

RF-модуль совершенно новый. Он поддерживает связь внутренних компонентов автосигнализации, а также взаимодействие с брелоком в диалоговом режиме. То есть, работает как с частотой 2,4 ГГц, так и с 868 МГц. С обратной стороны в этом модуле установлен светодиодный индикатор, которого в предшествующей модели не было

А вот и самая интересная часть Pandora DXL 5000New - базовый блок последнего поколения .

Он стал значительно компактнее, а внутри стоит намного более мощная начинка, начиная от процессора, и заканчивая - внимание! - акселерометром.

Акселерометр в данном комплексе - это вообще отдельный разговор. Он используется для определения аварийных ситуаций и настроить его, чтобы не было ложных срабатываний, является очень сложной задачей. Функция автоматического аварийного звонка и сброса SMS-сообщения на заранее введенные номера была реализована еще в Pandora DXL 5000, но в новой модели она оказалась значительно доработана.

Если происходит авария, то автосигнализация может предупредить об этом родственников и друзей пострадавшего буквально в момент столкновения. Еще вариант - звонок в службу спасения или скорую. В SMS-сообщении также приходят координаты, где случилось происшествие.

Так вот, возвращаясь к акселерометру, в Pandora DXL 5000New установлен такой же компонент, как и в - весьма дорогой, качественный и чувствительный модуль, который можно очень тонко настроить. Собственно, команда инженеров и разработчиков работала над новым алгоритмом определения аварийных ситуаций более полугода . Особое внимание уделялось определению аварий, связанных с риском для жизни.

Испытания проводились как на реальных автомобилях, так и на такой вот модели:

Выглядит как большая машинка на радиоуправлении, но по факту это весьма точная модель реального автомобиля со всеми нужными для теста механизмами, способная легко разгоняться до 60 км/ч.

На «машинке» отрабатывались боковое столкновение, лобовое столкновение и переворот. Акселерометр определяет только ускорение, и для понимания, что это было аварийное ускорение, есть механизм постоянной самокалибровки устройства. Система знает где у машины задняя часть и передняя, соответственно, если ускорение было очень большое в вертикальном направлении либо сверху вниз либо снизу вверх, то понятно, что это кочка. В итоге был разработан механизм точного определения аварийных ситуаций и в случае возникновения таковых, Pandora DXL 5000New предупредит родных и близких и укажет место аварии.

Кстати, качественный механизм определения аварий удобен и для страховых компаний. Полученные от комплекса сведения дают возможность быстро разобраться в ситуации и в страховом случае в целом.

Возвращаемся к фишкам и плюшкам базового модуля, и в данном случае я хочу обратить внимание на его дизайн, а именно, на своеобразные вырезы для размещения соединительных кабелей:

По ширине они не выходят за пределы базового блока, что удобно при его установке в тесном пространстве.

Также есть набор разъемов и на задней грани:

Большой плюс нового базового блока - это возможность работы с несколькими шинами одновременно : с двумя CAN-шинами и с одной последовательной. Благодаря этому Pandora DXL 5000New может запускать штатный предпусковой подогрев. Такой поддерживается во многих автомобилях, включая некоторые модели Audi, Land Rover, BMW, Volvo и Ford .

Добавлю, что в комплекте есть пара чехлов (для радиометки и основного брелка) и батарейки. Мелочи, но они приятны.

Ну, а весь комплект выглядит так:

Немножко о софте

В программном плане изменений не слишком много. В принципе все и так хорошо работало, а аппаратные нововведения Pandora DXL 5000New больше направлены на повышение качества работы системы и ее надежности, чем на оголтелое внедрение каких-то фишек и плюшек, которые никогда не понадобятся в реальности.

Таким образом, переучиваться и привыкать к чему-то новому в Pandora Info [iTunes link ], официальном клиенте для iOS и Androrid, не придется. Дизайн привычен, разве что наведен небольшой марафет, а нововведения в ПО направлены на поддержку расширенных возможностей охранно-сервисного комплекса.

В частности, одна из кнопок в управляющем блоке (там, где находится Start Engine, то есть кнопка пуска двигателя) теперь стала многофункциональной. Например, при наличии соответствующей функции в автомобиле, можно назначить на нее предпусковой подогрев двигателя. Собственно, это и одна из новых функций комплекса Pandora DXL 5000New:

Есть и другие функции, которые назначаются на универсальную кнопку:

Немного о нововведениях в ПО Pandora Info рассказал технический директор «Аларм Трейд» (московское торговое подразделение КЗОП), Олег Тихонов :

В остальном по функциональности приложение идентично с рассматриваемой в версией, соответственно, не буду повторяться и рекомендую его почитать.

Напомню лишь, что фактически благодаря Pandora Info брелок как таковой и не нужен. Всеми функциями охранно-сервисного комплекса можно управлять через iPhone, а также просматривать треки (ведется запись всех перемещений, и они сохраняются в истории, причем временные промежутки не ограничены), не говоря уже о таких приятных фишках, как определение местонахождения автомобиля, например, на огромной автостоянке. С Pandora долго его искать или что-то запоминать самостоятельно не придется.

Кстати, о трекинге, выводе карт и извечной борьбе iOS и Android. Приложение Pandora Info активно развивается для Android, но приоритетом остается iOS. Причина банальна – слишком много устройств в лагере Google, все они разные, адаптация софта для них - это та еще задачка. Вот вам наглядный пример того, как работает вывод карты на iPhone и на Google Nexus 4:

Как видите, еще есть к чему стремиться на Android. Экран большой, а толку мало. Тем не менее, помимо вывода карты трека, остальные аспекты приложения работают вполне стабильно и по функциональности оно сопоставимо с iOS-версией.

Как на мой скромный взгляд, нововведений в Pandora DXL 5000New более чем достаточно, начиная с поддержки одновременно нескольких цифровых шин в автомобиле и расширенных возможностей телеметрической системы, и заканчивая совершенно новой, более мощной аппаратной базой и системой определения аварийных ситуаций. Вполне можно было назвать этот охранно-сервисный комплекс Pandora DXL 6000, но не мне судить о наименовании. Кого интересует шкурный вопрос, то новая модель стоит примерно на $150 дороже предшествующей ($850 без установки). В ближайшее время на рынке будут присутствовать обе модели, правда, Pandora DXL 5000New сейчас в дефиците, но это дело поправимое.

Интересен тот факт, что на выставке Hannover Messe 2013 в Германии , КЗОП привлек наибольшее внимание среди российских компаний, да еще и умудрился потеснить зарубежных коллег. Разработка калужан заинтересовала как президента России Владимира Путина, так и канцлера Германии Ангелу Меркель. Они первыми оценили Pandora DXL 5000New и явно остались довольны, так как регламент посещения выставки главами государств даже оказался несколько нарушен, так как они прилично задержались на стенде с охранно-сервисным комплексом.

В прошлом проект Pandora стал своего рода вехой в развитии автомобильных охранно-сервисных комплексов в России. В нем были применены такие принципы, о которых ранее и не помышляли производители автосигнализаций. Когда изучал эту тему впервые, читал обсуждение новинки на форумах и люди буквально не верили, что все заявленные возможности действительно работают. Они работали, а сейчас действуют еще лучше. КЗОП дал мощный пинок рынку, зашевелились конкуренты, но до качества линейки Pandora все еще не доросли. И, заметьте - это чисто российская разработка и российское производство, репортаж о котором я делал в конце прошлого года.

(Нет голосов)

сайт Автосигнализация и iOS - какая может быть связь между ними? Самая что ни на есть прямая, и об этом я рассказал еще в конце прошлого года в статье о, не побоюсь этого слова, лучшей автосигнализации на отечественном, а возможно, что даже и на зарубежном рынке - Pandora DXL 5000. Этот электронный охранно-сервисный комплекс фактически позволяет...

Обычно противоугонная система с пометкой NEW – это не более чем основная версия с незначительными усовершенствованиями.

Реализация функции автозапуска двигателя от 2500 р.

Однако из правила всегда есть исключения. Таким исключением является Pandora DXL 5000 NEW . Данный продукт – это не просто доработка основной версии, а полноценный новый комплекс. Модификация во многих отношениях превосходит своего предшественника Pandora DXL 5000. Оба продукта относятся к одной и той же серии и обладают идентичным функционалом. Поэтому на первый взгляд комплексы могут показаться практически одинаковыми. На самом деле это не так.

Мы попытаемся убедить Вас в преимуществах усовершенствованной автосигнализации Pandora DXL 5000 NEW.

РАДИОКАНАЛ

Даже при наличии функции GSM-управления важно, чтобы охранная система автомобиля имела собственный радиоканал. По параметрам безопасности автономный радиоканал ничем не уступает GSM-каналу, но при этом имеет одно существенное достоинство – бесплатный доступ.

Частота радиоканала Pandora DXL 5000 NEW составляет 868 МГц. Таким образом, дальность связи в два раза увеличена по сравнению с основной моделью. Кроме того, канал более надежен в плане защиты от сильных радиопомех.

Комплекс оснащен двойной CAN-архитектурой. Это значит, что его можно подключить к двум цифровым шинам CAN одновременно. При этом сигнализация Pandora DXL 5000 NEW полностью совместима с шинами W/K-Bus, K-Line и LIN.

УПРАВЛЕНИЕ

Сигнализацией Pandora DXL 5000 NEW легко управлять с любого электронного устройства – брелока, ПК, ноутбука, смартфона, планшета. Комплекс обладает собственным номером, на который можно позвонить. Для удобства управления через устройства марки Apple разработано приложение к ОС Android и iOS. Программа имеет удобный, простой в освоении интерфейс. Он позволяет одним нажатием клавиши осуществлять блокировку и старт двигателя, определять местонахождение машины через системы ГЛОНАСС и GPS.

ИММОБИЛАЙЗЕР

Благодаря этому устройству Ваш автомобиль невозможно будет сдвинуть с места, если в зоне действия иммобилайзера нет бесконтактной метки. Устройство поддерживает режим hands-free. С ним охранная система автомобиля будет автоматически отключаться при Вашем приближении.

Внешне брелок Pandora DXL 5000 NEW ничем не отличается от брелока исходной модификации. Он так же удобен, прост в использовании и обладает таким же стильным дизайном. При этом функционал изделия значительно усовершенствован:

  • ЖК-индикатор подсвечивается светодиодом;
  • потребление брелоком энергии существенно снижено;
  • интенсивность и длительность звукового, светового и вибрационного оповещения зависят теперь не только от события, но и от заряда батареи;
  • брелок обладает новой, усовершенствованной элементной базой.

Благодаря всему этому брелок автосигнализации Pandora DXL 5000 NEW работает до полутора раз дольше, чем аналог основной версии.

Второй брелок, не оснащенный ЖК-дисплеем, теперь имеет в своей конструкции звуковой индикатор. Через него пользователь получает оповещения о выполнении команды и о случайном нажатии кнопки.

Сигнализация Pandora DXL 5000 NEW оснащена качественно усовершенствованным RF-модулем. Внешне он более компактный и удобный. На стороне, обращенной к лобовому стеклу, теперь есть яркая надпись «Pandora». Опытный угонщик сразу поймет, что бесполезно рисковать ради автомобиля с такой мощной охранной системой.

Функционал RF-модуля автосигнализации Pandora DXL 5000 NEW также претерпел существенные изменения. Модуль оснащен индивидуальным пин-кодом и универсальной кнопкой владельца. Они позволяют аварийно отключать режим защиты. Кнопка может осуществлять вызов водителя и рассылку SOS-оповещений. Благодаря модулю система в случае необходимости способна звонить на заранее заданные номера телефонов и оповещать владельцев о местонахождении автомобиля при помощи микрофона в салоне.

ПРОТИВОУГОННЫЕ МЕТКИ

Метки новой модели сигнализации Pandora DXL 5000 NEW внешне мало отличимы от предыдущей версии. Их главное преимущество – экономия энергопотребления. Они способны работать без замены батареи до нескольких месяцев.

СПУТНИКОВЫЙ ПРИЕМНИК

Высокочувствительный GPS/ГЛОНАСС-приемник максимально точно вычисляет координаты местонахождения машины. Кроме того, его можно расположить абсолютно в любом месте салона. Это следует делать там, где лучше ловится сигнал.

БЕСПРОВОДНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ

Раньше для соединения системы с ПК или ноутбуком обязательно требовался USB-провод. Теперь об этом можно забыть. Благодаря программатору RMP-3 автосигнализация Pandora DXL 5000 NEW легко соединяется с компьютером беспроводным способом. Теперь настраивать систему и обновлять ее программное обеспечение стало еще проще.

РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ

Новая модель блокировочного реле RR100 создана специально для сигнализации Pandora DXL 5000 NEW. Она бесперебойно работает и оснащена радиотрактом, максимально защищенным от радиопомех даже в условиях плотной городской застройки. Реле также оснащено такими элементами, как:

  • трехкоординатный акселерометр;
  • удобный цифровой интерфейс;
  • термическая компенсация чувствительности;
  • трансивер новой модели.

Алгоритмы работы и схемотехника максимально усовершенствованы.

Реле – это основной элемент сигнализации, делающий ее устройство по-настоящему инновационным. Сравнив ее повседневную работу с работой предыдущей версии, Вы сразу почувствуете качественную разницу.

Систему легко установить, она срабатывает оперативно и безотказно.

АКСЕЛЕРОМЕТР

Данный элемент достоин отдельного внимания. Акселерометр Pandora DXL 5000 NEW – это деталь, которая реагирует на различные внешние воздействия на автомобиль. Благодаря ему охранный комплекс высокочувствителен к ударам, наклонам и перемещению автомобиля. Таким образом, главное достоинство всех систем марки Pandora полностью сохранено. Датчики работают на основе высокоточных математических алгоритмов.

Сложно найти устройство, которое более чутко реагировало бы на внешние воздействия. В отличие от предыдущих версий, Pandora DXL 5000 NEW способна улавливать не только поддомкрачивание, но и такие «мелочи», как небольшая царапина на стекле или корпусе. Даже малейшее злоумышленное посягательство на Ваш автомобиль будет наказано по заслугам.

БАЗОВЫЙ БЛОК

Автосигнализация Pandora DXL 5000 NEW оснащена усовершенствованным базовым блоком. По сравнению с предыдущей версией, он обладает следующими преимуществами:

  • ускоренная оперативная память;
  • полная энергонезависимость оперативной памяти;
  • усовершенствованная конфигурация портов, драйверов и CAN-шин;
  • более надежная система предохранения от перегрузок;
  • расширенные возможности таймер-каналов;
  • более совершенная система энергопотребления.

На плате помещен специальный термодатчик, который получает точные данные о температуре в салоне.

По сравнению с предыдущей версией, базовый блок более компактен и удобен для размещения в салоне авто.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УСТРОЙСТВАМИ

Для связи с устройствами сигнализация Pandora DXL 5000 NEW использует модернизированный канал с высокой степенью защиты. Возможно применение бесключевых обходчиков iDatalink и Fortin в режиме цифрового протокола.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ

Для установки дополнительных элементов теперь не требуется специальная проводка. Эта операция осуществляется при помощи беспроводного модуля RHM-02. Вносить какие-либо конструктивные изменения также не требуется. Дополнительные устройства напрямую присоединяются к элементу, передающему данные в базовый блок через специально разработанный канал Pandora частотой 2,4 ГГц.

Система обладает множеством других технических преимуществ:

  • рекордная экономия потребляемой энергии;
  • около 500 параметров, программируемых индивидуально;
  • возможность программировать пин-код для осуществления функции гостевой работы с GSM-интерфейсом;
  • блокирование двигателя на расстоянии;
  • возможность прослушивания салона авто;
  • возможность воспроизведения истории событий по телефону;
  • непрерывная запись истории событий;
  • запись всех перемещений автомобиля в течение месяца;
  • точное указание координат и даты каждого события;
  • возможность голосового управления сигнализацией и настройками через специально разработанный интерфейс;
  • возможность автоматически получать голосовые оповещения при возникновении нештатной ситуации;
  • наличие 16 независимых охранных зон;
  • возможность программировать различные режимы энергопотребления;
  • наличие одновременно USB-порта и беспроводного модуля связи с компьютером для получения обновлений и смены настроек;
  • возможность активной охраны (автоматический контроль местонахождения машины и функционала связи по GSM-каналу);
  • индивидуальный 128-битный диалоговый код шифрования;
  • возможность управлять двигателем, в том числе осуществлять поддержку зажигания.